Alienware представила свои первые игровые мониторы с поддержкой до 360 Гц и выдвижными подставками под наушники

Чтобы освободить место на столе.

Alienware представила свои первые игровые мониторы с поддержкой до 360 Гц и выдвижными подставками под наушники
11 показ
8K8K открытий

Вот скажите честно. Кто-то видит стойкую разницу между 144гц и 240гц?
Я не могу вернуться обратно на 60-75гц после 144гц, но между 144гц и 240гц такой огромной разницы просто не вижу.
Это у меня что-то не так с глазами, или есть еще такие?

Ответить

да сколько можно уже эту тему мусолить. Что не новость про моник с высокой герцовкой то выяснения кто видит, кто не видит. Видно все, не огромная разница, но В-И-Д-Н-О

Ответить

Я вижу разницу. И само собой, она не такая большая, как между 144 и 60. Вообще с повышением частоты обновления там уже не столько борьба за плавность идет, сколько за снижение motion blur'а

Ответить

Бред, глаз видит максимум 24 кадра

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вижу на рабочем столе, даже просто двигая мышкой, но если обращать внимание (а так могу и не заметить). И отчетливо замечу, если буду играть в шутер. Во время трекинга разница супер отчетливая. Причём, даже 240гц не выглядит достаточно плавно. Эксперты говорят что человеческий мозг может спокойно воспринимать даже 1000 кадров в секунду, и герцовки будут расти не менее чем до этих пределов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разницу между 144гц и 240гц вижу, в шутерах в частности очень хорошо заметно. Просто при 60 гц задержка между кадрами будет ~16мс, при 144гц — ~6,9мс, при 240гц — ~4мс, (360гц, как тут выкатывают — ~2,5мс). Соответственно разница задержки кадров между 60гц и 144гц — ~11мс, а между 144гц и 240гц уже всего ~3мс. Но при этом картинка на 240гц для меня точно выглядит плавнее, как минимум на резких поворотах камеры, когда куча объектов на экране у тебя перемещается, а следить нужно грубо говоря только за одним. Спецом тестил, играл в шутаны и на 144, и на 240, разницу вижу, даже если в мне в шутере в слепую укрутят с 240 до 144 я это возможно не моментально, но довольно быстро пойму, особенно после парочки замесов.
Я, кстати, ещё совсем заморачиваюсь и стараюсь рендерить в некоторых играх в два раза больше фпс чем макс производительность моника, чтоб отображался более актуальный кадр к текущей частоте из двух зарендеренных, дабы убить импутлаг.
Считаю покупку моника в 240гц лучшим поступком, что я делал для улучшения своего игрового экспириенса, так сказать. Но играю я чрезмерно много, возможно просто из-за опыта вижу разницу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во первых зависит от размера экрана. На 80" я чувствую что 120 маловато, на 55 было отлично, опять же и если у тебя IPS то там реально сложнее заметить так как сама технология устаревшая и шлейфит. Полагаю на большом олед 240 герц можно прочувствовать, на мва и ипс многие реально не видят разницу в силу технологии пикселей надо на ОЛЕД 240 тестить, но пока вроде нет на рынке.

Ответить

От игры зависит. Вертолетики на бф4 помогут, если решишь проверить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а ты пробовал играть на 240 гц моне пару деньков? Вот чтобы прям игра давала эти 240 фпс стабильные? А потом резко на 144 гц?

Ответить