Железо Антон Самитов
32 149

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа.

В закладки

В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему миру, значительно подняли цены на видеокарты из-за дефицита. Однако в нём придумали способ бороться с ним, продавая платы лишь игрокам.

Для этого покупатели должны выполнить два условия. Во-первых, помимо видеокарты в заказе должны быть несколько других основных комплектующих ПК — ЦП, материнская плата, оперативная память и блок питания. Во-вторых, клиенту нужно получить согласие администратора конкретного магазина, где производится покупка.

Скидки на платы будут варьироваться, однако, по словам представителей Micro Center, итоговая стоимость будет «равна рекомендуемой производителем розничной цене или близкой к ней».

При покупке видеокарты отдельно, цена будет прежней, и может превышать рекомендуемую больше, чем вдвое. К примеру, если цена на GeForce GTX 1080 Ti в магазине — 1499 долларов, то указанная стоимость этой же платы на сайте Nvidia — 699 долларов.

По всей видимости, скидку можно получить и в онлайн-магазине Micro Center, однако покупателю нужно будет оплатить всю сумму заказа и попросить возврата уже постфактум.

В связи с дефицитом и растущими ценами на видеокарты, многие розничные продавцы установили ограничения на покупку — не более одной-двух плат на руки. За введение подобного лимита выступила и сами производители карт — ранее об этом заявили в Nvidia.

#деньги #железо

Статьи по теме
Как менялись цены на флагманские видеокарты NVIDIA в 2017 году
Реддитор купил новую Nvidia Titan Xp, продав более слабую и подержанную AMD RX Vega 64 на eBay
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e"], "comments": 222, "likes": 90, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 15301, "is_wide": false }
{ "id": 15301, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15301\/get","add":"\/comments\/15301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

222 комментария 222 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Арсентий Архипов

103

От всей души желаю всем майнерам прогореть, лишится квартиры из-за кредитов и жить в коробке, ну и конечно же коллекторов

Ответить

Тагир Сулейманов

Арсентий
63

В коробке из под видеокарты)

Ответить

Валентин

Тагир
6

Это только если коллекторы очень суровые попадутся.

Ответить

Василий

Арсентий
–41

От всей души желаю горящих пердаков ущербных геймеров, не способных увидеть выгоду от ситуации и извивающих унылую желчь. Летом, помню, были точно такие же комментарии. За это время мифические майнеры, берущие оборудование в кредит, уже смогли бы погасить его дважды.

Ответить

Heavik

Василий
23

Эти словесные попытки вовлечения в майнинг всех подряд выглядят смешно. Кому-то может просто нужна видеокарта по адекватной цене, его не интересует майнинг ни в коей мере. Или нынче за профит многие и жопку продать готовы?)

Ответить

it'd itd

Heavik
–1

Как вы думаете, кому нужнее видеокарты по адекватной цене? Задроту берущему 1шт, или человеку берущему сотню?

Ответить

Barokko ST

it'd
2

Задроту, для которого это конечная трата, или майнеру, для которого это источник прибыли даже при завышенной цене. Хм...

Ответить

Василий

Heavik
–15

Смешно выглядят пожелания сверху. И жалко

Ответить

Eugen Zab

Василий
0

Давай, третий коммент напиши. Два уже написано. Бомбило тупое.

Ответить

Василий

Eugen
–1

Давай)

Ответить

Володя Гончаров

Василий
1

выгоду от ситуации получают только Nvidia и AMD

Ответить

Em1t

Володя
0

В цепочке производитель>майнер-покупатель все получают профит, вопрос лишь насколько большой.

Ответить

Санька Спиридонова

Em1t
1

Покупатель-то какой получает профит? Убитую карту? Взвинченную вдвое цену?

Ответить

Em1t

Санька
0

Я говорю про майнера, который покупают карту. Он получает профит от майнинга как раз. Если уж говорить про вторичный рынок, то там можно будет откопать топ карты за вкусные цены, и даже с действительной гарантией еще на год-два. Главное все грамотно осмотреть и проверить.

Ответить

Дима Думбраван

Василий
0

Не в деньгах счастье геймерское

Ответить

Василий

Дима
0

Ну тогда что за скулёж из за повышения цен))

Ответить

Екатерина Ахматова

Арсентий
–33

Такой бред написали, вы действительно думаете, что все майнеры берут кредиты на видеокарты?) Может просто в вашей реальности майнеры таковые? Что вы скажете например, когда человек ставит ферму в 100мВт электроэнергии по потреблению исключительно на собственные деньги?

Ответить

Vedmed

Екатерина
19

Ну ок, пусть все майнеры вхуярятся в кредиты, а дальше уже по сюжету верхнего коммента.

Ответить

Василий

Vedmed
19

А потом ещё спрашивают, почему геймерское сообщество называют незрелым и агрессивным

Ответить

v0lnenie

Василий
0

Привет Марат=)

Ответить

Василий

v0lnenie
0

Привет)

Ответить

Виктор Красников

Екатерина
10

100 мВт это очень мало , наверно имелось в виду 100 МВт ? Где приставка не милли, а мега?

Ответить

Виталий Москвин

Екатерина
0

Тот человек должен заплатить налоги процентов 30 и платить за свет минимум 35 рублей за киловатт что скоро и произойдет налоговая уже рассматривает закон о битке и тому прочему.

Ответить

Barokko ST

Виталий
0

Ну пока что налог там мягкий планируется, в районе 12%. Это куда меньше, чем простые работяги платят со своих зарплат, если учитывать всякие ндфл и прочие отчисления, которые работодатель делает

Ответить

Em1t

Barokko
0

Даже ниже 12. По сути, скорее всего налог будет на прибыль, не более. А он в районе 6% что-ли. А цена за киловатт если и изменится, то в меньшую сторону, ибо в стране огромное кол-во нерастраченной энергии.

Ответить

永遠 の雨

Em1t
0

Ставка при налоге на прибыль - 20% на 2018 год.

