Что такое VRS и как он влияет на производительность в играх — главное из анализа Digital Foundry

Технология оптимизации, у которой большое будущее.

Что такое VRS и как он влияет на производительность в играх — главное из анализа Digital Foundry
38K38K открытий

 Для группировки пикселей VRS использует цвет и яркость пикселейА ну приврет артефакты на краях или мыло
В движенииА ну привет моушн блюр
 Если полигоны модели меньше пикселяЕсли персонаж стоит далеко и деталей больше нужного - привет скачки деталей на 2к и ниже?
Нам уже лет 20 обещают решения в графике и шейдинге, но ни одно из них не работает даже на 50%

Ответить

А ну привет моушн блюра он и не прощался, как только появились немерцающие моники, с тех моущен блюр с нами. А потому бОльшую часть работы, которую сейчас делает гпу, мы просто не видим.
Это не говоря о размере области, которую наши глаза видят четко - в этом плане гпу так же перерабатывает.
Так что делаем  качественный айтрекер, обычный 60гц flickerfree телик или монитор, и  нагрузку на гпу можем спокойно снижать  на порядки. 

Ответить

А для кого делают ЛОДЫ чтобы детали больше нужного делать?

Ответить