{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Verner Watson

Новый «G25» от Logitech

Как-то незаметно прошла новость о том, что Logitech наконец-то придумали новую рулевую базу, взамен g25, пережившей множество реинкарнаций, но не изменившейся по сути: шестерня и передача момента на рулевое колесо через редукцию, со всеми вытекающими…

Но рынок не стоял на месте, за прошедшее с момента анонса G25 время, он изменился кардинально: появились базы с ременным приводом эволюционировашие в direct drive, для разных классов авто стали применяться разные типы рулей и штурвалов, что привело к необходимости менять баранку и виртуальным гонщикам, педали не стояли на месте и вместо классической потенциометра и датчика Холла, обзавелись LoadCell сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага.

А где всё это время были Logitech, — по сути, нигде, в нише для начинающих.

Подробнее о том, какие бывают рулевые базы и педальные блоки можно узнать по ссылке: https://dtf. ru/hard/176567-ruli-i-pedali-krov-pot-i-slezy-simreysinga

Проигнорировав эру рулевых баз с ременным приводом, швейцарцы решили не пропускать пир в мире direct drive решений, куда уже сбежалось множество менее именитых на масс-маркете игроков, от американской AccuForce до китайской Simagic.

Так что знакомьтесь, первая Direct Drive база от Logitech — PRO Racing Wheel

Технические характеристики
  • 11нМ — это больше чем у Fanatec CSL DD (8нМ с boost kit), Moza R9 (9нМ) и Simagic Alpha Mini (10нМ)
  • размер баранки 30см, при весе 1500г, — очень достойные параметры
  • совместимость с Xbox или Playstation, — опять нет универсального решения, совместимого со всеми консолями
  • вес 7кг
  • размеры ВхДхШ: 200х290х305 мм
  • крепление через струбцину или винтами к монтажной пластине кокпита
  • магнитные лепестки на рулевом колесе для переключения передач
  • двойное сцепление на лепестках
  • встроенный дисплей и тахометр

А теперь о грустном, стоимость — 999USD, скорее всего цена указана без налогов, т.е. в Европе будет около 1200EUR.

Что можно купить с доставкой за эти деньги? CSL DD + BMW GT2 баранку + педали.

С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией, и всё это работает на то, что он будет массовый. А массовость, это хорошая поддержка в играх и различные акции и скидки.

А что с педалями?

Их тоже сделали новые.

Если кратко, это лучшие педали за свои деньги. Они не стали изобретать велосипед, а скопировали наработки с Fanatec CSP v3 педалей, но при этом положили комплект набор полиуретановых резинок для подстройки жесткости педали тормоза, выставив стоимость ниже: 349 USD.

Это современные педали с сменными пружинами, регулировками и load cell датчиком на педали тормоза (силу нажатия не указали), возможностью снимать педаль сцепления и перемешать по горизонтали газ и тормоз, чем они выгодно отличаются от изделий Thrustmaset T-LCM или Fanatec CSP v3, где горизонтальная регулировка не предусмотрена.

Краткий вывод

Logitech отлично поработали, и фразы о том, что они учитывали пожелания сообщества симрэйсеров не выглядит как пустой звук. В представленных продуктах реализованы все современные фишки, которые встречаются у разных производителей, но они сделаны аккуратно и выглядит как хорошее, законченное решение.

Сила базы в 11нМ — это более чем достаточное усилие для большинства пользователей, ехать гонку выставив усилие на 100%, на определенных классах авто вы точно не сможете, руки отвалятся. При этом, это хороший запас, чтобы настроить максимально детальную обратную связь и получить адекватное поведение самого руля в критические моменты. Например, во время заноса, такая сила, уже позволит рулю крутится самому, эмулируя правильную работу рычагов подвески и заставляя вас только контролировать процесс заноса, а не судорожно вытаскивать руль и пытаться угадать, правильно ли колеса «смотрят» относительно угла заноса.

Ссылки

0
103 комментария
Написать комментарий...
Tor

Дорого и за такие бабки пластиковые педали... упоролись малость.Ну и пожелания сообщества -это сделать нормальные рули в среднем ценовом диапазоне ,а не по 1 к баксов.

Ответить
Развернуть ветку
The1oneRanger

Я как симрейсер скажу тебе, ребята в нашей тусовке все 23+ и привыкли вываливать по 250к за сетап и строить кокпиты. Для начинающих есть g25/t300. Симрейсинг это не поиграли и положил на полку, это отдельное хобби, которое ест деньги как и любое другое. То что теперь не надо ебаться и через три пизды покупать сетап от фанатека или симкуба - это хорошо, учитывая что все DD pro уже распроданы в базовой комплектации. Другое дело - экосистема. У меня комплект T-GT2/h-shifter и 2 тсс хендбрейка с педалями tlcm (один сиквенталка второй ручник и 2 баранки для траста - раллийный и штурвал) для гран туризмо 7 и комплект фанатека dd csl с ручником шифтером и их педальками для игорей с пека и также, три их баранки. Мне не хочется еще и брать логитеч для их экосистемы. Если они будут совместимы на двух платформах с ЮСБ от трастов и фанатеков то это будет пушка.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Bogus

Металлические там педали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alfred Bobel

Отдых для водителей станет ещё комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

Определенно, любителям покататься на большегрузах с прицепом стоит взять что-то подешевле и проще :) А то как микроскопом гвозди забивать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gudron

