Железо
Granger

AMD выпустила FSR 2.1 — обновление повышает детализацию, уменьшает артефакты и эффект «гостинга» Статьи редакции

Поддержка технологии уже появилась в Farming Simulator 22.

  • О выпуске обновлённой версии FSR второго поколения в компании AMD объявили 8 сентября 2022 года.
  • Улучшенная технология повышает качество детализации при масштабировании изображения, снижает количество видимых артефактов, включая мерцание мелких объектов и эффектов «гостинга», при котором за предметами при движении образуется шлейф. Кроме того, FSR 2.1 увеличивает общую стабильность картинки.
  • Представители AMD сообщили, что принцип интеграции улучшенной технологии не изменился, поэтому у разработчиков не должно возникнуть проблем с обновлением до FSR 2.1.
  • Первой игрой с поддержкой FSR 2.1 стал симулятор Farming Simulator 22. В AMD выпустили видео, в котором сравнили разницу между FSR 2.0 и FSR 2.1.
  • В компании довольны тем, насколько быстро разработчики применяют технологию масштабирования в своих играх. По состоянию на 8 сентября 2022 года FSR 2.0 анонсировали для 45 тайтлов и реализовали в 20.

Сравнение FSR 2.0 и 2.1

0
250 комментариев
Написать комментарий...
TVEYE

Гослинга

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

это когда фпс умирает в конце игры?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Castiel Carbone
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Защитный нос

Мне кажется все так прочитали ><

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана

Это что-то про кванты в суперпозиции.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Гадельшин
Ответить
Развернуть ветку
TiMK9

Tuberculosis Simulator 22.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NECROID

Честно рад за красных. Тремя или более годами ранее казалось что всё итог предопределён, а тут каждая новость о них убеждает, что всё ещё впереди

Ответить
Развернуть ветку
StazDBlood

Главное всё-таки, чтобы следующее поколение видеокарт от красных смогло на равных конкурировать с решениями от зеленых, в том числе и в сценариях с использованием трассировки лучей.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Fef GiT

Три года назад вышла 5700хт, которая, впервые за долгое время, показала способность АМД создать производительную карту без нерентабельной НВМ.
А точки над "итог предопределен" расставили еще первые райзены.

Ответить
Развернуть ветку
Системный франт

АМД сила

Ответить
Развернуть ветку
Системный франт

Nvidia Сила

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Эл Хэлфрид

АхМаД сила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ислам Коригов

а штеуд могила)

Ответить
Развернуть ветку
Системный франт

снова fsr2.1 ждать полгода в рдр

Ответить
Развернуть ветку
No One

Ебало Рокстар, которые будут прикручивать пол года FSR 2.1, а на следующий день после патча AMD выпустят FSR 2.2

Ответить
Развернуть ветку
rongfor

Я бы не был уверен, что они будут обновлять

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Модеры справятся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ShamanZT
Поддержка технологии уже появилась в Farming Simulator 22

По какой логике выбирают игру, где впервые показать какую-то технологию? Симулятор фермера же не сверхпопулярная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазаренко

Нуууу

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Любой паркур
Симулятор фермера же не сверхпопулярная игра.

Ну как сказать

https://dtf.ru/gameindustry/1050816-prodazhi-farming-simulator-22-preodoleli-otmetku-v-3-milliona-kopiy

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Галушин

Кстати, FS22 относительно популярна в некоторых странах, например в Германии и других странах Европы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур

В топ-50 примерно входит, попопулярнее многих известных игр. Нормальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Так это не разработчики графического софта выбирают, в каких играх он будет применяться, а разработчики игр, нужно ли им применять те или иные технологии.

Ответить
Развернуть ветку
miscusi

не рискуют разработчики внедрять новое, пусть пока обкатается технология на менее популярных вещах

Ответить
Развернуть ветку
Адекватный Мика

Может большой спрос у людей со слабыми ПК, всякие мужики рабочие, которые симуляторы ставят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Торжественный корабль

Ну популярнее многомиллионного хало

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

Она вышла в один день с новой Battlefield. И в фермере было больше игроков :)

Ответить
Развернуть ветку
Castiel Carbone

Когда CDRP? Когда в Cyberpunk 2077 будет хотя бы FSR 2.0?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Южаков

Поддержку анонсировали, так что наверное со следующим патчем.

Ответить
Развернуть ветку
Augorn

мод на fsr2.0 уже имеется, действительно рабочий вариант

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MrDenkle

Я несколько лет ждал когда в РДР 2 добавят dlss. И ожидания оправдались.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Учебный теркин30см

Или в Элден

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Когда хуанг перестанет заносить!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

Скорее всего с выходом аддона и добавят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нижний Гоша

Уменьшает эффект гослинга, то есть он умер ? Или всё же жив?
Я запутался... 😔

Ответить
Развернуть ветку
No One

Фасоли будет меньше на экране

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
шустрик

да

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов

Интересно, можно ли файлом обновить, как ДЛСС

Ответить
Развернуть ветку
SUPREME

на секундочку прихуел, думал снова апдейт на рдр

Ответить
Развернуть ветку
rongfor

А я, пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что FSR/DLSS стоит использовать только в разрешениях выше, чем FullHD.

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Что за бред. Я и в 1080 использую

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Transfusion

А я, пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что если FSR/DLSS выглядит как говно в FullHD, то он будет выглядеть как говно вплоть до 4к баланса. (вывод: длсс лучше натива в фуллхд если разраб не криворукий)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artfullash

Недавно тестировал в Spider-man, разница в районе 5-10 кадров между FSR off и FSR 2.0 quality(крч самый высокий по качеству), и в целом картинка выглядела хорошо, из минусов это вдали 150+ метров детализация зданий хуже(из-за того что неоткуда ее брать из более низких разрешений), но это еще можно было терпеть, а вот гостинг всю малину портит, даже если просто медленно камерой крутить - лого на спине паука плывет. Поэтому если в FSR 2.1 гостинг будет пофикшен и на fullhd - в целом можно будет играть, особенно тем кому приходится разрешение рендера снижать. Но все что ниже Quality качества выглядит ужасно, не просто мыло, а уже акварель какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Abaddon

А на консолях теоретически возможна эта штука?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
333hronos

Нет.
Вот например, открой оригинал изображения в полный экран, и скажи где лучше картинка?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
art kuzebay

Стоит добавить, что это исключительно твое мнение

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Суворов

Надеюсь по скорее увидеть новый фср в киберпанке, этож можно с даже с ретрейсингом на амд поиграть

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Прибавить частоту кадров FSR'ом и убить рейтрейсингом...

Уж лучше просто играть с нативным разрешением без рейтрейсинга, довольствуясь отличным качеством изображения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Матвеенко

Бедный Райан Гостинг...

Ответить
Развернуть ветку
Siberian Games

В рдр добавили фср, поставил 2к ультра баланс и при открытии дверей игра вылетает, спасибо маленькой инди студии рокстар за абнови

Ответить
Развернуть ветку
Slam The Jam

Вот вам и подход Нвидиа и АМД. А хомячки дальше продолжают скупать карты Нвидиа

Ответить
Развернуть ветку
SooO

На кой Х покупать Amd если у NV есть обе технологии как DLSS так и FSR ?
У NV так же есть самое имбовое на данный момент сглаживание DLAA + есть улучшенное динамические разрешение DLDSR.

+ все плюшки фристайла, включая подрубание RT.

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Найс подход кстати. В Спуди мене на АМД до сих пор не исправлены исчезающие тени, которые ломают картинку игры

Ответить
Развернуть ветку
Dotsuki

РДР2 БЕЗ ГОСТИНГА? ШОК КОНТЕНТ

Ответить
Развернуть ветку
Герман Канделаки

А на консолях эта фигня доступна?

