Как работает Cyberpunk 2077 на Xbox Series S после обновления 1.6?

Краткий обзор нового режима производительности на консоли Xbox Series S, в котором добавили долгожданные 60 фпс.

Как работает Cyberpunk 2077 на Xbox Series S после обновления 1.6?
55 показов
17K17K открытий

Как я и предсказывал ещё после выхода The Matrix Demo, SeS не тянет настоящий некстген(а напоминаю, что некстген - это не только 60 фпс, но и более высокие настройки графики, чем у пастгена, и разрешение выше, чем у пастгена, и рейтрейсинг). И это подтверждают большинство трипл-А проектов, вынуждающих либо снижать разрешение в угоду графону, либо графон - в угоду производительности, либо, как в случае КП2077, и то и другое в угоду 60 фпс. Про рейтрейсинг я уже и не заикаюсь. Графический чип SeS настолько слаб, что простое включение рейтрейсинга на UE5 дропает фреймрейт до 23 фпс а разрешение - до 720р.

Ответить

Ничто не тянет настоящий некстген.
Ещё на прошлом поколении начали приучать к 4K. И даже в этом поколении оно не везде и не везде честное.
А 60 FPS вообще обязаны были быть стандартом по умолчанию. Никаких 30 FPS на новом поколении. Давно пора забыть этот устаревший стандарт как страшный сон.

Считаю, что надо было делать честные 1440 в 60 FPS минимальным стандартом на новом поколении. У кого ниже, идут лесом с сертификацией.

Ответить