Ответить

Em1t

永遠
0

Хм и правда. Но тут пока не ясно, как будет все это регулироваться. Скорее всего достаточно будет ИП и выбрать УСН.
В официальных документах про юр статус майнинга толком пока ничего не сказано.

Ответить

it'd itd

Виталий
0

Оптом дешевле. Много берёшь - ниже цена. Кроме того майнер подарок для энергетика. Ибо потребляет всегда одинаково. Ему не надо кучу гигаватт в 9 утра на запуск всех движков, и 0 ночью. Поэтому справедливо можно тариф прома опополамить)

Ответить

Человек в высоком замке

Арсентий
0

И то что в статье, и ваш комментарий - крайность.

Ответить

it'd itd

Арсентий
–7

Алаверды всем долбанутым геймерам. И вообще для вашего уровня развития приставки выпустили. Тыкайте кнопки, быстрее, точнее, ещё быстрее...это же так интеллектуально))

Ответить

Eugen Zab

it'd
4

Алаверды тупым майнерам, берущим в кредит пару видеокарт. Если на роду написано - нищеёб - ничего не исправить, даже верой в бабки с видюхи))) Иди бутылки сдавай, унылый, твоя родня и то поверит, что сын за голову взялся)))

Ответить

Александр Егоров

Арсентий
1

широкая у тебя душа... а за что это им так?

Ответить

Вячеслав Арисов

Арсентий
0

Это все потому, что сам прощелкал момент пару лет назад и теперь это обычная зависть к изи миллионерам 😄

Ответить

Barokko ST

Вячеслав
0

* 9 лет назад

Ответить

Вячеслав Арисов

Barokko
–1

Еще 2 года назад биток стоил меньше 100$, это космический рост. А 9 лет назад отнем еще даже самые прожженые не знали.

Ответить

Barokko ST

Вячеслав
1

Ну почему, даже на хабре довольно рано статьи начали появляться. Просто мало кто считал что на этом можно наварить бабло. Я вот не считал, просто казалось, задумка мол интересная, технология интересная, долой печатные станки правительства, романтики блет.

Ответить

it'd itd

Barokko
0

Одна видюха копала эфир десятками пару лет назад... Да и пару месяцев назад зклассик копался так-же...по монетке с 1063 в день... варианты есть всегда главное везение)

Ответить

Barokko ST

it'd
2

Я имел в виду, что доходы майнеров новой волны меркнул по сравнению с любый чуваком, который когда-то по приколу намайнил тысячу-другую биток и не продал их. Или тем более теми китайцами которые на асик фермах гигантских фармили биткоины

Ответить

Мимокрокодил

Barokko
0

Нет, ты (скорее всего) не прав.
upd: А нет, ты прав) Я невнимательно прочитал
Дело в увеличивающейся сложности, уменьшении вознаграждения за майнинг и количестве намайненных биткойнов
https://ru.bitcoinwiki.org/wiki/Bitcoin
Февраль 2014 - 14 млн биткойнов.
https://geektimes.ru/post/278228/
Июль 2016 - 15.7 млн

Ответить

Eugen Zab

Вячеслав
0

Вячик у нас теперь миллионер. На голой стене страшную рожу щёлкает.

Ответить

Serge Nikitin

Арсентий
–11

Просто для игр есть консоли

Ответить

Виталий Москвин

Serge
1

Консоли отстой а за майниров уже взялись по крайне мере у нас,и налоговая уже разрабатывает закон об уплате налога за биткойн и прочие подобное.

Ответить

Арсентий Архипов

Виталий
–3

Давно пора уже этот закон было вводить, как только вся эта ересь началась, а как только введут, то больше половины майнеров побросают свои фермы, включая тех, кто раскукарекались на моё высказывание, так же, как это было с церквями в СССР, как только ввели налог на церковную деятельность, тоже большинство позакрывалось

Ответить

Роман Тян

Арсентий
2

Завидно от того, что люди деньги зарабатывают, поэтому пусть лучше любимое государство их у них воровать начнет? Замечательная логика

Ответить

Арсентий Архипов

Роман
0

У бедных майнеров воровать? Да и причём тут зависть, что за логика идиотская? Если что-то пишешь про майнера, значит зависть, замечательная логика. А дело тут в том, что из-за этих мамкиных бизнесменов люди должны покупать видеокарты в тридорога

Ответить

Serge Nikitin

Виталий
–7

Отстой- твой рот. Иди дальше играй в доту и пубг, пекашное унтерменьше

Ответить

Евгений Криволапов

Serge
0

А видеокарты, не поверите, для обработки 2д и 3д изображения. Название, как-бы, говорящее.

Ответить

Владимир Стародубов

38

помимо видеокарты в заказе должны быть несколько других основных комплектующих ПК

А если я решил докупить вторую видеокарту, или просто обновить?

Это не борьба с майнерами, а пиар.

Ответить

Barokko ST

Владимир
31

Раньше все геймеры вынуждены были покупать по двойной цене, теперь часть геймеров, которые делают фулл апгрейд, получат карту по обычной цене. Да, решение не всех касается, но лучше чем ничего.

Ответить

Илья Бузыцков

Barokko
19

Теперь майнеры смогут покупать видеокарту, а заодно еще получить различные комплектующие в подарок, и все это по старой цене.

Ответить

Владимир Стародубов

Barokko
0

Я не сказал, что это плохо. Я назвал это обычным пиаром, потому что продвигается очень громко, но затронет лишь небольшую часть покупателей.

Ответить

Dezeter

Владимир
12

Какой пиар, когда игроки страдают из за майнеров? Магазины пытаются найти решение. У майнеров же на лбу не написано, что они майнеры.

Ответить

Виконт Юлиан

Dezeter
0

игроки страдают из за майнеров. Магазины пытаются найти решение.

