Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West Материал редакции

Окружение стало более детализированным, но модели изменились не сильно.

В Digital Foundry проанализировали тизер Horizon: Forbidden West, показанный 12 июня. По словам специалистов технического подразделения Eurogamer, железо PS5 позволит Guerrilla Games не ограничивать себя так же, как во время разработки Zero Dawn. Мы выбрали из материала главное.

  • Движок Decima способен выдавать отличную картинку и на нынешнем поколении консолей, подтверждением чему могут служить оригинальная Horizon и Death Stranding. Однако авторы этих игр были ограничены мощностями PS4 — в частности, слабым CPU. И хотя серьезного скачка в качестве графики от Forbidden West ждать не стоит, железо PS5 способно «развязать руки» разработчикам и сделать мир более динамичным и интерактивным.
  • В трейлере можно увидеть, что растительность будет реагировать на внешние воздействия, чего не было в Zero Dawn. Так, теперь трава колышется на ветру и корректно двигается вместе с движениями огромной роботизированной черепахи. Впрочем, в сцене заражения одной из машин растительность под ногами людей статична. В Digital Foundry это связывают с тем, что игра пока находится на ранней стадии разработки.
  • В Zero Dawn детализация окружения становилась хуже на дальней и средней дистанции; в Death Stranding за счёт практически полного отсутствия растительности, с этим было лучше. К тому же, в игре от Kojima Productions, объекты вблизи камеры были очень детализированными. Разработчикам Forbidden West, судя по всему, не придётся идти на компромиссы из-за быстрого SSD PlayStation 5.
  • Объекты вблизи камеры невероятно детализированные, но и объекты вдалеке можно рассмотреть. Более того, детали окружения, которые находятся на расстоянии, отбрасывают корректные тени.
  • Движок Decima использует систему Nubis для отрисовки объёмных облаков. Суть её заключается в том, что за один кадр система рендерит лишь небольшую часть облака. Это весьма требовательный к ресурсам метод, и на PS4 с его помощью нельзя создавать быстродвижущиеся облака. Однако их можно увидеть в трейлере Forbidden West. Более того, разрешение самих облаков в игре, судя по всему, будет выше, чем в оригинале.
  • Внимание Digital Foundry привлёк и рендер воды. Так, в нескольких сценах в трейлере можно увидеть, как волны действительно разбиваются о препятствия — такое в играх встречается не часто.
  • Вода в Forbidden West в целом выглядит более реалистично, чем в первой части. В Digital Foundry не уверены, будет ли в игре полноценная симуляция физики жидкостей или речь идёт лишь о заранее заготовленной геометрии.
  • В сцене с роботизированной черепахой вода ведёт себя так же, как смола в Death Stranding.
  • Модели персонажей не претерпели значительных улучшений по сравнению с Zero Dawn, но теперь грани полигонов не так заметны.
  • Можно увидеть волоски на коже Элой. Это редко встречается в играх, потому что рендер прозрачных текстур на всём теле персонажа — это ресурсоёмкая задача.
  • В Digital Foundry считают, что рост мощности GPU позволит Guerrilla Games использовать больше специализированных шейдеров для разных задач.
  • В техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра, поэтому всё показанное в нём может быть создано с использованием моделей, предназначенных для кат-сцен. На это намекает и освещение — герои дополнительно подсвечиваются, что придаёт сцене глубины.
  • В Digital Foundry считают, что в Forbidden West будут использоваться экранные отражения, а не отражения, созданные с помощью трассировки лучей. Об этом говорит сцена в финале тизера.
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 84, "likes": 121, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 162432, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2020 18:36:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

Смысл вообще оценивать что-то по тизеру на пару минут, где не факт что вообще хоть что-то реальное показали, а не "таргет картинку" опять.

Ответить
–27

Это то чего нам стоит ожидать от игры.

Ответить
77

Чтобы потом жаловаться на даунгрейд при демонстрации реальных кадров?
Ну ок че.

Ответить
–15

так не жалуйся

Ответить
12

так не даунгрейди)

Ответить
0

разработка немного не такая простая

Ответить
1

(маркетологичная)

Ответить
–1

не знал что маркетологи могут в графику

Ответить
2

Очень весело. Зачем показывают ролики вместо игры? И почему там не бывает графики хуже чем в финальной игре?

Ответить
–1

кто тебе сказал что это не игра?

Ответить
1

Опыт?

Ответить
1

тада ладно

Ответить
7

Хз, я кайфую от того, что они только из ролика могут вытянуть так много интересной инфы.

Ответить
0

Такую же "таргет картинку" как в  Horizon Zero Dawn, где релизная версия выглядела лучше?

Ответить
0

Это просто технический разбор. Просто интересно :) Не более. Не ищите какой-то дополнительный подвох.

Ответить

Кадровый пришелец

76

Перечисление уникальных крутых фич

В техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра

Ответить
18

Уникальных крутых фич для кат-сцен.

Ответить
20

В трейлере можно увидеть, что растительность будет реагировать на внешние воздействия

Ради этого стоит брать некстген
Впрочем, в сцене заражения одной из машин растительность под ногами людей статична

Не, отбой 

Ответить
56

Бери свитч, там уже давно нектсген

Ответить
17

Лучший открытый мир 

Ответить
2

на свиче

Ответить
1

зельда обалденная

Ответить
4

Только скучная.

Ответить
0

нет не скучная)) поэтому и обладенная

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
0

вот ты бы всегда так) 

Ответить
0

А что лучше?

Ответить
0

Среди всех 3d Зельд на свиче

Ответить

Комментарий удален

13

Первая HZD выглядит замечательно, не думаю, что вторая будет выглядеть плохо.

