Для группировки пикселей VRS использует цвет и яркость пикселейА ну приврет артефакты на краях или мыло В движенииА ну привет моушн блюр Если полигоны модели меньше пикселяЕсли персонаж стоит далеко и деталей больше нужного - привет скачки деталей на 2к и ниже? Нам уже лет 20 обещают решения в графике и шейдинге, но ни одно из них не работает даже на 50%
А ну привет моушн блюра он и не прощался, как только появились немерцающие моники, с тех моущен блюр с нами. А потому бОльшую часть работы, которую сейчас делает гпу, мы просто не видим. Это не говоря о размере области, которую наши глаза видят четко - в этом плане гпу так же перерабатывает. Так что делаем качественный айтрекер, обычный 60гц flickerfree телик или монитор, и нагрузку на гпу можем спокойно снижать на порядки.
Для группировки пикселей VRS использует цвет и яркость пикселейА ну приврет артефакты на краях или мыло
В движенииА ну привет моушн блюр
Если полигоны модели меньше пикселяЕсли персонаж стоит далеко и деталей больше нужного - привет скачки деталей на 2к и ниже?
Нам уже лет 20 обещают решения в графике и шейдинге, но ни одно из них не работает даже на 50%
А ну привет моушн блюра он и не прощался, как только появились немерцающие моники, с тех моущен блюр с нами. А потому бОльшую часть работы, которую сейчас делает гпу, мы просто не видим.
Это не говоря о размере области, которую наши глаза видят четко - в этом плане гпу так же перерабатывает.
Так что делаем качественный айтрекер, обычный 60гц flickerfree телик или монитор, и нагрузку на гпу можем спокойно снижать на порядки.
А для кого делают ЛОДЫ чтобы детали больше нужного делать?