Хотел бы я, чтобы это было правдой (всегда хочется видеть хорошее в людях). Но зачем это нужно магазину, вы задумывались? Неужели вы считаете, что бизнесмены просто так, из доброты душевной будут решать проблемы игроков, не имея с этого выгоды?
Да, в этих действиях есть выгода для игроков. Но есть выгода и для магазина. Не будь тут выгоды для магазина, магазин вряд ли стал бы это делать (если, конечно, он не купается в деньгах).

Ответить

Дима Думбраван

Виконт
4

Из коммента выше
Если видеокарту не достать или она слишком дорогая, то собрать игровой комп с нуля не выйдет, а значит продажи процев, мамок, оперативки проседают, а там ведь для геймеров тоже весьма дорогие товары предлагаются. А лежащее на складе железо будет устаревать. В общем мне кажется продавцам всё же выгодно поддерживать оборот всей линейки товаров, а не только видюх (которых у них самих ограниченное количество)

Ответить

it'd itd

Виконт
0

Очевидно, слить нафиг никому не нужные топ процы)

Ответить

Евгений Криволапов

Виконт
0

Если цена товара поднялась в два раза, как много людей теперь купят этот товар? Думаю, примерно, 2 из 10 которые хотели бы купить этот же товар по старой цене.
Что лучше, продать 2 видюшки за 1400 бачей каждую, или 10 видюшек, за 700? Ну и, конечно, как сказали раньше - пока товар лежит на складе, товар только теряет свою ценность. Частенько из таких товаров и устраивают "аукционы щедрости", продавая что-то не очень актуальное(или у чего кончается срок годности), за какой-то бесценок, чтоб получить хоть какую-нибудь выгоду с этого, а не просто спустить бабки в унитаз.

Ответить

Владимир Стародубов

Dezeter
–3

Нвидия дала неплохой совет выдавать по одной-две видеокарты на лицо. А тут это обычная акция «купи цп-память-чтоугодно и получи видеокарту за полцены».

Ответить

solawind

Владимир
1

Это бессмысленный совет. Идёшь и Покупаешь по карте в разных магазинах, все

Ответить

Владимир Стародубов

solawind
0

А вы чтобы предложили? По мне этот совет самый комфортабельный для геймеров.

Ответить

Иван Ефимов

Владимир
0

Да не очень это совет. Можно тупо заказать Видеокарту себе и нескольким своим друзьям. Или заказать в разных магазинах.

Ответить

Владимир Стародубов

Иван
0

заказать себе и друзьям

Ограничение подразумевает, что друзья сами должны заказывать их, плюс у тебя их должно быть достаточно, чтобы сделать ферму.
Бороться с майнерами можно либо законодательно, либо вводом какой-то базы покупателей. С такой накруткой цены вполне можно накупить комплектующих, а потом сразу же продать.

Хотя геймеры могут так же скупить барахла, лишь бы желанную видеокарту купить. Магазин все-равно в плюсе.

Ответить

Иван Ефимов

Владимир
0

Ну я так понимаю основная проблема в мамких майнерах, которые делают себе ферму из нескольких видеокарт. Там нужно штуки 4-6 видеокарт, это не так много людей. В крайнем случае можно в каком-нибудь craig's list создать объявление, мол вы на себя заказываете видеокарту, я вам 10 баксов за это.

Ответить

Виктор Калинин

16

Ваше лицо, когда ждете, что спрос родит предложение и рыночек порешает, уже как год

Ответить

Soldier: 76

Виктор
3

Игровым ПК есть замечательные доступные альтернативы, рыночек давно порешали, проснись.

Ответить

Soldier: 76

Человек
4

Ну надо быть очень фанатичным и отбитым хейтером из нулевых, чтобы не замечать, кто правит бал и от чьих потребностей танцуют сегодня крупные издатели.

Ответить

Andrey Tsy

Soldier:
3

Консоль может в 21:9 и 144hz? Ответ ты знаешь. Только не втирай мне свои экзы пс4 у меня есть. Две игры в год беру.

Ответить

Soldier: 76

Andrey
12

А конкретно твой пк может?

Ответить

Пок Чпок

Soldier:
0

Зачем передергивать на "конкретно твой", если консоли в принципе такую потребность удовлетворить не могут за любую сумму денег, кем бы ты ни был?

Ответить

Soldier: 76

Пок
10

Потому что рынок это не 5% лакшери-геймеров, которые способны собрать ПК за 200к?

Ответить

Barokko ST

Soldier:
12

лакшери-геймеров

лакшери

200к

Господи, ещё никогда не чувствовал себя так богемно. Продолжай

Ответить

Neko Natum

Soldier:
0

Пеку можно собрать и за 50 баксов и она даже будет запускать игры.

Ответить

Artem Medvedev

Neko
0

Но ведь речь шла про 21:9 и 144hz

Ответить

Vadim Lunyov

Artem
0

я свой 21:9 с 75Hz купил за $300. не лакшери цена совсем.

Ответить

Artem Medvedev

Vadim
0

Монитор по цене консоли, совсем не дорого

Ответить

Vadim Lunyov

Artem
0

у консоли нет 21:9

Ответить

Curio Sity

Пок
1

смартфоны тоже много чего не умеют, и что? берут их миллионами! это я к тому, что зачем выпячивать возможности ПК, которые большинству геймеров вообще не нужны?

Ответить

Евгений Криволапов

Soldier:
1

Консоли не могут в большую часть лично моей стимовской библиотеки. А некоторые игры я и вовсе качаю непосредственно с сайтов разрабов. Крупные издатели, это хорошо, но мне нужны игры и от малых.
А ещё, мне нужна мышь с клавиатурой.
Не убедил.

Ответить

Soldier: 76

Евгений
–1

Тебя убеждать мне вообще не всралось, братишка.

У меня есть практически всё, на чем можно сегодня играть, включая мощный пк с недавних пор, но когда я был студентом и позволить себе многое не мог, то старая-добрая плойка-4 конкретно скрашивала будни своей доступностью даже для нищееба-студента.

