Подскажите на низких разрешениях можно получить прибавку фпс? В рдр включил, чёт 0 фпс прибавка, вне зависимости от качества. Видяха 1060. так и должно быть? Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.
от самого алгоритма есть некоторый оверхед, на старых картах он немаленький. Если оверхед перевешивает время рендера дополнительных пикселей, сэкономленных апскейлом, то выгоды не будет. Например, слышал истории, что интеграция fsr на свитч упарывалась в то, что оверхед слишком большой и толку от такого апскейла нету, быстрее просто натив отрисовать. У апскейлера UE5 те же проблемы. C DLSS проще, потому что он и работает только на достаточно хороших картах, и в целом из-за тензорных ядер оверхеда меньше.
Также от него не будет прироста, если приложение упирается в cpu, по очевидным причинам
Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.Лол, вначале хотел сказать про то что упор в проц, пока эту строку не увидел xD Там не из чего масштабировать считай, ибо пикселей и так минимально, получишь лютое мыло + пару кадров, не больше(если FSR вообще на таких маленьких разрешениях работает)
Подскажите на низких разрешениях можно получить прибавку фпс? В рдр включил, чёт 0 фпс прибавка, вне зависимости от качества. Видяха 1060. так и должно быть? Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.
от самого алгоритма есть некоторый оверхед, на старых картах он немаленький. Если оверхед перевешивает время рендера дополнительных пикселей, сэкономленных апскейлом, то выгоды не будет. Например, слышал истории, что интеграция fsr на свитч упарывалась в то, что оверхед слишком большой и толку от такого апскейла нету, быстрее просто натив отрисовать. У апскейлера UE5 те же проблемы. C DLSS проще, потому что он и работает только на достаточно хороших картах, и в целом из-за тензорных ядер оверхеда меньше.
Также от него не будет прироста, если приложение упирается в cpu, по очевидным причинам
Правда разрешение базовое близко к HD, телик старый.Лол, вначале хотел сказать про то что упор в проц, пока эту строку не увидел xD Там не из чего масштабировать считай, ибо пикселей и так минимально, получишь лютое мыло + пару кадров, не больше(если FSR вообще на таких маленьких разрешениях работает)