Ответить
Развернуть ветку
latuserge

В Dying Light 2 с последним патчем прикрутили FSR 2.0, картинка конкретно улучшилась, мыло полностью пропало. И в Myst тоже фср используется. Может где то ещё, но разрабы не афишируют это для консольных версий

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dont Know

Нет

Ответить
Развернуть ветку
ChaosPaladin

Вот и еще один минус фср перед длсс, нельзя заменой длл обновить его в игре

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

В смысле "нельзя"? Одна из фич - возможность легкого добавления, даже в изначально не поддерживающие игры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Joshua Graham

умельцы ужу обновили DLL"лки, но на некоторых игр игра вылетает

Download compiled FSR 2.1 DLLs if you want to try the latest version with many improvements.

▶ Replace old files in game folder.

https://drive.google.com/drive/folders/1ae5T8rubejwbqklP_V9s3iJKlCX4KFxu

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Файзрахманов

Жду на своей консольке

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ламзин

подобная шляпа должна быть интегрирована на уровне драйвера и запускать все игры уже с ней

Ответить
Развернуть ветку
dlr5668

невозможно, она требует векторы движений и прочую чушь которая в каждой игре по разному сделана. Тут нужен единый формат вроде DirectX 13 пилить

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

Подскажите на низких разрешениях можно получить прибавку фпс? В рдр включил, чёт 0 фпс прибавка, вне зависимости от качества. Видяха 1060. так и должно быть? Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.

Ответить
Развернуть ветку
Snowball Snowball

от самого алгоритма есть некоторый оверхед, на старых картах он немаленький. Если оверхед перевешивает время рендера дополнительных пикселей, сэкономленных апскейлом, то выгоды не будет. Например, слышал истории, что интеграция fsr на свитч упарывалась в то, что оверхед слишком большой и толку от такого апскейла нету, быстрее просто натив отрисовать. У апскейлера UE5 те же проблемы. C DLSS проще, потому что он и работает только на достаточно хороших картах, и в целом из-за тензорных ядер оверхеда меньше.

Также от него не будет прироста, если приложение упирается в cpu, по очевидным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Artfullash
Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.

Лол, вначале хотел сказать про то что упор в проц, пока эту строку не увидел xD Там не из чего масштабировать считай, ибо пикселей и так минимально, получишь лютое мыло + пару кадров, не больше(если FSR вообще на таких маленьких разрешениях работает)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Глеб Рожнов

Революшн?

Ответить
Развернуть ветку
ДиФерро

Как хотелось в RDR2 на своей карточке (Radeon Pro 5300M) поиграть, но даже с FSR в некоторых сценах просадки до 20 кадров :((

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf
Поддержка технологии уже появилась в Farming Simulator 22.

Как всегда первые

Ответить
Развернуть ветку
Texlama

Кот гослинга

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

А РДР2 тут при чем?

Ответить
Развернуть ветку
Deathcore666

Схуяли блять? Разве Гослинга бывает много ?

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight
снижает количество видимых артефактов, включая мерцание мелких объектов и эффектов «гостинга»

получается гостинг все же умер в конце?

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

Farming Simulator 22 в качестве демонстратора технологии? Лиза, бросай эту дрянь или позвоним дяде!

Ответить
Развернуть ветку
Francuzik

Я не успел написать про Гослинга?

Ответить
Развернуть ветку
Ramze

На Нексусе вышел fsr 2.1 под Киберпанк, но у меня крашится.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXXX FLVKO

Я называю эффектом Гослинга - это монотонное хождение ГГ

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Del. Снова вместо ответа в ветку коммент просто так дропнулся

Ответить
Развернуть ветку
MsMailZ .

В фср1 была настройка ультра качество, где делали из 70% апскейл до 100%. На вид мыло почти не было, прошел так все игры в 2к.
В фср2 оставили только - качество, где из 50% делают 100%. За что амд, за что...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 250 комментариев
null