«Апскейл в играх вышел на новый уровень»: первое большое тестирование DLSS 3 от Digital Foundry

Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

1515 показов
34K34K открытий
44 репоста

Ммм, опять эта демагогия при помощи процентов. Хочешь скрыть реальное положение дел, используй проценты.

Ответить

Ммм, опять эта демагогия при помощи процентов. Хочешь скрыть реальное положение дел, используй проценты.

Счетчик фпс вообще-то нелинейный и по-хорошему по нему нельзя измерять производительность.
Разница между 1000 фпс и 500 фпс всего лишь 1 милисекунда.
Разница между 60 фпс и 55 фпс так же 1 милисекунда.
Но в первом случае у нас 500 фпс разницы, а во втором всего 5 фпс. А видеокарту нагрузили ровно на 1 милисекунду.

Во всех тестах всегда показывают ФПС, а в конце график в виде процентов "во сколько раз быстрее".
В 4 раза это в 4 раза, вне зависимости от фпс. 20 -> 80 или 30 - > 120.
От счетчика фпс ничё не поменяется. Должен быть счетчик милисекунд.

Ответить