Ответить
–3

Первая замечательно выглядит только в радиусе пары десятков метров, дальше ад и Израиль. Надеюсь во второй серии что-то с этим сделают.

Ответить
10

Дальше не ад, а скорее недостаток мощности консоли для отрисовки, т.е это не проёб самой игры.

Ответить

Замкнутый томагавк_два

13

Опять вода под галкой.
Какой смысл ОЦЕНИВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ в трейлере, где не было ни единого кадра геймплея, а до выхода еще срать и срать. Там вообще буквально все может поменяться, госпаде.

Ответить
8

Ну вы же наяривайте уже год на ролик hellblade 2 который вообще никакого отношения к геймплею не имеет

Ответить
1

Кто вы?) Отдельные не очень далекие личности разве что

Ответить
11
Ответить
11

Они хорошо поработали со снегом в The Frozen Wilds. Надеюсь, в сиквеле над водой так же поколдуют. 

Ответить

Информационный кран

9

@Андрей Верещагин Будьте так любезны намутить хештег #digitalfoundry

Ответить
5

Че они там оценили? Отрендеренный мультик? Клоуны

Ответить
1

А чё б и нет, он же на движке

Ответить
7

А какая в крид вода...

Ответить
0

а что не так?

Ответить
1

ньюфаг...

Ответить

Порядочный Орзэмэс

Паша
0
Ответить
5

Первая охеренно выглядела, кто заходил поиграть несколько лет назад, охреневали что слимка может в такой графон. графон меня и так устраивал, пусть сайд квесты и механики битв подтянут, вселенная и дизайн там и так отличные

Ответить
6

Ни одна реклама не продаст игру словами "мы механику битв и сайд квесты подтянули". А вот пререндер-тизеры...

Ответить
0

А в результате на страничке игры в магазине люди первым делом ищут скрины с интерфейсом :) 

Ответить
5

теперь ждем когда Digital Foundry будет разбирать графику в видосах рандомных типов с ютуба

Ответить

Задний нос

5

На счет экранных отражений и трассировки. Возможно просто к трейлеру не успели технологию интегрировать в игру, ну и некоторые собираются вообще уже после релиза завозить трассировку лучей. 
Но картинка всё равно обещает быть бомбической. 

Ответить
–1

Очередной отличный разбор от DF.👍
Сам бы я таких мелких деталей не заметил бы.

Ответить
3

"В Zero Dawn детализация окружения становилась хуже на дальней и средней дистанции; в Death Stranding за счёт практически полного отсутствия растительности, с этим было лучше. К тому же, в игре от Kojima Productions, объекты вблизи камеры были очень детализированными. Разработчикам Forbidden West, судя по всему, не придётся идти на компромиссы из-за быстрого SSD PlayStation 5."
казалось бы причем тут ссд.
не знал что ссд рендерит сцену.
DF все больше из пальца насасывают.

Ответить
4

DF все больше из пальца насасывают.

Это не DF насасывает из пальца, а автор статьи на DTF фантазирует. В источнике SSD не упоминается вообще ни разу!
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-horizon-forbidden-west-the-decima-engine-evolved

Ответить
3

ясно-понятно - опять русификация поднасрала :D

Ответить
2

"В Digital Foundry это связывают с тем, что игра пока находится на ранней стадии разработки".
Ждём игру в 2022?

Ответить
0

Они говорили, что ориентируются на 2021, но никто не застрахован от переноса

Ответить
0

Не ясно на какой 2021, это вполне может быть и фискальным годом, же, то есть фактически 2022.

Ответить
1

Может быть, в любом случае там 3 месяца разбежка - если так, то до 31 марта 2022 выйдет игра

Ответить
2

Это не волоски на коже, а артефакты рендеринга.

Ответить
0

2020й год чем вы занимаетесь 

Ответить
4

так это плашки с текстурой расскатереные по фейсу, скоре всего будут включатся только при крупном зуме катсцен

Ответить
0

Ясно, обосрались с физикой воды.

Ответить
1

Профессиональное гадание по трейлерам, отлично.

Ответить

Разумный инструмент

1

да заебали
где первая на пк
хочу посмотреть как потянет

Ответить
0

Старситезен купи

Ответить
1

Блин, а когда уже наконец-то завезут реалистичные облака и динамическую воду?! Где некстген?!

Ответить
–10

Какая же сильная женщина на пикче мммм

Ответить
–1

Даже с бородой, м-м-м, не терпится уже за неё поиграть.

Ответить
0

А есть такие же выжимки из видео DF о Halo Infinite и Senua Saga?

Ответить
0

Это то я знаю, я имею ввиду от редакции?
Я просто не нашёл

Ответить
0

Про хеллблейд было точно.

Ответить
0

Чёт не нашёл(

Ответить
1

Если через поиск сайта искал, то логично, что не нашёл, попробуй через гугл.

Ответить
0

О Hellblade II вроде было, но поиск на сайте работает так, что там сложно что-либо найти.

Ответить
1

Отбой. Очень краткую выжимку читал на Shazoo, а не DTF.

Ответить

Вечерний вентилятор

0

Сначала разбор сюжета квестов трёхгодичной давности, а теперь разбор графики по тизеру... Куда мир катится.

Ответить
0

Это ты ещё не видел дтф-овцев, которые по скриншоту фпс определяли!

Ответить
1

Могу и без скрина — в хорайзоне 2 сейчас пока что 0 фпс.

Ответить
0

Del

Ответить
0

Не настоящий графон игры, а жаль. Это и есть кинематографичный трейлер.

Ответить
0

Воду и траву уже на ps3 продавали. Причём по физике

Ответить
0

Оригинал на ПК то где?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }