«Стабильных 60 fps нет»: Forspoken протестировали на PS5

Частота кадров снижается почти во всех сражениях.

«Стабильных 60 fps нет»: Forspoken протестировали на PS5
31K31K показов
25K25K открытий

Даже удивляться нечему.
Консоль всегда была девайсом для простого и бюджетного входа в гейминг, ждать от девайся за $500 передовую графику, нуууу, как-то странно. Мы же не ждём от стим-дека и портативных консолей 60ФПС в ААА тайтлах.
Хорошо что майки первыми начали понимать, что консоль это девайс про удобство, начали избавляться от убогой практики эксклюзивов и выкатили ультимейт гейм-пасс: захотел в ПК поиграл, захотел с дивана пусть и с некоторыми компромиссами в плане картинки и производительности, зато максимально просто удобно и бесшовно.

Ответить

Когда консоль, пусть и не с топовым, но вполне средним, по современным меркам, железом не может в стабильные 60fps в игре с графикой уровня PS3/X360, которым скоро по 20 лет стукнет - это уже не проблема железа, это реально хреновая оптимизация.

Ответить
Ответить