{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Verner Watson

Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

Но рынок не стоял на месте, за прошедшее с момента анонса G25 время, он изменился кардинально: появились базы с ременным приводом эволюционировашие в direct drive, для разных классов авто стали применяться разные типы рулей и штурвалов, что привело к необходимости менять баранку и виртуальным гонщикам, педали не стояли на месте и вместо классической потенциометра и датчика Холла, обзавелись LoadCell сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага.

А где всё это время были Logitech, — по сути, нигде, в нише для начинающих.

Подробнее о том, какие бывают рулевые базы и педальные блоки можно узнать по ссылке: https://dtf. ru/hard/176567-ruli-i-pedali-krov-pot-i-slezy-simreysinga

Проигнорировав эру рулевых баз с ременным приводом, швейцарцы решили не пропускать пир в мире direct drive решений, куда уже сбежалось множество менее именитых на масс-маркете игроков, от американской AccuForce до китайской Simagic.

Так что знакомьтесь, первая Direct Drive база от Logitech — PRO Racing Wheel

Технические характеристики
  • 11нМ — это больше чем у Fanatec CSL DD (8нМ с boost kit), Moza R9 (9нМ) и Simagic Alpha Mini (10нМ)
  • размер баранки 30см, при весе 1500г, — очень достойные параметры
  • совместимость с Xbox или Playstation, — опять нет универсального решения, совместимого со всеми консолями
  • вес 7кг
  • размеры ВхДхШ: 200х290х305 мм
  • крепление через струбцину или винтами к монтажной пластине кокпита
  • магнитные лепестки на рулевом колесе для переключения передач
  • двойное сцепление на лепестках
  • встроенный дисплей и тахометр

А теперь о грустном, стоимость — 999USD, скорее всего цена указана без налогов, т.е. в Европе будет около 1200EUR.

Что можно купить с доставкой за эти деньги? CSL DD + BMW GT2 баранку + педали.

С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией, и всё это работает на то, что он будет массовый. А массовость, это хорошая поддержка в играх и различные акции и скидки.

А что с педалями?

Их тоже сделали новые.

Если кратко, это лучшие педали за свои деньги. Они не стали изобретать велосипед, а скопировали наработки с Fanatec CSP v3 педалей, но при этом положили комплект набор полиуретановых резинок для подстройки жесткости педали тормоза, выставив стоимость ниже: 349 USD.

Это современные педали с сменными пружинами, регулировками и load cell датчиком на педали тормоза (силу нажатия не указали), возможностью снимать педаль сцепления и перемешать по горизонтали газ и тормоз, чем они выгодно отличаются от изделий Thrustmaset T-LCM или Fanatec CSP v3, где горизонтальная регулировка не предусмотрена.

Краткий вывод

Logitech отлично поработали, и фразы о том, что они учитывали пожелания сообщества симрэйсеров не выглядит как пустой звук. В представленных продуктах реализованы все современные фишки, которые встречаются у разных производителей, но они сделаны аккуратно и выглядит как хорошее, законченное решение.

Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.

Ссылки

0
103 комментария
Написать комментарий...
Dragontry

КПП снова докупать отдельно?

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

А нужна она сейчас? Если только ради фана, так как в реальных соревнованиях ты с ней только теряешь.
А так да, отдельно, всё как у взрослых теперь :)

Ответить
Развернуть ветку
G N

Я чёт не догоняю или ты сейчас реально задвигаешь, что в гонках на одной скорости катают?

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

Под рулём есть лепестки, щёлкаются пальцами, левый обречено понижает передачу, правый повышает.

Ответить
Развернуть ветку
G N

Не слышал про такое

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

Не, ну если этот комментарий наберёт 1000 лайков, я конечно снизойду и напишу отдельный лонг про подрулевые лепестки, какие бывают, что дали магнитные и чем они отличаются от кнопочных, как их нажимать и причем тут средний палец, не мешали ли они при первом рулении и можно ли их сломать.
А пока лайков нет, можешь погуглить.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elizzovo

Так можно более менее серьезно катать в каких-нибудь сериях "Легенды 70-х" или типа того, с вполне себе сцеплением и H-шифтером. На каком-нибудь Ford GT40 гонять на лепестках такая себе история, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Лол блядь, особенно дрифтерам сцепа не нужна, че ещё расскажешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Эээ, чел, симдрифт - это крупнейшая дисциплина в киберспорте и прямейший путь в реальный спорт.

Насчёт лепестков я сам проебался, тут ты прав. У меня просто в голове это не сходится, но в реальности так и есть, да.

Ответить
Развернуть ветку
eLeFury Qwerty

Чего чего там симдрифт?

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Да что вы говорите, ну скажите тогда тем симрейсерам, которые катают в dtm и аналогичных классах с ручной кпп)))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Ппц, некоторые там еще и от 3го лица катают, фу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Я про старый дтм, 90-х годов))я по олдскулу люблю катать иногда, благо в автомобилисте 2 много разных классов, от дорожных(где онли ручка) до всяких gt1 опять же девяностых(макларен там просто пушка гонка, трекшена нет, оч сурово на шпильках)

Ответить
Развернуть ветку
Deckard

Очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Представил руль, с печальным скрипом понижающий передачу

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

С левым все так плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Эпилептик 228

А те, кто в условной Assetto Corsa дрифтят - им тоже лепестками пользоваться? Это как минимум неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Жека все напишет!

Лепестки подрульные справляются с задачей. КПП больше для ралли

Ответить
Развернуть ветку
G N

Не совсем понял про какие лепестки ты говоришь. Про это что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Kurogitsune

Чел ты просто пиздец...

Ответить
Развернуть ветку
Жека все напишет!

вот такие штучки под рулем, для переключения передач. Они и на формуле и в суперкарах используются также

Ответить
Развернуть ветку
White_Shadow
в гонках на одной скорости катают?

на акпп гоняют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Серый

Это в каких гонках на автомате катают? Почти везде сиквенталку используют, потому что автомат всегда будет медленнее механики

Ответить
Развернуть ветку
jimmy_benzinovich

на автоматах они в нфс дома катают. Так что все правильно, "в гонках".

Ответить
Развернуть ветку
G N

Я уже кидал скрин, где сказано, что в наскаре все на механике

Ответить
Развернуть ветку
Dete Ef

И как там, часто переключаются?

Ответить
Развернуть ветку
Ryazanskiy Zavod

Пит въезд-выезд. Ну еще при FCY

Ответить
Развернуть ветку
johnsensonn

Ну там как бы не только овалы.

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный корабль

Так автоматическое переключение передач же

Ответить
Развернуть ветку
G N

Вот только не надо ля-ля

Ответить
Развернуть ветку
The1oneRanger

Я тебя удивлю, но МКПП бывает сиквентальная, а это и есть лепестки. Я не люблю на лепестках играть, даже во что то долгое, поэтому у меня отдельный секвентальный шифтер. Обычная, H-МКПП юзается у меня только в старых машинах где она была - это я просто такой особенный любитель реалистичности)
На лепестках только в тачках со штурвалами играю и тоже, только на штурвале)

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

В test drive unlimited передачи можно было переключать только так же, как и в реале, т.е. настроил н-мкпп и лепестки и на одной машине у тебя лепестки только работают, а на другой ручка, это очень круто и не везде сейчас такое присутствует, увы

Ответить
Развернуть ветку
Deckard

Ну в "обычных кольцевых" вполне автомат юзают. Да и даже в дисциплинах где всё ещё мкпп у людей секвенталки уже, а не H шифтер.

Ответить
Развернуть ветку
Ryazanskiy Zavod

В кольцевых пневмошифтер-секвентальный. Коробка не автомат, но сцепа нужна только чтоб катнуть машину.

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный корабль

Я думал речь про игровые соревнования. Не так понял значит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AttentiveMilk .

Лепестки

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Ну есть же соревнования в классах, где механика только)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null