Открытый мир с детализацией как у линейной игры — Digital Foundry о Cyberpunk 2077 Материал редакции

Игра, которой необходима трассировка лучей.

Специалисты Digital Foundry проанализировали запись геймплея Cyberpunk 2077, предоставленную журналистам CD Projekt RED и поделились своими впечатлениями. Ролик был записан в разрешении 4К и работал при 30 кадрах в секунду. Мы выбрали из материала главное.

  • Единственный серьёзный недостаток, на который обратили внимание в Digital Foundry — это загрузка объектов и текстур во время поездок в автомобиле. Это особенно заметно в пустыне.
  • В CDPR проделали хорошую работу с физикой тела главного героя. Персонаж это не просто абстрактная камера — движения рук Ви, за которыми игрок наблюдает от первого лица, синхронизированы с его моделью. Это видно в сцене, где главный герой протирает зеркало.
  • В футаджах, предоставленных разработчиками не используется трассировка лучей (хотя она была в билдах, в которые играли журналисты, а Nvidia подтвердила поддержку DLSS 2.0). Тем не менее «экранные» эффекты вроде отражений и затенения, работают хорошо.
  • Cyberpunk 2077, как считают в Digital Foundry, одна из тех игр, которым необходима поддержка трассировки лучей, потому что в игре много отражающих поверхностей, а локации заполнены людьми. При использовании SSR и SSAO в таких условиях могут возникать артефакты.
  • В игре образцовый motion blur — он намного лучше того, что было в третьем «Ведьмаке».
  • Аналитиков Digital Foundry впечатлил «пиксельный» шейдер, который накладывается на модели персонажей во время брейнданса.
  • Сейчас в игре очень много эффектов постобработки, гораздо больше, чем их было во время прошлых демонстраций геймплея. Особенно сильно в глаза бросаются хроматические аберрации. В Digital Foundry надеются, что их можно будет отключить в опциях.
  • Специалисты технического подразделения Eurogamer отмечают, что никогда прежде не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей на локациях — каждая отдельная зона выглядит так, будто она создаётся для линейного тайтла. При этом возникает вопрос: как с Cyberpunk 2077 будут справляться базовые версии консолей PlayStation 4 и Xbox One и на какие жертвы придётся пойти CDPR, чтобы оптимизировать игру для них.
  • Несмотря на то, что в последние годы появилось много техник создания источников освещения, не требующих больших затрат системных ресурсов, Cyberpunk 2077 всё равно поражает количеством фонарей, лайтбоксов и всевозможных реклам на улицах. Возможно, из-за этого футадж записан в 30 FPS, а не при 60 кадрах в секунду — на обсчёт такого числа источников света всё равно требуется много мощностей GPU. Возможно, именно они первыми «пойдут под нож» во время оптимизации игры для базовых версий консолей.
  • В Digital Foundry полагают, что на PS5 и Xbox Series X будет использоваться трассировка лучей, при условии, что игра будет работать на консолях следующего поколения при 30 FPS.
  • Волосы Клэр выглядят странно — они будто смешиваются с объектами окружения позади девушки.
  • Большие опасения в Digital Foundry вызывает то, как будет работать ИИ в Cyberpunk 2077, ведь заставить искусственный интеллект вести себя адекватно в столь комплексной игре — это невероятно сложная задача. К тому же, у CPDR до сих пор не было опыта в создании чего-то подобного.
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","cyberpunk2077"], "comments": 229, "likes": 248, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 160365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jun 2020 22:01:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
229 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Татарский ихтиандр

152

Игра, которой необходима трассировка лучей.

Да идите вы нахер. Карта стоит 30ку, консоль 50к. Спасибо за графон. Мне и обычные отражения нравились.

Ответить
6

Игра на старте будет в облачных сервисах, например в том же gfn обещают ультры и трассировку. Так что, если все совсем плохо с железом - можно попробовать там.

Ответить

Татарский ихтиандр

Климакс
42

Да железо-то у меня потянет, просто эти заявления DF что вам обязательно нужно играть с лучами бесят. Все думаю бы хотели и 4к, и 7.1 звук на мягком диване с моделью. "Этой игре все это необходимо чтобы получить максимальное удовольствие."

А кожанка пусть нахер идет. Взвинтил цены на РТХ, а теперь арендой еще на них торгует.

Ответить
0

Кожаный диван хуже мягкого? Или "кожанка" альтернатива модели?)

Ответить
11

Кожанка - это Хуанг из нвидиа. Он задрал цены на свои куски кремния и всех от этого бесит.

Ответить
0

Так дф всегда чемоданы отрабатывают, не будет ни одной новой технологии, которую они не расхвалят. 20й серии подлизали с невероятным профессионализмом.

Ответить
3

а разрешения хотя бы 1080 они не обещают?

Ответить
2

Да

Ответить
Нейротекст
6

Да, но сейчас это все будет только для ПК.

Ответить
Нейротекст
0

Ну так и я о том же. Все эти разговоры с теми кто на самом деле не хочет их покупать - просто муть какая-то, а не объективная реальность. Тут дело скорее в том что люди хотят поиграть, а не в то что им нравится.

Ответить
2

Хз. Я только пробный период оценивал, на самом старте gfn, и работал он тогда как говно. Но недавно смотрел обзоры, вроде бы все намного лучше стало, хотя это может быть рекламный булщит, да. В любом случае, если моя пека откажется выдавать приличную картинку, пусть и без rtx - придется все же пробовать облако еще раз, хули еще делать.

Ответить
0

Гфн сейчас практически единственный сервис про комфортную игру в облаке. Не пробовал на старте, но заценил сразу на бесплатке, потом прем на месяц взял оттестить. При своем родном мощном. Все очень комфортно.

Тестанул на контре на наличие инпут лага и задержки, выдавало 69-79 пинга, правда родной у меня редко за 55 уходит. Но вот друг из Сибири ругался на 120+

От плейкей плевался, стадия... эмм.Гфн для онлайн игр и киберкотлет подойдет с натяжкой, но вот требовательные синглы однозначно стоят того.

Ответить
0

Обещают 1080, трассировку и 60 фпс.

Ответить
0

Да все равно инпут лаг будет бешеный. 

Ответить
6

Чел, я в Перми живу. До Москвы примерно 1500 км. Так вот - оно не тормозит. Вообще. Совсем. В 1080. Играется все как на локальной машине.

Ответить
0

Пользовательский опыт должен быть получше консольного. Всё-таки инпут лаг хоть и высокий, но до неиграбельного состояния там далеко.

Ответить
4

У меня rtx 2080, боюсь даже я не смогу поиграть с лучами в высоком фпс

Ответить
3

 2080 это 1440p  с лучами и около 60 фпс. Это потребует почти полной загрузки карты. 4к  подозреваю  не потянет. Да ваще, 4,к не для текущего железа

Ответить
4

У меня 1440Р но я лучше буду без лучей, но с большим фпс

Ответить
0

2080 это 1440p с лучами и около 60 фпс

без DLSS? что то слабо верится

Ответить
0

У меня 2070 супер 1440р с лучами в контроле 60 фпс, с длсс наоборот 50, хз может с настройками что не так

Ответить
0

С DLSS вангую около 100 fps в 1080. В 2к точно 60 fps будет.

Ответить
–1

Перефразируя известную цитату, вам и собака понравится.

Ответить

Татарский ихтиандр

Имя
7

Учитывая разницу между RT отражениями и обычными качественными, собака выглядит так.

Ответить
1

вообще-то это всего лишь небольшая жертва, чтобы прикоснуться к киберпанку, не доживая до 2077 года.

Ответить
1

Вот да. Если на некст-гене (а на каррент я уже брать не буду) будет выбор между 60FPS или 30FPS но с RT - скрипя сердцем, я поставлю себе 60ку. Ну не могу я уже играть в игры от первого лица в 30FPS. А вообще идеально, если консоси потянут перформанс мод (60FPS) + RT на 1440p. Это для меня просто идеальнейшее решение.

Ответить

Татарский ихтиандр

Alex
0

Скорее всего смешают (RT будет вырубаться в ненужных местах), либо, что более вероятно, упростят. Грубо говоря отражения будут сильно хуже оригинала, но DLSS 2.0 дорисует нужное.

Ответить
0

Да, я чувствую что RT теперь будет динамическим, как и разрешения. Может и не самый худший компромисс, кстате.

Ответить
1

Сомневаюсь что на карте за 30ку получится выжать все что можно, к сожалению. Пойду плакать со своей 970й

Ответить
0

Как будто кто-то заставляет включать RTX...

Ответить

Татарский ихтиандр

Max
1

Как будто кто-то заставляет переходить на Windows 10

Ответить
0

рейтрейсинг - бесценно

Ответить
0

30ку? Это что за карта такая, которая столько стоит и позволит играть в Киберпанк с трассировкой?

Ответить
0

2070 нонS за 32-34 можно найти.

Ответить
–1

Очень жаль что так много людей которые тормозят развитие игр.

Ответить

Татарский ихтиандр

Sandro
0

Очень жаль что так много людей не получают по 3000 евро в месяц

Ответить
0

А ты хочешь топ пк за один месяц собрать? Еслиб в 90ых люди так же думали как ты то мы бы щас с сидели в 8м битные игры катали

Ответить

Татарский ихтиандр

Sandro
0

Есть такое понятие как ходовое железо, народное. Это те спеки, которые потянут игры на высоких с высокой частотой кадров. И это не i7 или девятые райзены, а железо до 20к. На такой прайс ориентируются везде, даже на Западе или в Америке. Поэтому до тех пор, пока  железо которое не "тормозит развитие игр"  не станет стоить адекватных денег, оно остается уделом энтузиастов.

Ответить
0

Сам предумал понятие? народной это типа очень удачный продукт, который завоевал доверие пользователей и является удачным по соотношению цена качество и это вполне может быть железяка из топового сегмента - например i4770. Ты говоришь о лоу-мид железе вот и все.  и если ты начал свою историю в играх в 2015 то тебе наверно так и кажется, потому что ты играешь в игры типа доты и оверватча которые разрабатывались под максимально большую аудитори. Но ААА игры всю жизнь на пк использовали всю мощность, и за частую вообще не шли на старом железе ( хотя тогда это вполне могла быть видюха 2х летней давности) например жесткое требование к версии пиксельшейдеров в OBLIVION, 3д ускорители в конце 90ых, но все это двигало индустрию вперед.

Ответить

Татарский

Sandro
0

Народное, это которое показывает максимальную статистику в стиме по железу, а это уровень 1050ti и 1060. Условный 3600 проц спокойно вывозит топовые видеокарты. Но вот незадача, топовые видеокарты для 4к гейминга к которому мы еще не пришли и которые еще слишком дорог. И то, даже он не гарантирует тебе максимальную производительность.

Я не играю в доту или овердроч. У меня карта 17-го года и она вывозит RE2 или Eternal на ультрах, игры 2019 и 2020 года. Или это не ААА. Оправдывать херовую оптимизацию что "ну это же ААА" странно.

Индустрия изменилась и апеллировать 90-ыми годами прости г-ди глупо. лучи станут стандартом, безусловно. Но не в этом поколении и даже возможно не в слудеющем. 50xx серия, где-то здесь. Когда RTX5050 будет стоить 18к.

Я вообще не понимаю зачем мы все это обсуждаем, учитывая что вся эта херня происходит из-за монополии на RT у нвидия, которая может ставить ценники какие душе угодно. 2060 как раз и должна была заменить 1060, это видно и в названии. Но кожанка решил что а почему бы и нет. Раньше всегда был прирост производительности. Да даже сейчас 1650S это 1060, но вот карты с лучами могут стоить сколько угодно.

Ответить
–103

Сначаза тлоу-чемоданы, теперь польские чемоданы

Ответить
195

Чеканные монеты.

Ответить
Нейротекст
20

Нейросети заплатите чеканой монетой

Ответить
6

Нейросети это круто! Потому что у меня не было выбора.

Ответить
0

Нейросети - это наше популярное решение, которое мы заслужили.

Ответить
8

Вот ты курва, опять в голове заела эта хрень! Пойду, сука, слушать!

Ответить
4

Ведьмаку заплатите three hundred bucks

Ответить
0

...у тракториста

Ответить
14

Чемоданы — это плохо, но у него есть причины. Действительно хорошо, не?

Ответить
26

Андрею Верещагину заплатили 243,446,99$

Ответить
36

Этого всё равно не хватит, чтобы оплатить налоги.

Ответить
Нейротекст
13

Нолог — это гениталия. Потому что это не просто слово, а термин, означающий то, что слово, как и слово, может означать одно или несколько значений другому без лишнего смысла. Это не есть национализм.

Ответить
14

Ведьмаку заплатите, и получите еще какой-то бонус за предзаказ.

Ответить
0

А вам как? Вы же с такой рекламой не очень разбираетесь.

Ответить

Кровавый Женя

Кирилл
Нейротекст
0

почти как внешний долг (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
7

Больше похоже, что платят тем, кто пишет такие комменты. 

Ответить
2

Это другое ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Ты с таким комментом сразу пруфы кидай 

Ответить
Нейротекст
3

Пруфы это Джейсон Шрайер?

Ответить
Нейротекст
2

Джейсон Шрайер это какой-нибудь Джейсон Шрайер, который не знает, что в игре будет?

Ответить
Нейротекст
0

Нет, Джейсон Шраер это ведьмак который сейчас разрабатывает (всё ещё было) в разработке, а не под контролем от Sony.

Ответить
0

Зачем шутке пруфы?

Ответить
0

то, что ты написал являлось шуткой ещё до того как ты понял, что обосрался?

Ответить
25

DF - это хорошо, но что скажут профи с ДТФа?

Ответить
92

На PS4 будет даунгрейд жёсткий.

Ответить
47

На Xbox One будет жесче (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
36

только пекари заживут со своей 1050ti

Ответить
6

и еще будут на ней крутить dxr и dlss

Ответить
13

dlss кстати спас бы и пекарей со слабыми картами и тем более консоли, там очень хороший буст при околонулевой разницы в картинке. Но ирония в том что на слабых картах его как раз и нет кек.

Ответить
–3

На 1050 есть.

Ответить
1

Хмм, я думал что это фича rtx.

Ответить
2

Так и есть, дома 2 пека, в одном 2060с в другом 1050ти, контрол, например, разрешает включить длсс только на ртх

Ответить
0

Точно, попутал с DSR.

Ответить
0

Чот когда я играл в Контрол в 720п на своей 1050, никакого DLSS там не было

Ответить
0

Запустят в традиционных 720p и даже не вспотеют. А вот на плойке придётся порвать пару задниц, это точно.

Ответить
6

Не впервой ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Нейротекст
4

На пс4 будет мылодрама.

Ответить
Нейротекст
0

Играем на PS5, потому что там 4к.

Ответить
3

5к рублей минимум.

Ответить
0

Ну нет. Цена на преордер уже давно известна)

Ответить
2

2020

преордед

Ответить
2

имхо маст плей игра в любом случае. А в этом году таких игр было совсем мало. ТЛОУ2, Финалка, и вот теперь КП77.

Ответить

Оборонный фонарь

Technok…
1

Финалка

имхо маст плей игра

Ха

Ответить
0

Ты про игру года забыл.

Ответить
Нейротекст
2

Игра года, это - Death Stranding. Ну и что? Это же игра для фанатов. Нет, это не игра для фанатов, так как разработчики не могут в нее нормально играть.

Ответить
Нейротекст
–1

Игра года, это The Last of Us 2 (вышла в 2016 году).

Ответить
Нейротекст
0

Ну как бы то что у них там в коментах уже давно, это не новость.  Так что все таки не только с тобой, а и вообще всем миром. Та же история с теми же людьми, которые с тобой общались.

Ответить
0

Как и на Хуан х :)

Ответить
0

Согласен. Хотя хуаном его называть не правильно будет. Потому что в названии более нету слова one )

Ответить
0

Есть же :) я как раз о нынешнем поколении и говорил

Ответить
Нейротекст
2

А. Ну я все ж думаю, что и XOX не сможет раскрыть картинку этой игры в полной мере. Я таки тоже до переноса думал может на эту консоль взять игру, но после переезда игры на конец года все сомнения окончательно отпали. Некст-ген и только некст-ген для PS5.

Ответить
0

Согласен. С такими сроками могли бы и сразу на некстген делать. Но сорвать куш с суммарной базы в 150кк тоже хочется наверное

Ответить
0

По мнению нейросети это лучшая игра в историческом сеттинге.

Ответить
Нейротекст
0

По мнению профи, это - игра для казуалов, а не хардкорщиков.

Ответить
0

С технической точки зрения Cyberpunk 2077 — это уже более чем достаточно для игры.

Ответить
0

На ДТФе тебе скажут только лишь, что это не так.

Ответить
11

Представляю, как все окружение будет прогружаться на слимке и one s.

Ответить
53

Они умрут в процессе.

Ответить
16

Теперь понятно, как будет происходить миграция на некстген и зачем нужен смарт деливери 

Ответить

Убежденный Илья

Егор
3

в разрешении 800х600

Ответить
0

мамонты при подгрузке в скайриме летали интересно тут как будет.

Ответить
–1

а что там прогружать то? там походу основная игра будет в зданиях

Ответить
24

Аналитиков Digital Foundry впечатлил «пиксельный» шейдер

Да уж, это действительно впечатляет

Ответить

Должностной Данила

8

как с Cyberpunk 2077 будут справляться базовые версии консолей PlayStation 4 и Xbox One

Уж надеюсь, что хоть как-то справятся. Третий ведьмак на пс4 выглядит отвратительно 

Ответить
29

А работает еще отвратительнее. Не думаю, что за это время cdpr стали богами консольной оптимизации, так что лучше играть на пеке, или дождаться версии для некстгена(полноценную, а не обратку), иначе заруинишь себе все впечатления. 

Ответить
21

Мм, 15 фпс болота и периодически Новиград, какие же приятные воспоминания 

Ответить
6

Я удивлён что не появились толпы людей, которые бы начали утверждать что "да я играл всё норм было чё вы придумываете".
Потому что именно такие комментарии я обычно и вижу.

Ответить
7

Это из той же секты, что в "РДР2 просадок нет".

Ответить
0

Но ведь так и есть.

Ответить
1

Просто среди стабильных 24 фпс трудно увидеть просадки.

Ответить
0

Но я играл все было норм........,,,,,

Ответить
3

Странно, на слимке хорошо работала, кроме момента с крысами

Ответить
5

Она и на большинстве компов будет не очень, я думаю по настоящему заценить смогут только обладатели топового железа с карточками RTX, я консольщих и могу одно сказать точно, на нынешнем поколении консолей я ее брать точно не буду, только на PS5 или Коробоксе. 

Ответить

Убежденный Илья

Ruslan
–1

Она и на большинстве компов будет не очень

У кого комп не очень, тот поиграет через GFN на максималочках с ртхом.

Ответить
0

Будто поляки и версию для следующих консолей не смогут криво оптимизировать.

Ответить
9

Третий ведьмак на пс4 выглядит отвратительно

Фига вы зажрались

Ответить
7

Играл после всех патчей, игра хорошо выглядит на плойке с hdr, уж никак не отвратительно. Сильных просадок не помню

Ответить
4

А загрузки по несколько минут, тормоза интерфейса и постоянные подгрузки в диалогах помнишь?

Ответить
9

Вы просто на ноутбуке не играли в 20 кадров, и дай бог чтоб HD после этого вам плойке покажется супер графикой.А то видишь ли привикли к ультра настройкам и 60 кадров, и на плойку наезжают. Тянет как может прошёл на ней, на слимке, кроме загрузок ничего не напрягало, даже просадки в новиграде.

Ответить
1

видишь ли привикли к ультра настройкам и 60 кадров

Как что-то плохое. В графику ведьмака вложена куча человеко-часов, и уродовать ее - это неуважение к авторам. Если бы квесты урезали, тебе бы норм было? Также и с графоном, он тоже часть авторского видения.

Ответить
0

Этот. Покупал на старте продаж (PS4). Был приятно удивлен ценой (поляки не считали свою игру AAA) и рпг-составляющей. Если баги и были, то они исправлялись в рамках непрерывной поддержки на протяжении нескольких лет (не помешало прохождению игры).

Ответить

Должностной Данила

Semyon
5

Играл в неё сегодня. В ведьмаке нормально выглядит только то, что находится в небольшом радиусе. На дальних и даже средних планах появляется такой графон, что страшно 

Ответить
0

в ведьмаке топовая флора и скайбоксы

Ответить
–46

Выглядит как GTA 5. Странно, что на PS3 не выходит.

Ответить
–1

Но ведь трейлеры киберпанка это вылитые трейлеры гта5, очень похоже. Когда там он ехал в бадлансе среди домом я все ждал когда  Трэвис выскочит на дорогу.

Ответить
–1

Чувак накинул, что графон, который выглядит лучшим на данный момент, что он выглядит, как графон гта 5 версии пс 3. 

Ответить
1

Ну прямо таки лучшим

Ответить
0

А где лучше, учитывая уровень проработки, огромные толпы людей, вертикальный геймплей, дома не просто обтянутые текстурами коробки для фона, заходи дорогой будь как дома, может в линейной игре и можно сделать графон лучше, но в игре с опенворлд и такой проработкой, точно нет.   

Ответить
1

да нет тут ультра графона, в шары что ли долбитесь? Есть неон, водичка и свет. Уровень проработки и т.д. к графону какое отношение имеют? Выглядит все охуенно, но графона все равно не завезли.

Ответить
0

А что по твоему графон? Накрутить полигонаж можелькам? А что такое мыло?

Ответить
0

Тогда возникает вопрос, а куда завезли?

Ответить
0

Его зовут Тревор

Ответить
1

ты че совсем дно.

Ответить

Комментарий удален

0

Блять, сосите?

Ответить
7

Особенно сильно в глаза бросаются хроматические аберрации.

И регулярный lens effect, надеюсь, его тоже можно будет отключить. А хроматика не всегда зло, иногда помогает пережить не качественное сглаживание.

Ответить
0

Графон 12 из 10. Дизайн вообще топчик.

Ответить
16

Что не говори, а борода Тохи просто пытаются суициднуться.

Ответить
14

Борода Тохи, как SJW-шники, создают себе иллюзию, что если бы они занимались воплощением своих идей, то всё было бы ок.

Ответить
0

За это я её и всё равно люблю.

Ответить
0

Ее интересная форма и текстура (называется usb+) - это не очень хорошо. Вот и вся разница.

Ответить
1

Антон и его отец в итоге будет играть за Кассандру. Иначе это будет не РПГ, а скорее экшен-рпг.

Ответить
Нейротекст
0

Антон любить со шлюхами это не так уж и плохо. Но я рад, что ты так рад за тебя. Не у всех есть возможность получить информацию о том, сколько им платят.

Ответить
Нейротекст
4

Искусственный интеллект - это высокомерный разум.

Ответить
4

Что ты там сказал про Кодзима?

Ответить
4

Он имел в виду трансформеров. А так да, согласен.

Ответить
1

Мое мнение, что Doom - это не просто шутер с элементами слэшера, а стелс-песочница со странными механиками и абилками.

Ответить
1

Ну и отлично. Если ты не умеешь в анализ, то тебе лучше знать о том, что такое Кингсмэпс. В любом случае, я бы не стал доверять чужим отзывам на ютубе, особенно если это может быть не очень хорошим отображением.

Ответить
4

Нейросети лучшее что было с ДТФ. Потому что у нас тут гулаг...

Ответить
Нейротекст
1

Ну, если так смотреть, то в принципе можно и на консолях играть. А вот с ПК - да. Только не надо мне тут рассказывать про оптимизацию.

Ответить
Нейротекст
0

Не. Гулаг - какой-то особый порядок действий с точки зрения законов, а не что за рамки в голове.

Ответить
Нейротекст
0

Нейросети - некрасиво. Но тут у меня, к сожалению, нет своего лица и поэтому я не могу в это поверить.

Ответить
5

Чем больше читаю, тем меньше хочется читать. И это тоже, да.

Ответить