«Апскейл в играх вышел на новый уровень»: первое большое тестирование DLSS 3 от Digital Foundry

Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

1515 показов
34K34K открытий
44 репоста

Поскольку DLSS 3 буферизует кадры, появляется дополнительная задержка,А нафига оно тогда надо? Вся суть высокого фреймрейта это низкая задержка. Если задержка прибавляется- значит нафиг не нужон такой фреймрейт. Лучше поиграть без вставленных кадров, но с лучшим откликом, чем вот так.

Ответить

Суть не только в низкой задержке внезапно.

Ответить

Строя здание выше 3 этажей в сейсмоопасной зоне, вы повышаете вероятность того что здание ебанёт уже при 3 балах.
А нахуй это нужно?
Нужно, поэтому мы нивелируем раскачку другими технологиями. Хуярим сваи, вешаем здоровущий шар по центру здания и крепим его.

Чуда здесь нет, только нахождение новых способов нивелировать урон. В случае с видяхами это будет Рефлекс.

Ответить