Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry

GT7, Ratchet and Clank, Stray и Pragmata.

Главное из анализа трассировки лучей в играх на PlayStation 5 от Digital Foundry
22 показа
18K18K открытий

Читаю про некстген игры на новой не вышедшей консоли,а тут только про то как как разрабам надо уже идти на компромиссы. Надеюсь всеже опять будут версии с графоном или в 4к,а то без телека и не увидишь ради чего все резали.

Ответить

Ну с учетом, что сейчас даже топовый ПК не тянет игры в 4К 60 фпс с лучами странно ожидать такого от консолей за ~500$

Ответить

Если разрабы не будут идти на компромиссы ты и на 3080ti SLI не поиграешь

Ответить

Гудбай вулкано в 4к с рейтрейсингом 

Ответить

Это называется оптимизация, какое бы железо не было пиздатым, хороший разработчик всегда идёт на компромиссы, чтобы выиграть немного в требованиях. А нахерачить дохуя эффектов, выкрутив все ползунки в УЕ4 и получить слайд-шоу на топ-системе и толпа хуинди-разрабов у Гейба уже может.

Ответить

Вот ведь идиоты : не могут выпустить устройство, что всесторонне симулирует жизнь и не привязано к текущему техническому состоянию. Нет, чтоб метнуться в будущее и дропнуть нам работягам какую-нибудь инопланетную разработку.

Ответить

Да никто ничего не режут. сколько ресурсов не дай их будут по максимому использовать.

Ответить

Идти на компромиссы - совершенно нормальная практика для студий с хорошими геймдизайнерами, коих плющит на хорошие идеи настолько плотно, что уже в середине разработки приходится урезать этот поток идей.

Ответить