«Апскейл в играх вышел на новый уровень»: первое большое тестирование DLSS 3 от Digital Foundry

Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

1515 показов
34K34K открытий
44 репоста

Я конечно старовер, но эти ваши DLS,FSR и прочие настройки рендера появились из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игры.
Мне просто нужно выставлять разрешёние, качество текстур, тени и сглаживание.

Ответить

из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игрыВот бы DLSS на Свич...

Ответить

Это поэтому 3080 бесполезная хуйня, которая 4к не тянет, да?)

Ответить

А без приставок игры вдруг перестанут выходить на слабое железо и начнут только на топовые сборки?

Ответить

У консолей ток другая технология

Ответить

На консолях давным давно используюется динамическое разрешение, которые на пк начали использовать не так давно. Ещё на консолях используется шахматных рейндер, который на пк, вроде, нигде не используется.
DLSS доступен только на видеокартах нвидиа и появился в 2000 серии за два года до выхода новых консолей. А ФСР - это ответ от АМД. В консольных играх его, вроде, ещё нет. Ну раз у нвидиа и амд свой апскейл есть, то интел не мог остаться в стороне, раз уж выходит на рынок видеокарт.

Ответить

но эти ваши DLSS,FSR и прочие настройки рендера появились из-за того что приставки нужно заставлять как-то крутить современные игрытолько на консолях их нет

Ответить