Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

даже на максимальных настройках очень мутные текстуры мира, если они находятся даже под небольшим углом.Часто убрать мутность помогает отключение настройки "глубина поля зрения" (deapth of field).

Ответить

В данном случае не было проблем с фокусировкой, а были именно с текстурами.

Если приложенные скриншоты из записи открыть на ПК, в полный экран – сразу будет понятно о чем речь.

Ответить