Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала

Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала

19 апреля специалисты из технического подразделения Eurogamer собрались, чтобы обсудить анонс Crysis Remastered. Для сотрудников DF это очень важный релиз: они обсуждали оригинальную игру годами, и она до сих пор остаётся во многом релевантной. Мы выбрали из их дискуссии главное.

  • Crysis до сих пор плохо работает даже на самых мощных ПК, поскольку игра была создана однопоточной. Почти весь прогресс, который прошли процессоры за последующие годы, не давал значительного прироста из-за того, как этот шутер был создан и оптимизирован.
  • Многоядерная Crysis вышла в виде версий для Xbox 360 и PS3, однако у игры всё равно были большие проблемы с производительностью на этих консолях. До ПК пересобранная игра так и не добралась.
  • ИИ шутера основан на базе скрипта, написанного на языке Lua, который сильно бьёт по производительности ЦП. Стоит игроку ввязаться в конфликт с несколькими противниками, как фреймрейт резко упадёт. На PS3 и 360 это приводило к снижению fps до 10-13.
  • Если Crytek перепишет ИИ и сделает игру полностью многопоточной, то производительность на современных платформах значительно вырастет, что даст разработчикам возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Кроме того, новый ИИ просто-напросто сделает Crysis более интересной игрой — противники перестанут замечать главного героя на огромных расстояниях, как только он убил одного из часовых.
  • В пресс-релизе говорится, что ремастер Crysis будет использовать SVOGI — глобальное освещение на базе вокселей, которое особенно хорошо выглядит в сценах с солнцем и густой растительностью. В DF считают, что эта функция будет эксклюзивом ПК, поскольку так было в других играх на базе CryEngine. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.
  • Заявление о том, что в ремастере Crysis будет софтверный рейтресинг на всех платформах, в DF сочли странным. Решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и уж тем более для Switch. А на ПК лучше использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.
  • Рейтрейсинг Crytek работает на базе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания показывала ещё в 2019 году.
Демо софтверного рейтрейсинга на базе CryEngine
  • Судя по всему, пример работы рейтрейсинга в ремастере Crysis можно увидеть уже в первом тизере игры: в очках главного героя отражаются деревья, расположенные позади камеры.
  • В Digital Foundry считают, что ремастер Crysis стоило показать на презентации Xbox Series X или PlayStation 5 с шуточной фразой «А Crysis оно потянет?» Однако в данном случае Crytek явно хочет сделать не имиджевый релиз, а максимально доступный: поэтому переиздание презентовали как игру текущего поколения. По мнению DF, это говорит о том, что студия задумывается о возрождении франшизы. При этом специальные патчи для PS5 и Series X исключать не стоит.
  • Один из авторов DF выразил опасение, что в этот раз ПК-версия Crysis не будет сильно выделяться на фоне консолей — речь пойдёт по большей части о производительности и дополнительных опциях, но не о радикально другом опыте.
  • В DF отмечают, что после слабых продаж Crysis 3 у Crytek были «тёмные времена», так что пока непонятно, каких масштабов и какого качества игры студия сможет делать сейчас. Hunt: Showdown, вышедшая в раннем доступе, говорит о том, что у компании сейчас куда меньше амбиций, чем раньше.
  • В целом специалисты DF считают, что в ремастере Crysis для актуальных консолей и ПК нет ничего невозможного. На новой версии CryEngine игра должна хорошо работать даже на PS4, да и в релизе на Switch нет ничего невероятного — ведь на консоли уже есть порт Warface.
  • Главный вопрос на текущий момент в том, насколько сильно Crytek будет готова вложиться в обновлённый Crysis. Станет ли студия заменять модели и ассеты полностью, как было в ремастере Call of Duty: MW2? Или же новый Crysis будет просто переносом старой игры на новый движок с несколькими новыми эффектами? Об этом пока сказать сложно.

Ремастер Crysis анонсировали 16 апреля. Он выйдет «летом» и будет включать в себя несколько «кампаний» — вероятно, речь идёт о дополнении Warhead.

33 показа
17K17K открытий
272 комментария

Жаль, что Crytek так и не реализовала свой потенциал. В год выхода Crysis они были очень мощными по части технологий и амбиций в жанре. Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься. 

Ремастер - это конечно мило, но гораздо круче был бы Crysis 4 под новое поколение. И чтобы обратно в джунгли, а не урбан-стайл из сиквелов.) Уверен, на этот раз игра бы продалась. 

Ответить

Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься. Сложно было оклематься, когда следующие твои игры запирают в консольные рамки, а одна из главных фишек - технологичность.

Ответить

Она не может оклематься, потому что их тянет вечно не туда.
Epic Games была в том же самом положении по сути, но им очень сильно повезло с Fortnite в свое время + их движок для покупок был более доступным для разработчиков.

Ответить

Проблема в том что отличный crysis 2 никто не понял и студия выпустила третий  крузис но уже куда с меньшим бюджетом что окончательно добило серию.

Ответить

Хз, мне наоборот не хочется опять бесконечных открытых джунглей с аванпостами, меня этим ещё первая часть утомила, тот же вархед намного веселее игрался.

Ответить

Они прогадали с будущими технологиями) все начали ядра новые ставить, а не на одном все

Ответить

Как бенчмарк да, впрочем и ремастер первой части для этого сойдет, особенно если они опять захотят дать фору графону на десять лет вперед, а возможности для это у них есть.

Ответить