Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

Автор блога с 11 миллионами подписчиков признал свою ошибку и разобрался в презентации Марка Церни.

Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5
29K29K открытий

Как отмечает Линус, в PS5 Sony действительно хочет уйти от «традиционного геймдизайна», где все необходимые данные загружаются в ОЗУ. Вместо этого контент будет подгружаться в видеопамять напрямую из SSD, что действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейтАу, VRAM и RAM в консоли это одни и те же чипы. Какая пересылка данных в видеопамяти, минуя RAM, если на консолях это одно и тоже? Пересылка данных сразу в кэш чипа? И да, извините но физику не наебать. Задержки на обращение и пропускная способность у NAND и DRAM разнятся не в разы, а на порядки. Матрица транзисторов с плавающим затвором никогда не будет быстрее набора низкоемкостных кондеров. 
По словам видеоблогера, установка SSD на ПК зачастую не очень сильно меняет скорость загрузок в играх, хотя новая память может быть в десятки раз более быстрой, чем старая. Это связано с проблемами приоритизации данных на Windows или LinuxНет. Это в первую очередь связано с проблемами фрагментации данных и низкой скоростью доступа к произвольным ячейкам статический памяти на основе матрицы транзюков с плавающим затвором. Во вторую с реализацией стриминга данных в самих проектах. И уже в третью с приоритетами запросов самой ОС. 
Чтобы избежать этой проблемы, Sony использует кастомный контроллер, который позволяет разработчикам более чётко контролировать то, какие данные загружать в первую очередь, устраняя большинство узких мест.Кастомный контроллер позволяет "более чётко" контролировать очередь запросов и прерываний со стороны ОС? What? Вадим, ты точно все верно перевёл? 

Ответить

Слово кастомный даёт +10 к крутости 

Ответить

Кастомный контроллер позволяет "более чётко" контролировать очередь запросов и прерываний со стороны ОС? What? Ты не понимаешь! Кастомный контроллер у сони более кастомный, а от того более луДший, чем другие контроллеры. Если серьезно, пока из реальных плюсов его кастомности вижу только то, что в нем 12 каналов, а не стандартные 8. Но все опять же упирается в кеш ссд.

Ответить

Много вопросов, один ответ.

Кастомный контроллер позволяет "более чётко" контролировать очередь запросов и прерываний со стороны ОС? What?

Да скорее всего имеется ввиду обычная подгрузка данных заранее на каком-нибудь чекпоинте.

Ответить

Хоть что-то адекватное. Но в то же время статья хороший пример того, как можно вешать лапшу не разбирающимся в теме.

Ответить