Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

Спасибо. Попробую. Я в CP2077 на патче 1.6 просто сгорел от того, что при входе в меню игра начинает дико просаживать FPS и лагать. Откат на 1.52 более менее решил проблему, играбельно теперь. Но все равно иногда встречаюсь с проявлениями. Более того, FPS , frametime улучшился блять, после даунгрейда патча. Почему ? А хуй его знает. Великий польской говнокод.

Ответить

Производительность после патча могла понизится т.к. они пофиксили некоторые ранее нерабочие настройки графики.
Соответственно если они были заданы на максимум, то после патча они как бы "включились" на полную мощь, как и должны были работать.
Подробнее кажется было в обзоре от Digital Foundry.

Ответить

А что у тебя за железо и разрешение экрана?

Ответить