Ответить

Crimson_Tempest

Soldier:
0

Ну так все правильно, нет денег на пекарню, покупай консоль, можно еще у соседа по общаге телек за баклан пиваса брать в аренду и даже можно будет поиграть в эту консоль

Ответить

Tiranozavr Rex

Soldier:
0

Ну если уж сейчас говорить по чесноку, то бал правят все, сейчас пк урвал где-то треть всего пирога. Низкие цены, безумные распродажи на всех сервисах(а они очень круто воюют друг с другом) плюс миллионы инди сделали своё дело.

Ответить

Soldier: 76

Tiranozavr
1

Не совсем то, ибо контент пилят под возможности именно консолей, собсно потому до сих пор старое пк железо на удивление адекватно в новых игорах.

Ответить

Tiranozavr Rex

Soldier:
0

пилят под всё. Бетмена последнего выпилили так, что на пк летает даже на старых компах, а на консолях тормозит. Сейчас крупные игры довольно-таки оптимизированные, а под топовые пк дают и супер текстуры и всякие навороты, которых нет на консолях.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Tiranozavr
0

Я до упора не верил, но похоже Arkham Knight и вправду запилили как надо после скандального запуска...

Ответить

Artem Medvedev

Tiranozavr
0

Низкие цены, безумные распродажи на всех сервисах плюс миллионы инди

не приносят почти никакой прибыли, большая часть той самой трети состоит из фритуплея

Ответить

Евгений Криволапов

Artem
0

состоит из фритуплея

...С микротранзакциями.

Ответить

Artem Medvedev

Soldier:
0

Смартфоны?

Ответить

Renard

Soldier:
2

Грязные завистливые консолехолопы без игр.

Ответить

Curio Sity

Renard
0

это ты не для таких игр. а большинство консольщиков еще и пк/ноуты имеют, на которых можно нормуль поиграть

Ответить

Barokko ST

Curio
2

Все такие консольщики - это обманутые пекари.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Barokko
3

Уже два поколения "обманываюсь". Правда предыдущее было хорошим. А вот за нынешнее стыдно. PS4Pro не включается месяцами. И мне ещё втирают про "великолепные игры только на консолях"...

Ответить

Ilya Mur

11

Тяжелые времена для ПК-гейминга.
Ещё пару лет назад "входной билет" из актуальных тогда gtx950 + 8gb ОЗУ стоил ~13-14 тысяч рублей, сейчас же нынешние gtx1050ti+16gb уже ~30. Надеюсь, это скоро прекратится, иначе люди просто перестанут рассматривать эту платформу как игровую.

Ответить

ivdok

Ilya
10

Вы с 2014 не путаете? Уже в 2015 средний конфиг выходил в 50к без периферии.

Ответить

John Doe

ivdok
5

Речь только про видяху и память, насколько я понял

Ответить

ivdok

John
0

Зато процессоры и материнки - ого-го как стоили, особенно штеуд.

Ответить

John Doe

ivdok
1

Какая разница, если речь шла не о них

Ответить

John Doe

Ilya
9

Доигрались!

Ответить

Tiranozavr Rex

John
0

домайнились скорее

Ответить

Vadim Lunyov

Ilya
0

прекратится, фактор майнеров абсолютли никак не связан с рынком пк игр, соответственно как только этот фактор исчезнет - цены вернутся на место.

Ответить

Никита Ольховик

7

Я думал там будет какой-то тест на знание игр.

Ответить

solawind

0

Первое (относительно) адекватное решение проблемы
Непонятно правда зачем это им, вряд ли продажа проца в комплекте даст такую же маржу как продажа видеокарты в 2 раза дороже, но если цена и правда будет близка к рекомендованной, уважение таким продавцам

Ответить

Barokko ST

solawind
37

Если видеокарту не достать или она слишком дорогая, то собрать игровой комп с нуля не выйдет, а значит продажи процев, мамок, оперативки проседают, а там ведь для геймеров тоже весьма дорогие товары предлагаются. А лежащее на складе железо будет устаревать. В общем мне кажется продавцам всё же выгодно поддерживать оборот всей линейки товаров, а не только видюх (которых у них самих ограниченное количество). Плюс репутация у более лояльных клиентов растёт

Ответить

solawind

Barokko
0

Вот только все остальные в тч newegg и пр продают карты по завышенным ценам. Либо все такие тупые (в чем я очень сомневаюсь) либо этот магазин действительно делает это для того чтобы помочь геймерам покупающим игровой пк

Ответить

bubka

Barokko
0

да просто рынок самоурегулируется. вот и все. придумают какие-нибудь решения специально для майнеров, что-нибудь в этом роде. моему компу 5 лет. все тянет. на новый комп хватит, но зачем? и так все работает. захочу же я настоящее 4к с ХДР, так мне все-равно не хватит денег на такой комп, что тянул бы в 60 фпс.
а про лояльность - человек покупает там, где дешевле, а не где сервис работает 24/7.

Ответить

Евгений Криволапов

bubka
0

Решения для майнеров уже давно придуманы, но их никто не берёт, потому-что после, ты своё решение уже с трудом сможешь(или не сможешь вовсе) продать, т.к. для игр оно не подходит.

Ответить

bubka

–2

прям золотая эпоха консолей настала.
теперь мало кто может проорать: да я за эти деньги себе уф, что соберу!
теперь на эти деньги можно только пукнуть. ну и салазки какие купить.

Ответить

Твиттерский Жук

bubka
5

Нет, настало время делать игры, а не графонивое кинцо на тяп-ляп.

Ответить

bubka

Твиттерский
1

мне бы игры годовой давности бы то пройти ))

Ответить

Nick Ilnicky

bubka
0

Золотая эпоха закончилась в ~2006-ом

Ответить

bubka

Nick
0

не согласен. свитч расходится бешено, пс про покупается отлично. даже икс бокс х распространяется. а компы, как ты не могу купить дорогую видюху, так до сих пор не можешь этого сделать из-за нулевого снижения цен.

Ответить

Nick Ilnicky

bubka
0

Консоли это уже давно просто урезаные пк по функционалу, которые ничем от компа не отличаются

Ответить

bubka

Nick
2

и? при чем тут урезанный функционал и хорошие их продажи, в отличие от компов, что никто не покупает?

Ответить

Nick Ilnicky

bubka
–1

В смысле не покупает? Постоянный дефицит видюх тебе ни о чем не говорит?

Ответить

bubka

Nick
2

говорит о том, что эти карты покупает не игрок, а майнер. при чем здесь урезанный функционал, я все равно не понимаю.

Ответить

Karl666Smith

bubka
0

А производитель не может нарастить темпы, потому что волна может пройти и тупо видюхи будут ненужными на складах лежать?

Ответить

Марк Варламов

bubka
0

Видеокарты, аналогичные тем, что стоят в консолях, стоят недорого.

Ответить

bubka

Марк
0

вот консоль ты купить сейчас можешь и игры на ней идти будет. а вот собрать за эти же деньги комп не получится. у тебя игры будут мощные идти хуже на твоей сборке, чем на каком нибудь хуане х или плойке, где они затачиваются и оптимируются именно под это железо.

Ответить

bubka

Vadim
–2

ахаха. ты о чем вообще? во первых, хуан х стоит БЕЗ скидки на 120 баксов дешевле где-то, со скидкой на 200!! прекрати, не смеши меня пожалуйста. Смотреть бы Валю, который еле шарит в компьютерах (от слова совсем нет). Комп в картонной коробке XDDD. Один нормальный корпус обойдется в 50 по ооочень скромным подсчетам.
В итоге у них это все не заработало и они поставили мать еще на 1к дороже. ОС нет, периферии типа мышки, клавы и коврика нет. О не достающем геймпаде я уже просто молчу, фиг с ним.

Ответить

Евгений Криволапов

bubka
0

Один нормальный корпус обойдется в 50 по ооочень скромным подсчетам.

Подскажите пожалуйста, что это за корпуса такие - золотые.

Ответить

Вик Сорин

1

А если я по частям обновляюсь? И уже обновился по выгодной цене на новую материнку, цп и оперативку. Странное предложение. Только ждать.

Ответить

Zhenya Pavlov

Вик
5

Найти человека, которому нужен новый проц, и с ним договориться общий заказ сделать

Ответить

Valentin Krepkiy

0

Кстати говоря, почему бы не ввести существенную скидку за сдачу старой видеокарты? Это бы действительно помогло. А так - один маркетинг.

Ответить

Barokko ST

Valentin
10

Типа у майнеров недостаток в старых картах

Ответить

Exie

Valentin
0

Ага, одна видеокарта в ферме сгорела — отнес в магаз, заменил на новую за бесценок

Ответить

Denis Shiryaev

1

Быстрее бы DAG технология заменила блокчейн, майнинг не нужен, как и блокчейн в текущем виде

Ответить

Em1t

Denis
2

Ну все больше и больше монет переходит на PoS, тот же эфир когда решится перейти на PoS будет сильнейший отток майнеров, так что на какое-то время все вновь устаканится. А там посмотрим, что дальше будет. Но да, сам по себе майнинг и PoW как таковой, честного говоря, не нужен.

Ответить

Denis Shiryaev

Em1t
2

Если интересна индустрия, гляньте XRB (RaiBlock) - мгновенные транзакции, без комиссии и тп, все на DAG. То есть мне по этому кажется, что блокчейн даже с POW не сможет конкурировать с DAG

Ответить

Em1t

Denis
1

Я сначала подумал про DAG файл, а потом оказалось что нет, кое-что куда интереснее. Даже уже монетки есть на этой технологии.
Спасибо, изучу, может прикуплю что) Биток то уже надежды не подает, проблем многовато.

Ответить

Denis Shiryaev

Em1t
1

Да, я тоже так считаю, для меня главное это технология, а дальше - поживем-увидим, этот рынок иррациональный один фиг :)

Ответить

Евгений Коржевский

0

Ждать осталось до выхода нового поколения видеокарт. Потом майнеры обновятся, а предыдущее поколение вам\нам за полцены.

Ответить

Михаил Ефремов

Евгений
2

Cейчас тебе скажут "ко ко ко железо после майнинга брать зашквар, ано жи изношиннае". Вроде кактусы у мониторов уже никто не ставит, но от адептов этой секты почему то ещё много.

Ответить

Barokko ST

Михаил
3

Ну а откуда рядовому пользователю знать, как майнинг сказывается на железе? И допустим если он даже захочет узнать, как понять, какой из "экспертов" в сети говорит по этому поводу корректные вещи?

Ответить

Михаил Ефремов

Barokko
0

Банально если чип не отвалился (или не случилось прочей бяки, в т.ч. из-за заводского брака) за полгода-год беспрерывного использования то скорее всего до полного морального устаревания этой видеокарте уже ничего не будет. Да и видеокарты это даже не хард, там нет механических частей, кулер не в счёт. Плюс температура использования всегда стабильная, никакого расширения-сжатия и соотвественно износа металла. Транзисторная электроника весьма долговечная вещь, поломки в большинстве случаев возникают лишь из-за брака и дешёвых/некачественных компонентов. Не знаю как сейчас но раньше 95% поломок материнок (не считая порчи сокетов кривыми руками) это вышедшие из строя конденсаторы (которые изначально были не очень), да и их можно заменить с минимумом оборудования. Это я для примера.

Ответить

Дмитрий Гулюта

Михаил
4

Когда твоя карта через 2 недели заартефачит потому что мамкин фермер впарил тебе четырежды прогретую видюху отпишись

Ответить

Михаил Ефремов

Дмитрий
2

Проверяешь фурмарком перед покупкой, если дотошный то несколько часов. Всё нормально - можно брать. Естественно на любом рынке б/у вещей можно нарваться на подставу, но это не значит что на него лучше вообще не лезть.

