Железо
djostikk
14 742

Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами Материал редакции

30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.

PGS 2017

  • Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.
  • NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.
  • Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.
Шрам на лице теперь выражен сильнее
  • Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

E3 2018

  • При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Анализ геймплея со State of Play

  • NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.
  • Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.
  • Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.
  • Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.
  • NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.
  • На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.
  • В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 416, "likes": 147, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 141468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 16:45:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Ребят. Я перед выбором. Подскажите. Хочу много чего купить, в июле днюха. Думаю попросить на ДР друзей игру. Выбор падает между The Last of Us: Part II или Ghost of Tsushima. Учитывая что 1-ую игру я ещё не прошел первую часть, то какую игру имеет смысл попросить? Пока склоняюсь к Призраку, но не будет ли игра пустышкой? (хоть и очень красивой) Спс. за подсказку.

Ответить
1

Лол. Тут даже выбирать не надо. Определенно The Last of Us 2. Призрак Тсушимы не такая уж грандиозная игра, потом поиграешь в нее.

Ответить
0

Так вот TLoUS 1 ещё не прошел. Всё никак руки не доходят. А проходить 2-ую часть без первой как-то не хочется. Судя по роликам Призрак красивая игра, однозначно хочу проиграть, но вот насколько там есть сюжет ХЗ. :(

Ответить
1

Так щас же начни играть. До 19 го июня успеешь пройти

Ответить
–1

Она у меня в PS+, ЗП пока не выплатили, а подписка не активна. :)))

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }