«Естественное развитие наших идей»: CDPR о рейтрейсинге в Cyberpunk 2077 и переходе на DirectX 12 Ultimate
«Естественное развитие наших идей»: CDPR о рейтрейсинге в Cyberpunk 2077 и переходе на DirectX 12 Ultimate
11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в теории много. Вопрос в том что далеко не все полагались на его фишки, а оставляли себе возможность запустить всё и на DX11. А вот игр которые полностью использовали все его возможности и получали себе те самые заветные 40% производительности можно по пальцам сосчитать. 

Страничка в Википедии вообще скудная (https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_games_that_support_DirectX_12)

Вот здесь побольше примеров. По сути всё новое и графонистое (https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games)

Ответить