Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0

Игра также будет доступна в «облачном» сервисе GeForce NOW в день релиза.

Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0

Подробности об эффектах трассировки лучей в RPG от CD Projekt RED рассказали в блоге Nvidia. С включённым рейтрейсингом в игре будут работать четыре основных эффекта.

  • Рассеянное освещение — делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок.
Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0
  • Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров.
Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0
  • Рассеянное затенение — рассчитывает освещённость каждой отдельной точки на поверхностях.
Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0
  • Тени — более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света, в том числе непрямых.
Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0

Также компания подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологию сглаживания DLSS 2.0, которая увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.

Игра также будет доступна в сервисе GeForce NOW уже в день релиза, запланированного на 19 ноября. В Nvidia обещают, что RPG будет работать в «облаке» в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду.

14K14K открытий
245 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А я наоборот доволен что игру перенесли и я успею взять 3070 :3

Ответить

ну а если брал для 4к моника, то устарела сразу при продаже)

Ответить

Ну а зачем же ты купил двухлетнюю видюху, когда в ноябре выйдет новая?

Ответить

Больше года назад собрал себе комп на базе RTX2070, |>которая через год выйдет и станет стандартом для многих игр. Средне-высокие настройки графики и сглаживания не помешали бы) Это как раз та самая игра, которая не позволит снизить частоты кадров до минимума.

Ответить

Очевидно, игру выпускают к выходу rtx 3000, а там серьезный буст по лучам может быть.

Ответить

благодаря DLSS теперь карточки устаревают в несколько раз медленее

Ответить