Почему так часто обсираются на ремастерах? Это же гораздо легче, чем сделать игру с нуля! У вас есть все время мира на полировку, ведь релиз был аж 10 лет назад Так чеж все всегда халтурят с ремастерами?
Почему так часто обсираются на ремастерах?Потому, что отдают на аутсорс за 3 копейки. Потому, что исходный код плохо комментирован Лень И так сойдёт ...
На самом деле это как правило разработка с нуля (другая платформа, другой движок, ну не скопипастишь ты код никак, только если логику поведения персонажей подсмотреть в исходнике). Но зато игровые механики уже отлажены, левелдизайн готовый, да и визуал сформирован, если игра не слишком старая Делают это сторонние менее опытные конторы, отсюда косяки в ремастерах и портах... Но есть и приятные исключения.
Почему так часто обсираются на ремастерах?
Это же гораздо легче, чем сделать игру с нуля!
У вас есть все время мира на полировку, ведь релиз был аж 10 лет назад
Так чеж все всегда халтурят с ремастерами?
Почему так часто обсираются на ремастерах?Потому, что отдают на аутсорс за 3 копейки.
Потому, что исходный код плохо комментирован
Лень
И так сойдёт
...
На самом деле это как правило разработка с нуля (другая платформа, другой движок, ну не скопипастишь ты код никак, только если логику поведения персонажей подсмотреть в исходнике). Но зато игровые механики уже отлажены, левелдизайн готовый, да и визуал сформирован, если игра не слишком старая
Делают это сторонние менее опытные конторы, отсюда косяки в ремастерах и портах... Но есть и приятные исключения.
Скорее всего времени и, что самое важное, денег выделялось немного.
Потому что старые движки и издатель торопит