Red Dead Redemption 2 Мыла не было с DLSS и картинка была лучше натива Cyberpunk 2077 C DLSS картинка стала только лучше
Ну это просто неправда. В обеих играх из-за DLSS движение камерой вызывает высветление (мерцание) картинки из-за шарпенинга DLSS. Причем, несмотря на то, что в RDR2 добавили слайдер шарпнесса, он нормально не работает и даже на минимальном значении шарпнесс не выключается. О том, что я не я один такой шиз, и эта проблема действительно существует, говорит, например, существование комьюнити-патчей типа https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/s94c0n/tool_to_properly_disable_dlss_sharpening_and/
Решается отключением резкости и тонкой настройкой её в решейде, сам так делал недавно. Но в длсс в кибере есть ещё проблема с гоустингом изображения. А в рдр2, при длсс качество на 2к Монике, избавиться от мыла и перешарпа, помог только дср 4к. Только так картинка стала поистине идеальной
Да потому что полно таких людей выдающих перекрученный шарп, чёткость за «лучше натива». Чёткость и паньше крутить можно было, кроме ряби и песка это ни чего не даёт.
Корни этой проблемы я нашел уже давно и снижение DLSS резкости у меня работает. У меня даже был пост про это и там показан был баг на видео, а потом показано, что снижая dlss резкость в игре все ок становится.
Да, правда. Согласен Но реально это бросается в глаза, когда статично сидишь в движущейся машине или стоишь на месте и вертишь камерой, вглядываясь в края объектов. И это прослеживается и в 1440 и в 4к Надеялся пофиксят, но нет.
Как по мне, это не такая большая плата при увеличении фпс
Red Dead Redemption 2 Мыла не было с DLSS и картинка была лучше натива Cyberpunk 2077 C DLSS картинка стала только лучше
Ну это просто неправда. В обеих играх из-за DLSS движение камерой вызывает высветление (мерцание) картинки из-за шарпенинга DLSS. Причем, несмотря на то, что в RDR2 добавили слайдер шарпнесса, он нормально не работает и даже на минимальном значении шарпнесс не выключается.
О том, что я не я один такой шиз, и эта проблема действительно существует, говорит, например, существование комьюнити-патчей типа https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/s94c0n/tool_to_properly_disable_dlss_sharpening_and/
Да, это как бы не мыло, но лучше от этого не становится. Смотреть на мерцающую картинку просто неприятно.
Про киберпанк вот https://www.youtube.com/watch?v=Lyp6kVn5xfc
В CP2077 c DLSS картинка реально лучше. Я как 3070 взял, сразу пошел тестить)
Решается отключением резкости и тонкой настройкой её в решейде, сам так делал недавно. Но в длсс в кибере есть ещё проблема с гоустингом изображения.
А в рдр2, при длсс качество на 2к Монике, избавиться от мыла и перешарпа, помог только дср 4к. Только так картинка стала поистине идеальной
у меня такой проблемы точно, нет, удивлен увиденным, это какой презет dlss?
Комментарий недоступен
Да потому что полно таких людей выдающих перекрученный шарп, чёткость за «лучше натива».
Чёткость и паньше крутить можно было, кроме ряби и песка это ни чего не даёт.
В КП вот такая проблема при включении длсс, как будто освещение ломается и бутылки начинают в свете переливаться.
Ни разу такой проблемы не было, какая версия дллс стоит?
Корни этой проблемы я нашел уже давно и снижение DLSS резкости у меня работает. У меня даже был пост про это и там показан был баг на видео, а потом показано, что снижая dlss резкость в игре все ок становится.
https://dtf.ru/hard/1241608-test-dlss-v-1080r-mylo-ili-ne-mylo-artefakty-dlss-ot-rezkosti-dlss-fsr-2-0-koshmar
Комментарий недоступен
в киберпанке мерцает только если этот самый шарп ставить, если в 0 то все гуд, а вот в рдр да, даже в 0 не помогает
Сообщение удалено
Да, правда. Согласен
Но реально это бросается в глаза, когда статично сидишь в движущейся машине или стоишь на месте и вертишь камерой, вглядываясь в края объектов.
И это прослеживается и в 1440 и в 4к
Надеялся пофиксят, но нет.
Как по мне, это не такая большая плата при увеличении фпс
Сравни 1 версию и 2 версию, а потом говори бред про мыло и то, что детализация лучше не становится