Ответить

Мимокрокодил

Михаил
3

А на вторичном рынке дают так потестить видеокарту перед покупкой?

Ответить

Em1t

Мимокрокодил
0

От продавца же зависит. Всегда по 15-20 минут гоняю Фурмарк.

Ответить

Мимокрокодил

Em1t
0

Я не в теме, потому и уточнил.
Но про моральное устаревание с Михаилом не согласен - это же топовые карты, а на скорость их морального устаревания влияет выход новых поколений консолей.
Если звезды сойдутся, лет 5 после покупки эта видеокарта спокойно может не давать поводов для замены. Ну кроме технических проблем, потому про износ я бы задумался.

Ответить

Михаил Ефремов

Мимокрокодил
0

Не будет такого. Лет 5 после покупки условно через 2 года это 7. Там уже не 4к будет стандарт, а какие нибудь 8к если не больше. Да и сейчас 4к телевизоры/мониторы стремительно дешевеют. Недавно анонс был телевизора от Xiaomi 40+ дюймов 4к от 220-250 баксов (опять же не помню точную цену). Ну если как дед сидеть с hd/fullhd монитором в 2025 году, то может с горем пополам и зайдёт. Да и прогресс графики с бОльшей вычислительной нагрузкой никто не отменял, даже 1080ti не тянет в нормальном (для меня как игрока в онлайн игры меньше стабильных 60 фпс не нормально) фпс рейте, то что уж говорить про игры через 5-7 лет и требуемые ими мощности.

Ответить

Мимокрокодил

Михаил
0

Не будет такого. Лет 5 после покупки условно через 2 года это 7.

7 лет - прошлое поколение консолей просуществовало 8 лет (и пару лет сверху еще игры выходили под них).

Ответить

Barokko ST

Михаил
2

Ну блин, вот если бы у тебя рядом с ником висела ачивка "ниибацо спец по железу, вот ему точно можно верить на слово" - было бы круто. А так всяких высказываний на этот счёт с обеих сторон хватает.

Ответить

Roman Sedykh

Barokko
0

Ну вот по этому надо этот вопрос самостоятельно изучать, если нет доверия ни к кому

Ответить

Никита Жданов

Михаил
0

Ох уж эти истории про перепады температур. От того что карта ПОСТОЯННО работает на СТАБИЛЬНО ВЫСОКИХ температурах, ей лучше не станет.

Ответить

Roman Sedykh

Никита
3

Что для тебя стабильно высокая температура? Хочешь сказать 55-60 градусов - это много?

Ответить

Евгений Коржевский

Михаил
0

ну и не бери, тебя же никто не заставляет.

Ответить

Little Vasya

Михаил
0

Чинишь видюхи?

Ответить

Михаил Ефремов

Little
0

Нет, учился в МАИ на кафедре технологии приборостроения, и пересекался с людьми которые как раз имели опыт в ремонте подобной микроэлектроники, оттуда и знаю.

Ответить

Little Vasya

Михаил
0

Мой хороший товарищ чинит. И к нему постоянно тащат отработанные видюхи. Он че-то там перепаивает, отдает, а потом они оказываются на Авито, с понтом "только косынку запускал, мамой клянусь". Ещё месяца два-три даже поработают.

Ответить

Barokko ST

Евгений
0

Какой смысл майнеру избавляться от старого поколения, если им ещё можно будет майнить более молодые валюты.

Ответить

Евгений Коржевский

Barokko
1

если бы ты был прав, то сейчас старые видеокарты были бы задействованы, а это не так.

Ответить

Barokko ST

Евгений
0

Может они сильно уступают новому поколению по параметру потребления энергии за мегахеш. Но текущее то поколение зарекомендовало себя как вполне работоспособное. Да, сложность майна популярных валют растёт и потребует более мощного железа, больший объём видеопамяти. Но новым валютам оно скорее всего не нужно будет. И почему бы вместо того, чтобы продавать ферму, не использовать её до конца? Покупать то ничего не нужно, в отличии от ситуации со старыми картами.

Ответить

Roman Sedykh

Евгений
0

Задействованы кем то, просто майнинг на картах стал снова популярен массово лишь прошлым летом, поэтому народ и понабрал то, что было в данный момент.

Ответить

vrtb1 .

–1

На уровне железа нужно заблокировать возможность майнинга, и продавать по нормальной цене

Ответить

Comrade EightEightSeven

vrtb1
1

Тоже думал о подобном...

Ответить

Дмитрий Гулюта

Comrade
1

к сожалению это не возможно. Майнинг - это обычные операции вычисления. Грубо говоря то чем и занимается видеокарта, то для чего она была создана. И это невозможно запретить аппаратно так что бы не затронуть обычных игроков

Ответить

it'd itd

vrtb1
–1

На уровне железа нужно блокировать возможность рождаться таким идиотам как ты)

Ответить

Comrade EightEightSeven

0

Если вся эта гнилая тема с майнингом на видеокартах не закончится/уменьшиться в масштабе, то она вполне может привести к схлопыванию выпуска ААА тайтлов на ПК, что приведет к где-то медленной, а где-то быстрой смерти смежных отраслей. После не очень долгих мучений загнутся линейки игровой периферии (майнеры не играют, а все производители клавомышек, наушников и прочих ковриков ужмутся до одной-двух сверхнишевых компаний, реализующих свою продукцию раза в три дороже, чем сейчас). Потом начнут закрываться сервисы цифровой дистрибуции (майнеры не играют, а ЕА и юби через свои площадки реализуют в основном свои большие проекты, Стим помучается, но окончив год с убытками Габен заморозит/закроет/перепрофилирует свой бизнес). После этого встанут колом графические и смежные технологии (майнеры не играют, а значит никому не нужна доработка API, написание продвинутых и более точных чем на консолях шейдеров и т.п.). В итоге на ПК начнут выпускать GPU с голимой "математикой" и парой самых примитивных графических портов. И когда в один далёкий скорбный день криптовалюты покинут этот мир, либо уйдут на другие устройства, производители и продавцы вынуждены будут начинать весь путь по привлечению игроков на платформу заново.
Это конечно крайние точки возможного сценария, но отрицать тот факт, что под удар, в случае повального ухода графических адаптеров людям со шкурным намерениями, поставят производителей железа и ПО глупо.

