Железо
Дима Вешкин
3672

Рендеринг геометрии в демо Unreal Engine 5 по нагрузке на GPU был аналогичен таковому в Fortnite Материал редакции

В закладки

Об этом рассказал вице-президент по инжинирингу в Epic Games Ник Пенуорден в разговоре с изданием PCGamesN.

Я могу сказать, что время, затрачиваемое GPU на рендеринг геометрии в нашей демонстрации, аналогично бюджету рендеринга геометрии в Fortnite, работающей на консолях в 60 кадрах в секунду.

Ник Пенуорден
вице-президент по инжинирингу

Важно, что речь идёт лишь о рендеринге геометрии, а не картинки в целом. Однако даже в таком случае показатели впечатляют — в Fortnite используется достаточно простая геометрия и игру нельзя назвать сильно требовательной. Поскольку она считается соревновательной, важно, чтобы она хорошо работала на как можно большем количестве конфигураций.

Также важно и то, что речь идёт о рендеринге с использованием технологии Nanite, считающейся одной из главных особенностей Unreal Engine 5. Она позволяет использовать ассеты такого уровня, которые ранее стали бы использовать разве что в кино.

Как много разработчиков будут использовать Nanite при работе с UE5, сказать пока сложно. Не исключено, что многие в первое время предпочтут использовать более привычный подход.

Одной из игр на UE5 будет Hellblade II от Ninja Theory. Также на нём будет создаваться и следующая RPG от inXile.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дима Вешкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unrealengine","epicgames"], "comments": 34, "likes": 27, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 163208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 22:12:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Но работало демо все равно в основном в 1440p 30fps

Ответить
16

Зато какое демо

Ответить
8

Тут речь только про геометрию, видимо остальные шаги  затратнее чем в фортнайт. Ну и этот движок уже под следующее поколение консолей как я понимаю, те возможно и 60 фпс смогут

Ответить
1

Так демо было на пс5

Ответить
0

Это то понятно, просто заголовок несколько сбивает с толку

Ответить
0

Ну да, например Global illumination пиздец дорогая фича

Ответить
3

Как же надюесь что это не тупой маркетинг УХ!

Ответить
5

Это тупой маркетинг.

Ответить
2

Нет, это реально большой шаг вперед

Ответить
2

Но маркетинг всё-равно тупой.

Ответить
0

скоро узнаем

Ответить
3

Но демку показали всё-равно в 30 фпс.

Ответить
2

Ради кинематографичнности

Ответить
0

6 кадров нехватило до полного погружения

Ответить

Тупой Артем

Marshal_New_Arl…
0

Тогда надо было 24.

Ответить
–7

Потому что пс5 не может в некст-ген графику.

Ответить
5

а какая она, эта некстген графика? где на нее посмотреть?

Ответить
0

Но и не в 1080р, в котором работает форточка. И про освещение забывать не стоит.

Ответить
0

"Важно, что речь идёт лишь о рендеринге геометрии, а не картинки в целом."

Ответить
2

Это же революция в рендеринге, которую почему-то обходят вниманием. Ждём проекта, который бы раскрыл весь потанцевал этой технологии.

Ответить
0

Ты всегда в сцену можешь закинуть миллиард полигонов. Вопрос только в том, а нужно ли это?

Ответить
0

Нужно, если изменить пайплайн и убрать этапы оптимизации, на которые художники сейчас тратят время. Это история не только про качество финальной картинки

Ответить
0

Обходят потому-что наверно не щупали) плюс мы не знаем ограничения

Ответить
–2

да вроде показали уже

Ответить
2

"Я новенький. Мой первый проект. Накидал за полчаса на процедурных шейдерах".

Ответить
2

Само интервью имеет чуть больше информации о UE5 в целом, особенно об переносе проектов на UE5, Lumen и "включении" Nanite, но я сейчас не могу заняться переводом. Для любопытных ссылка приложена.

Ответить
1

Речь же только о рендере геометрии? Это норм, но не надо путать с полным рендером кадра.

Ответить
2

Да, речь именно о геометрии. Думаю, тут акцент на том, что геометрия не увеличивает нагрузку в соответствии с увеличением детализации, что очень круто.

Ответить
0

То что круто спору нет. Но судя по комментам, многие недопоняли суть.

Ответить
3

Как же блять понять когда заголовок в стиле "учёный изнасиловал журналиста"?
Демо UE5 по нагрузке GPU было аналогичным Fortnite

Ответить
0

Подумал, что будет сильно длинный заголовок. Обновил.

Ответить
–1

Почитал оригинальную статью:
Наш UE5 лучше всех
Наш UE5 проще всех
Наш UE5 быстрее всех
Наш UE5 лучше всех
UE5 проще всех
UE5 лучше всех
UE5 быстрее всех
Я уже говорил, что наш UE5 быстрее всех? 
Как я уже говорил, наш UE5 проще всех.

И никакой конкретики. Вместо того, чтобы расписывать насколько чудесен их новый движок, Epic Games могли бы просто показать реальный проект. Не демо, которое может быть пререндером, а именно проект в самом двигателе и рассказать подробнее о нюансах. Но вместо этого поят водой, избегая какой-либо конкретики.

Ответить
0

Все Анрыл 5 можно хоронить.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }