Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

Анизотропка - самый загадочный элемент оптимизации лично для меня. Во многих играх её в внутриигровом меню можно настроить - только на фпс она не влияла даже во времена gt 9600 512mb.При этом на консолях золотой стандарт почему-то х2-х4, насколько я понимаю. Неужели даже для ps4 это сложная технология? Да, в посте написано, почему так, но для пекаря это немыслимо.

Ответить