Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

GT7, Ratchet and Clank, Stray и Pragmata.

Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry
22 показа
18K18K открытий

Больше интересно, какое влияние на производительность оказал этот рейтрейсинг.
Если минимальное, то ок, а если  откушал 50% фпс, то разрабам туризмы поучиться бы у эволюшенов и драйвклаба, как делать  более впечатляющией графоний без всяких рейтрейсингов и на железе уходящего поколения.

Ответить

Ох да впечатляет блять, знаешь что круто в драйвклабе? Звук и анимации при виде из кабины, ну и ещё капельки прикольно на стекло падают да, только все это в 30 фпс что портит все впечатление от игры, в неё реально больно играть, так ещё и окружение в целом как говно выглядит.
И получается что в гт спорт я наиграл часов 50 а вот в драйвклаб часов 10 и то через силу, потому что реально больно играть в рейсинги в 30 ебанных фпс.

Ответить

Но в драйвклабе было вообще 30 кадров. За счет этого там и накрутили картинку. GT же всегда на 60 заточена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить