Sony потребовала от разработчиков адаптировать для PS5 игры, отправленные на рассмотрение после 13 июля

Это стало известно из внутреннего документа, поступившего в распоряжение Eurogamer.

Sony потребовала от разработчиков адаптировать для PS5 игры, отправленные на рассмотрение после 13 июля

Речь идёт о дате сертификации — на неё игры отправляются задолго до релиза. Технически Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II не подходят под эту категорию, однако нет сомнений в том, что Sony адаптирует и их (источники Eurogamer в этом уверены).

Игра считается «совместимой» с PS5, если работает на ней так же, как и на PS4. Судя по всему, повышение каких-то параметров вроде качества графики или разрешения не является обязательным — вероятно, для этого у Sony будет другое определение.

В ближайшее время Sony свяжется с разработчиками, чтобы рассказать о том, как следует проводить тесты на совместимость.

Если игра поступила на рассмотрение до 13 июля, то после этой даты все последующие патчи к ней не обязательно делать с поддержкой PS5, хотя это «настоятельно рекомендуется». Если же заявка подана после 13 июля, то все последующие патчи должны учитывать поддержку PS5.

В отличие от Microsoft, Sony пока не сообщила, можно ли будет купить игру на PS4 и свободно продолжить её прохождение на PS5. На Xbox за это отвечает программа Smart Delivery, которая позволяет купить игру один раз.

Впрочем, такие программы готовы поддержать не все издатели. Например, EA объявила, что будет использовать собственное решение, ограниченное по времени.

Инсайдер Джефф Грабб отметил, что Sony перед анонсом стартовой линейки PS5 хотела как можно подробнее рассказать про два своих оставшихся эксклюзива — The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima. По мнению журналиста, на презентации в начале июня компания должна рассказать о том, получат ли игроки бесплатные версии для PS5 и, вероятно, представит свой аналог Smart Delivery.

Изначально Sony заявила, что на старте PS5 на консоли будут работать 100 самых популярных игр для PS4, однако позже уточнила, что в целом «надеется» адаптировать более 4000 тайтлов. Известно, что компания уже протестировала «сотни» игр.

66 показов
12K12K открытий
266 комментариев

Судя по всему, повышение каких-то параметров вроде качества графики или разрешения не является обязательным — вероятно, для этого у Sony будет другое определениеЯ уже придумал название для этого - ремастер за 60$.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Cyberpunk 2077: Cyber edition? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разработчики в ярости 

Ответить

-Адаптируй блять!

Ответить

-Показывай консоль блять!

Ответить