Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

Один вопрос - а с чего ты взял, что в меню больше наклонных треугольников, чем в игровой сцене. Сдается мне, что ты на ложном пути, и просто выдумал себе теорию. Попутно предлагаю вспомнить повышенную нагрузку в меню Ведьмака, God of War и еще куче игр, где консоль или видеокарта идут на взлёт, но никаких наклонных текстур там нет, а значит и анизотропка ни при чем.

Еще обращаю твоё внимание на то, что чел в посте про Киберпанк говорит о нагрузке на процессор, а не видеокарту.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В меню Ведьмака же нет вертикалки, если я правильно помню. Ещё бы видюха на взлёт не шла, когда обрабатывает 1500+ фпсиков.

Ответить

Еще обращаю твоё внимание на то, что чел в посте про Киберпанк говорит о нагрузке на процессор, а не видеокарту.Да, там вероятнее всего другое. Просто похожая ситуация с меню, нагрузкой и шумом произошла у меня как раз на днях, вот и вспомнилось сразу.

Ответить