Рендеринг геометрии в демо Unreal Engine 5 по нагрузке на GPU был аналогичен таковому в Fortnite

Рендеринг геометрии в демо Unreal Engine 5 по нагрузке на GPU был аналогичен таковому в Fortnite

Об этом рассказал вице-президент по инжинирингу в Epic Games Ник Пенуорден в разговоре с изданием PCGamesN.

Я могу сказать, что время, затрачиваемое GPU на рендеринг геометрии в нашей демонстрации, аналогично бюджету рендеринга геометрии в Fortnite, работающей на консолях в 60 кадрах в секунду.

Ник Пенуорден, вице-президент по инжинирингу

Важно, что речь идёт лишь о рендеринге геометрии, а не картинки в целом. Однако даже в таком случае показатели впечатляют — в Fortnite используется достаточно простая геометрия и игру нельзя назвать сильно требовательной. Поскольку она считается соревновательной, важно, чтобы она хорошо работала на как можно большем количестве конфигураций.

Также важно и то, что речь идёт о рендеринге с использованием технологии Nanite, считающейся одной из главных особенностей Unreal Engine 5. Она позволяет использовать ассеты такого уровня, которые ранее стали бы использовать разве что в кино.

Как много разработчиков будут использовать Nanite при работе с UE5, сказать пока сложно. Не исключено, что многие в первое время предпочтут использовать более привычный подход.

Одной из игр на UE5 будет Hellblade II от Ninja Theory. Также на нём будет создаваться и следующая RPG от inXile.

Материал дополнен редакцией
4K4K открытий
34 комментария

Но работало демо все равно в основном в 1440p 30fps

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут речь только про геометрию, видимо остальные шаги  затратнее чем в фортнайт. Ну и этот движок уже под следующее поколение консолей как я понимаю, те возможно и 60 фпс смогут

Ответить

Как же надюесь что это не тупой маркетинг УХ!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить