Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West

Окружение стало более детализированным, но модели изменились не сильно.

Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West
8.2K8.2K открытий
11 репост

"В Zero Dawn детализация окружения становилась хуже на дальней и средней дистанции; в Death Stranding за счёт практически полного отсутствия растительности, с этим было лучше. К тому же, в игре от Kojima Productions, объекты вблизи камеры были очень детализированными. Разработчикам Forbidden West, судя по всему, не придётся идти на компромиссы из-за быстрого SSD PlayStation 5."
казалось бы причем тут ссд.
не знал что ссд рендерит сцену.
DF все больше из пальца насасывают.

Ответить

DF все больше из пальца насасывают.Это не DF насасывает из пальца, а автор статьи на DTF фантазирует. В источнике SSD не упоминается вообще ни разу!
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-horizon-forbidden-west-the-decima-engine-evolved

Ответить