Блогер Адам Фэйрклаф объяснил, чем конвертация SDR в HDR на Xbox Series X отличается от других подобных решений
Блогер Адам Фэйрклаф объяснил, чем конвертация SDR в HDR на Xbox Series X отличается от других подобных решений
66 показов
7.4K7.4K открытий

почему то картинка original LDR мне кажется самой адекватной

Ответить

Тебе правильно кажется. Хдр вообще может применятся только при резкой смене освещенности в дианмической сцене (игре)  это имитация глаза игрока. Что бы не утомлять реальные глаза. 

Ответить

Потому что это дубовый алгоритм, который тонирует всю сцену, а не по отдельно взятые элементы, и ему неоткуда взять детали для крайних светлых участков и крайних темных, которые по хорошему в HDR должны были быть наполнены деталями.
Видя такой результат, я лучше буду и дальше ппотреблять SDR контент в SDR формате, чтобы не потерять в художественном замысле, от того что мне какой-то алгоритм что-то похерит. Для HDR формата нужно руками создавать HDR контент с большим количеством деталей, которые и возможны только за счет самого формата, и для этого нужно также руками раскрашивать сцену, заранее имея больше информации в исходном материале.
Как пример охуеннейшего HDR: второй сезон Тьмы.

Ответить

А ты смотришь на экране с HDR?

Ответить