Ответить

Андрон Макарон

Comrade
0

Не несите ЕрЕсь ! Майнерьі ПОКА не жгут на кострах геймеров... Спрос рождает предложение, не верите ? Посмотрите предложение для внутриннего рьінка в самой майнещей стране...

Ответить

Comrade EightEightSeven

Андрон
0

Скорее геймеры будут жечь недоолигархов на кострах. Нас тупо больше. Да и какой спрос на игровые мониторы, контроллеры и скоростное ОЗУ даст выполнение нескольких ограниченных, сугубо математических операций, которые нужны при поиске хэша? Зачем тут какие-либо графические API? Не несите чушь.

Ответить

vOi Shaman

Comrade
0

то она вполне может привести к схлопыванию выпуска ААА тайтлов на ПК, что приведет к где-то медленной, а где-то быстрой смерти смежных отраслей

Слишком апокалиптично мыслите.)

Видеокарты как таковые из продажи не исчезли, просто их стало чуть сложнее достать (просто теперь нужно немного поискать, чуть больше заплатить). Ну замедлится немного повышение уровня мощности железа у пользователей (условно говоря менять карты будут не раз в два, а раз в три-четыре года) - и что? Запас прочности у индустрии все равно огромный.

В качестве примера приведу в пример себя любимого: в 2005 году был вне себя от бешенства, что лицензионные игры на PC стали стоить сначала 300, а потом и все 350 рублей. А в 2018 я смотрю на предложение "комплект игра + Season Pass за 2000 рублей" и отдаю деньги с криками "эк я же выгодно купил!".

Так что пока не случилось НИЧЕГО что могло бы хоть как-то повлиять на глобальный баланс приоритетов в индустрии.

А незначительные колебания так или иначе все равно были бы (не было бы майнеров - придумали бы какой-нибудь новый DirectX, для поддержки которого нужно было покупать новые видеокарты - и был бы тот же самый дефицит на несколько лет).

Ответить

vrtb1 .

vOi
1

тут немного другое. игры благодаря скидкам дешевеют, да и не все ломят 60 баксов. но игровой комп не может быть БЕСКОНЕЧНО дороже консоли. я сам пк-шник, но и то за свой 20-летний игровой опыт стал подумывать опереходе на консоль

Ответить

Comrade EightEightSeven

vOi
0

Не надо путать доступные 500-2000 рублей и подскочившую с одной средней зарплаты до двух 1070. И вы сильно ошибаетесь, утверждая о "не исчезли" - у всех крупных ритейлеров ничего лучше 1050ti нету вообще. На Авито карты стоят ничуть не хуже, чем на Амазоне. Далее если это не погибель, то это ощутимая стагнация, порождённая банальной жадностью и жаждой лёгкой наживы.

Ответить

vOi Shaman

Comrade
0

ощутимая стагнация, порождённая банальной жадностью и жаждой лёгкой наживы

Ну тут смотря с какой стороны на это смотреть. Можно сказать что "стагнация", а можно решить что это первая за последнее десятилетие "передышка" в гонке мощностей.

ничего лучше 1050ti нету вообще.

Ну так в том и суть - под ударом только энтузиасты, нацеленный на покупку систем под 4k и всего такого. Так-то и на 1050ti можно спокойно играть в течении нескольких лет.

В смысле нужно ведь учитывать что сейчас аппетиты разработчиков сдерживаются оригинальными PS4 и Xbox ONE, так что ничего революционного до выхода PS5 (а это 2020 примерно) точно не будет.

В общем это я к тому что непосредственно игровая индустрия не почувствует никаких неудобств как минимум до 2021 года, т.к. даже "1050ti" все еще тянет, а те кому действительно надо - все же могут постараться и найти карточки помощнее.

Другой вопрос что будет если текущая обстановка сохранится и после наступления пресловутого "NEXTGEN" в 2020-2021... вот тогда можно будет говорить о каких-либо реальных отрицательных последствиях непосредственно для игровой индустрии.

p.s.: разве что и без того чахленький VR дополнительный удар получит... это да.

Ответить

Comrade EightEightSeven

vOi
0

Вы голословны. AC Origins в 4к при 60 fps на сегодняшний день не в состоянии потянуть ни одна одиночная видеокарта. 1050ti едва в состоянии выдать вменяемую производительность на средне-высоких настройках в играх позапрошлого и прошлого года. 8 гигабайт видеопамяти при gpu адекватной производительности уже в конце этого года из "запаса на годы" станут необходимостью для игры на ультра настройках в full HD. И жонглируя понятиями не упадите на дно - а то есть люди, что считают войны средством очищения планеты.

Ответить

Em1t

Comrade
0

Майнеры в данный момент - главные спонсоры последующего тех развития компаний производителей. Вендоры поднимают цены, и спрос тем не менее все равно не особо падает. А значит доп. средства теперь могут быть пущены на развитие и улучшение производственных мощностей.
Что по поводу Nvidia и AMD - такой приток денег также поможет им провести модернизации графических чипов.
На самом деле, скорее всего, в будущем будет разветвление на игровые и майнерские карты, ибо отказываться от такой многомиллиардной прибыли - крайне глупо. И не надо придумывать каких-то там изощренный запретов и всего такого, все довольно просто - комплектовать геймерские решения большим кол-ом видеопамяти (так как там она правда нужна) - а майнерские ограничить 4-6 гигами видеопамяти и гарантией в год, но при этом оставить нормальные чипы. Вполне себе рабочий компромисс.

