Тебе правильно кажется. Хдр вообще может применятся только при резкой смене освещенности в дианмической сцене (игре) это имитация глаза игрока. Что бы не утомлять реальные глаза.
Потому что это дубовый алгоритм, который тонирует всю сцену, а не по отдельно взятые элементы, и ему неоткуда взять детали для крайних светлых участков и крайних темных, которые по хорошему в HDR должны были быть наполнены деталями. Видя такой результат, я лучше буду и дальше ппотреблять SDR контент в SDR формате, чтобы не потерять в художественном замысле, от того что мне какой-то алгоритм что-то похерит. Для HDR формата нужно руками создавать HDR контент с большим количеством деталей, которые и возможны только за счет самого формата, и для этого нужно также руками раскрашивать сцену, заранее имея больше информации в исходном материале. Как пример охуеннейшего HDR: второй сезон Тьмы.
почему то картинка original LDR мне кажется самой адекватной
Тебе правильно кажется. Хдр вообще может применятся только при резкой смене освещенности в дианмической сцене (игре) это имитация глаза игрока. Что бы не утомлять реальные глаза.
Потому что это дубовый алгоритм, который тонирует всю сцену, а не по отдельно взятые элементы, и ему неоткуда взять детали для крайних светлых участков и крайних темных, которые по хорошему в HDR должны были быть наполнены деталями.
Видя такой результат, я лучше буду и дальше ппотреблять SDR контент в SDR формате, чтобы не потерять в художественном замысле, от того что мне какой-то алгоритм что-то похерит. Для HDR формата нужно руками создавать HDR контент с большим количеством деталей, которые и возможны только за счет самого формата, и для этого нужно также руками раскрашивать сцену, заранее имея больше информации в исходном материале.
Как пример охуеннейшего HDR: второй сезон Тьмы.
А ты смотришь на экране с HDR?