круизконтроль на реальном авто стоит $ 3 000 , а колесо на внедорожник 30 тыров минимум 😑

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Нынче хобби дорогое, да и раньше тоже не три копейки все стоило

Ответить
Развернуть ветку
Unsainted

Радует, что Логи спустя лет выпустили что-то по настоящему достойное, а не очередной рестайлинг G27. Цена только спорная, будь 1000$ за бандл с педалями и 850$ отдельно за базу с рулём, то зашёл бы отлично как прямой конкурент Фанатековскому Gran Turismo бандлу с DD Pro, особенно учитывая совсем дешманский руль в этом издании против качественной баранки с настоящим QR вкупе с более мощной базой у Логитека. Хотя Фанатека всё равно вечно в наличии нет, а тут должна быть хорошая доступность, плюс поддержка PS5, так что проблем с объёмом продаж скорее всего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Dete Ef

Ну баранка – как раз очередной редизайн Г25.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony

Только вот у фанатека совместимость со всем чем возможно сразу в одной базе (DD rpo), цена точно такая же за DD Pro 8Нм+ McLaren v2+ Loadcell (1 педаль) + стандартные педали + CSL DD Table Clamp и это за 1031 евро. Именно такой набор я заказал из Германии в июле этого года. Так что очень хз на счет нового Логитека, но разнообразие - это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dete Ef

$1350 с педалями – это в два раза дороже DD Pro от Фанатек. И у Фанатека огромная экосистема, в Логитеке ее нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

дд про не того уровня база и педали тоже не того уровня совсем. Нах ты сравниваешь? С подпиумом сравнивай и в3 педалями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elgun Gurbanov

G25 это ременной кал, А это руль уже другого уровня никак не замена g25

Ответить
Развернуть ветку
Leks 11

не ременной, а шестеренки, что еще хуже

Ответить
Развернуть ветку
Deckard

Редукторный он. Ременные не шумят так.

Ответить
Развернуть ветку
Dragontry

КПП снова докупать отдельно?

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

А нужна она сейчас? Если только ради фана, так как в реальных соревнованиях ты с ней только теряешь.
А так да, отдельно, всё как у взрослых теперь :)

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Lerom Rei
С другой стороны, это Logitech, — значит товар будет на полках сетевых магазинов электроники, его можно будет пощупать, легко сдать обратно, никаких проблем с гарантией

хахаха, смешно (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

До древнего моего T500RS не дотянулся, Sony конечно подлянку сделали, что не поддерживают его на PS5. С металлическими педалями это топ среди бюджетных, далее только Фанатек.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

ты сильно от жизни отстал со своим т500.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
famiak

А че с мешалкой?

Ответить
Развернуть ветку
Elizzovo
сенсорами, реагирующими на силу нажатия, а не ход рычага

а это разве так должно работать? мы же вроде педалью заслонку открываем, буквально на определенный угол. С тормозами и сцеплением еще могу понять. Или я что-то не так понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

ето чтобы заблочить колеса было сложнее, на легкой педали с большим ходом тебе труднее выбрать правильную позицию, а в когда у тебя от силы нажатия работает, то ты выставляешь тугую педаль, потом тупо жмешь и у тебя обучается мышечная память, потом легко прожать на нужную силу, ну и чем больше силы нужно приложить, тем более точно получается прожать педаль на нужный процент. Это у тебя в реальной машине есть ограничители, когда ты хер в пол прожмешь педаль, а в симракинге на компуктере это сделать очень просто. Поэтому и ставят чуть ли не минимальный ход у педали и 50-89,1кг силы, а кто-то и 200, особенно, если в машине нет АБС.

Ответить
Развернуть ветку
Verner Watson
Автор

Речь именно про тормоз. На газе кажется холла датчик стоит. Надеюсь на потенциометр.
Немного некорректно написал в новости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Антонов

Я то думал у Фанатека цены завышены. Не понимаю кто в здравом уме это купит

Ответить
Развернуть ветку
D RIF

За 1к баксов можно уже на шестёрке руль наебывать)) сюжет будет острее и непредсказуемее любого автосима 😄

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Хобби было всегда дорогим увлечением, кто то танчики собирает и тратит много на инструменты, а кто то машины коллекционные в 1:8 масштабе, где цена готовой модели от 50к рублей и выше, а серьезные модели минимум сотку стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Не, я буду дальше ждать выхода мозы р5. У Бетоныча смотрел обзор - база топ за свои бабки.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Тоже глядел у кого то обзор, брать мозу-надо знать ЧТО ты берешь и ДЛЯ ЧЕГО. У них баранка есть, но она тяжелая и руль по обратной отдаче просто не вывозит, но с гт3 штурвалом-нормес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
zedalert

Главное забыли - подключается к ПК по кабелю с microUSB разъёмом, интересно, как быстро он ушатается.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Бля, микро юзб? Даже не тайп си? Че за бреееед.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Зайцев

дорого выходит, изначально думал, что это цена за комплект. Но в реале проще симмейджик альфу купить и педали какие-нибудь, да и даже от симейдижг гидравлические, они не шибко дороже выйдут, зато прикольнее. Ну или мозу, да, чуть слабее будет, зато баранка будет охеренная. Посмотрит, у логитеков фича только в виде труфорса остается, по сути баткикер от звука вибрации добавляет, кому-то можно побалдеть с этого. Но дороговато, возможно, что скидочки будут со временем и купить проще, но ето не точно. Ну либо фантик купить, в тыщу можно уложиться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null