Ответить

Comrade EightEightSeven

Em1t
0

Доп. средства производства это не металлообрабатывающие станки и не увеличение поголовья стада, ёлы палы!!! Почитайте об изготовлении БИС хоть что-нибудь, и вы поймёте, что наращивание выпуска в этой сфере стоит куда дороже, чем могут предложить все последователи Остапа Бендера, вместе взятые.

Ответить

vrtb1 .

Comrade
0

Вы правы, нвидиа уже говорит что игры для нее лишь побочный бизнес, так что им пох кто их карты покупает, лишь бы покупали и побольше. не хватает пр.мощностей и памяти.. а майнеры приносят больше дохода? значит хуй вам а не видеокарты, уважаемые геймеры. Но мы вас любим и помним

Ответить

Comrade EightEightSeven

vrtb1
0

Мы вас тоже. Потом не обижайтесь сильно.

Ответить

Sergey Shakirov

0

Хочется почитать лонгрид по данной теме.

А еще интервью с каким нибудь майнером, который, условно, майнингом себе на уже квартиру заработал и с каким нибудь начинающим, который только купил GTX1080Ti под это дело.

Ответить

Василий

Sergey
1

Этот чел - я.

Ну а че рассказывать. Купил в авгусе 1080TI за 55к. В день 0.01 ZEC выходит где-то с нее. За 150 дней - 1.5 ZEC. По нынешнему курсу 750 баксов. Но пару недель назад ZEC стоил 800, а это уже 1200. За курсом надо конечно следить. Я не всегда все грамотно делал, но обычно в плюс играл. С риплом недавно очень повезло, за месяц 400 баксов в плюсе вышло.

Ответить

Barokko ST

Sergey
0

Поищи недавние темы про майнинг, в одной из них некий персонаж утверждал, что купил ti в августе для игр, но майниг в свободное время и уже окупил покупку. Пруфов у него не спрашивали.

Ответить

Василий

Barokko
1

Ну вот статистика с пула по текущему курсу, но по нему нет смысла все равно продавать, надо ждать. Есть видяха мощная - майните. Только настройте все нормально, чтобы видяха не грелась. Power limit на 80 первым делом, ну и память подразогнать.

Ответить

Em1t

Василий
0

Можно и ниже PW, где то 75, а по ядру слегка погнать, этакий андервольт выйдет. Ну или с Curve поиграться. Память выше 500-600 гнать смысла нет, солей особо не прибавится.

Ответить

Василий

Em1t
0

Ну у меня так) Правда с памятью хз че за прикол, почему то в майнинге на 1000Мгц ниже скорость памяти, чем в играх, зато когда майнер закрываешь, скорость подскакивает до правильных значений.

Ответить

Em1t

Василий
1

Погугли про P0 на Nvidia, и как его можно включить.

Ответить

Barokko ST

Василий
0

Я в общем-то не планировал, просто человек спросил

Ответить

Pavel Akkuratov

Barokko
0

У меня rx580 8gb, майню с 9 января в дневное время, на ночь комп выключаю. Заработал чуть больше 3$.
Офк всё зависит от криптовалюты и её курса.

Ответить

Barokko ST

Pavel
0

это на чём? зеткеш?

Ответить

Andrey Tsy

Barokko
0

На рыксах эфир же.

Ответить

Pavel Akkuratov

Barokko
0

Сейчас стоит на Bytecoin, мне всё брат настраивал, он в криптовалютах больше шарит, типа что эта более перспективная к росту.

Ответить

Barokko ST

Pavel
0

Ну тогда пока нельзя говорить о том, сколько ты заработал) Такое майнят на перспективу именно.

Ответить

bubka

Pavel
–2

у меня киловатт стоит 21 евроцент. я так вот комп оставлю включенным с максимальной нагрузкой видюхи и в конце года круглую сумму заплачу.

Ответить

Em1t

bubka
0

Но при желании прибыль все равно будет, хотя такая цена за электричество сожрет половину.

Ответить

John Doe

Barokko
0

Если купил по адекватной цене, то вполне мог окупить

Ответить

Barokko ST

John
0

Да мог, я просто предупреждаю человека что инфу не проверяли

Ответить

Roman Sedykh

Barokko
0

Вполне возможно, под конец года доходность была дикая и если чел знал выгодные монетки - легко мог окупить. Учитывая, что в августе ту же 1080 ti с Германии можно было взять за 45-50к.

Ответить

Александр Стрепетилов

0

Тут была соседняя новость, что американскому ритейлу трудно игры продавать. Вот идея для стартапа — продавать видеокарты по геймерской скидке только если видеоигру покупают.

Ответить

Человек в высоком замке

Александр
2

Ну майнеры купят еще и игру. Магазин вроде че то еще продал, а простые геймеры как сосали лапу, так и сосут.

Ответить

Zhenya Pavlov

Александр
0

Тогда уж не игру, а пачку игр (каких-нибудь невостребованных), чтобы и железо продать, и от залежавшегося товара избавиться

Ответить

janklod vandam

0

Может, как нибудь через новый патч к видеокартам решить этот вопрос? Наверняка, нагрузки на карты при майнинге и при играх отличаются.

Ответить

Михаил Ефремов

janklod
1

Какой вопрос? Майнинг не запрещён и производители не могут искусственно ограничивать возможности оборудования. Да и прошивается любая видеокарта спокойно, у большинства майнеров кастомные прошивки стоят, что на амд что и на нвидиа (с оптимизацией под майнинг)

Ответить

Curio Sity

0

да в суд на этот магазин кто-нибудь подаст за ущемление прав, дискриминацию, расизм, домогательства

Ответить

Sergey Sarkisyan

Curio
1

Почему? Формально они объявили акцию и делают скидку при выполнении определенных условий. Непосредственно людей они никак не сегрегируют. Если условия не выполнил — скидку не получил.

Ответить

Antrose Doran

0

Я прям вспомнил, почему переехал на консоли

Ответить

Renard

Antrose
–4

Жаль, игр нет. С другой стороны, свободного времени много.

Ответить