The Verge: Xbox Lockhart будет поддерживать рейтрейсинг Материал редакции

Редактор издания считает, что консоль не станет «тянуть некст-ген вниз».

В закладки

На фоне того, как в сети стали появляться подробности младшей версии Xbox Series X, известной как Lockhart, среди игроков разошлось мнение, что из-за мощности в 4 терафлопса консоль будет «задерживать некст-ген».

Однако редактор The Verge Том Уоррен так не считает. По его словам, всё ещё не представленная консоль поддерживает трассировку лучей, а её CPU, аналогичный таковому в Series X, быстрее по частоте, чем у PS5.

Наконец, Уоррен напомнил, что разработчики уже десятилетиями создают игры под разные графические процессоры на ПК, поэтому разные GPU в консолях не должны внезапно стать большой проблемой.

По данным Eurogamer, Lockhart представят под названием Xbox Series S в августе. Изначально её презентация должна была состояться на E3 2020 вместе с показом Series X, но из-за пандемии Microsoft пришлось пересмотреть все свои планы и разбросать анонсы.

Показ игр Microsoft тем временем намечен на июль. Судя по словам журналистов, его стоит ждать во второй половине месяца.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 298, "likes": 101, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 162909, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 13:55:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Вот странная публика здесь. Делают консоль на 1080р для геймпаса, не нравиться - бери секс. А первая так вообще идеально подойдёт для тех, кто играет на пс5 и хочет в игры майков поиграть. Не вижу проблемы!

А некстген в играх вы не увидите, ибо индустрия в застои. Нет идей у людей. Упоминать дурость с моментальной сменой порталов не нужно, это выглядит смешно и нелепо.

Ответить
1

А у вас есть идея для игры нового поколения?

Ответить
0

Я так вижу:
- Полная разрушаемость игрового мира (пример Control)
- Фотореалистичные текстуры (демо UE5) 
- Отсутствие подгрузки игрового мира (Ratchet and Clank)
-  Нативные 4к, 120 fps, ретрейсинги

Ответить
2

Полная разрушаемость игрового мира (пример Control)

Чот хз где там полная разрушаемость. В том же древнем Red Faction все гораздо убедительней было.

Ответить
0

там ее и нет. только плитку можно оторвать. остальное монолит.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }