Железо
Dungeon Master
9482

В сеть попала новая информация про Nvidia Geforce RTX 3070 — 8GB видеопамяти и цена в 500$

Согласно последнему твиту kopite7kimi, видеокарты RTX 3070 (Ti / SUPER и т.д.) будут иметь графический чип GA104 и получат 8 Гб GDDR6Х видеопамяти.

Это означает что 3070 и 3080 будут базироваться на полностью разных чипах. Вероятно 3070 получит урезанный в области CUDA ядер чип GA104, а у Ti/Super модели все CUDA ядры будут разблокированы. Позднее у этого же человека был опубликован новый твит с данными о TDP - 250 Вт у Super и 220 Вт у обычной RTX 3070. Согласно сайту tweaktown ценник будет в районе 500$.

Таблица с возможными характеристиками новых видеокарт

Источник - videocardz

Пишу новости про ПК железо и не только...
{ "author_name": "Dungeon Master", "author_type": "self", "tags": ["nvidia"], "comments": 237, "likes": 34, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 166811, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 17:40:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Успешный жар

43

8гб это пиздец несерьёзно уже.

Ответить

Старательный крюк

Успешный
22

Много игр где больше 8 потребовалось?

Ответить
–6

для этого поколения нет.а если взять игру вроде варзон и сделать её на UE5 и запустить в 4К

Ответить
44

Да вы уже заебли с своим 4К, какой процент людей играет в 4К? 5%?

Ответить
16

По статистике Стима 1% %)

Ответить
–20

очевидно что если ты берешь 30хх нвидия серию,ты берешь её для 4К

Ответить
27

Нет, я собираюсь 3060/3070 в следующем году купить для фулл хд

Ответить
–40

ну что тут сказать,тогда ты болен.

Ответить
23

пук

Ответить
0

Для 240гц в 1080р норма

Ответить
0

240 маловато 480 уже надо для крутых пацанов

Ответить
–14

Для fullhd хватает 1660ti, чтоб играть во все ААА проекты на ультрах под сотню кадров.Брать для fullhd, 3070, это очень глупо.

Ответить
1

В ac odisey 120 фпс 1080р даже 2080ти не способна

Ответить
0

Посмотрим...

Ответить
3

А может для рендера? Или для кодинга видео? А может для стиминга в 60 фпс?

Ответить
–14

в чем проблема взять 4К если ты тратишь кучу бабок на пеку? 4К не такой дорогой уже

Ответить
0

А в том что если у тебя моник не 30 дюймов то фулл хд хватает с головой

Ответить
0

Проблема в том, что ты может берешь эти карты под рендер ферму. И топ ПК под каждую карту не надо собирать. Одними играми использование карт не ограничивается.

Ответить
–1

ну да логично,человек мне пишет в ответ на 4К в игре..
и отвечает про кодинг в фулхд.

Ответить
3

зачем? На телике играть? Это консольный удел. Для моников на 24-27" (да и 32" тоже) разрешение 1440р оптимально, а 4к 144Гц вообще в продаже нет

Ответить
3

Не, 3000 серия под 3К. Под 4К будет нвидия 4000.

Ответить
0

Вообще то 4k (8к пока вроде нет) это разрешение для топовых видеокарт(если говорить про гейминг)) т.е. для тех ,у кого есть лишние бабки на это,а куда приписать можно этот обрубок 3070?

Ответить

Успешный жар

Dungeon
0

Причем тут процент? в оп посте разговор про память на борту карт 3070+. Эти карты будут во всю использоваться в разрешении 1440п+

Ответить
10

С чего ты взял? Я знаю человек 10 с 2080-2070, но ни у одного из них нету 4К моника, обычные FHD

Ответить

Успешный жар

Dungeon
2

в fhd 2070super загружается на 50-60%  - это если 60гц с вертикалкой. Без лока фпс ясно что  загрузится на 100%

Какой смысл этой видеокарты в fhd, если человек не кибер-котлета ?

Правильно. В том чтобы купить к этой видеокарте хороший моник на 1440п с высокой герцовкой.

Ответить
13

На максималки выкрутить всё и играть спокойно, в этом смысл

Ответить

Успешный жар

Dungeon
5

Имхо, это слишком нерационально. Сорян.

в FHD можно и на гтх1080 еще пару лет сидеть.
Я же, покупая видеокарту нового поколения в конце 2020г, жду от девайса много памяти, чтобы играть в высоком разрешении.

Ответить
4

Вот ты разбушевался, фризов не будет на 8 Гб видеопамяти, на консолях нового поколения даже 8 нет. Там 16 общей (оперативка\видеопамять). Тут вся фишка в скорости памяти, интересно на сколько gddr6 отличается от gddr6x. У меня 2070 и даже на ней ультра иногда фризила в резике, просто они не умеют работать с видеобуфером. Хз как они так умудряются, я ее проходил на 150% scale и ультра настройки, и даже при этом у меня было 100+ фпс. Но разрабы вообще не умеют правильно настраивать подгрузку текстур.

Во всех остальных играх все ок. Capcom очень странные ребята, я тут начал проходить 7 резик,  а там нет нормально сглаживания. Только SMAA, FXAA, TAA и все эти сглаживания мылят картинку, почему не добавить SSAA.

Ответить
2

пиздец ты душный, серьезно. не знаешь - значит нету? я на gtx1080 в 4к играю. да, не во всё, рдр2 пришлось спустить до 2к, но тем не менее. и не надо пороть хуйню про эти ваши "меньше 30 дюймов не нужно", когда ты видел 4к мониторы только на скриншотах. разница настолько колоссальная, что это лично надо пару игр прогнать, слов не хватает насколько лучше выглядят игры. сглаживание выключено, ни лесенок, ни мыла. и это на 27 дюймах.

Ответить
0

пришлось спустить до 2к

как кстати на 4к мониторе игоры выглядят с 1440 разрешением? мыло? надо моник обновить, много с текстом работаю, поэтому хочется 4к для нормальных шрифтов, но боюсь что игры железо не потянет

Ответить
0

однозначно хуже натива, но в 2к то можно и сглаживание добавить, если 4к не потянуло без сглаживания. то есть у тебя развязаны руки, ты сам выбираешь в каком разрешении и на каких условиях играть. у фулхд такого выбора нет, DSR там размер пикселя не уменьшит.

Ответить
0

Ну вот лично я мог бы играть в 4K. Монитор позволяет. А вот видюха со своими 3 гигами - максимум в 1440p :(

Ответить
0

после нового поколения консолей потребуется - через года 2-3

Ответить

Старательный крюк

Голубев
36

Вот через года два-три и добавят

Ответить
2

У меня 1060 6Гиг версия, реально только на 1й игре почувствовал фризы видеопамяти - Gears of War 5

Ответить

Успешный жар

Старательный
0

достаточно игр которые сейчас жрут 7950мб в 1440п, лично у меня. Если сейчас это проблем не вызывает, то в новых проектах "некстгеновых" уже будет.

Ответить
9

Угу, игра забивает весь доступный видеобуфер всеми возможными данными, только вот и спокойно на 3-6гб может работать. Колда так еще с 2014 умела вообще чуть ли не до 16гб буфером занимать, только спокойно бегала и на 2гб-картах.

Ответить

Успешный жар

Александр
–1

Сидел я некоторое время 1060 3гб. Успел поиграть на ней в ре2 и дивизию2 в fhd.

Из за фризов приходилось снижать кач-во текстур и некоторых эффектов, что было достаточно обидно т.к. фпс был хороший.

Ответить

Американский щит

Успешный
16

Несерьезно?
Я на 4 сижу и меня никакие игры не напрягают, если не пытаться в ультра текстуры.

Ответить
1

Ну так и карта не самая топ же. В этом плане интересно будет посмотреть на АМД, ибо они ещё год назад Радеон 7 с 16 гигами выпустили. Надеюсь будет народная с 12-16 гигами карта, чтоб как-то бороться с ценовой монополией от Нвидии.

Ответить
11

Ну что значит не самый топ, это и не середнячок и черт возьми уже третье поколение 8гб, сколько можно. Как раз думал взять ее года на 2-3+ и чет пипец сомневаюсь что с таким объемом она прослужит так же хорошо как и в свое время 1070.

Ответить
–1

третье поколение 8гб, сколько можно

ты вспомни сколько они 4 ядра и 4 потока толкали

Ответить
2

Ну правильно, без амд то пинка дать некому.

Ответить
2

А прикинь амд бы не было, до сих пор бы на 2 ядрах наверное сидели бы

Ответить
1

Нвидия?)

Ответить
0

они в смысле корпорации

Ответить
–1

Будем надеяться что в super/ti версии будет хотя бы 10/12 гигабайт и не слишком конская наценка

Ответить
0

10 гигабайт будет в 3080 :)

Ответить
0

Опять NVIDIA гигабайты зажопила? Впрочем, ничего нового.

Ответить
0

И что?

Ответить
0

И то, в ti/super будут те же 8, в 3080 будет 10, в 3080 Ti будет 12

Ответить
0

В чем проблема сделать условную 3070 ti которая будет иметь 10 гигов как и 2080, чипы разные, а повод завысить ценник очень весомый, даже если она по уровню производительности будет равна 3070 ( пока юзаются <8 гигов)

Ответить
1

проблема в том, что 104е чипы идут с 256 шиной обычно. а это 4/8/16гб.

Ответить
2

Сижу на 4гб, играю в Дивижн 2 на максималках в HD, и не жалуюсь

Ответить
–1

У меня стоит 1070 с 8гб как бэ (zotac выпускали такие варианты, да). Они бы ещё сделали бы 3070 с 4 гб, не, ну а чо

Ответить
6

все 1070 на 8 гб

Ответить
1

Какая игра требует больше?

Ответить

Успешный жар

claymore
0

выше есть мой ответ:

достаточно игр которые сейчас жрут 7950мб в 1440п, лично у меня. Если сейчас это проблем не вызывает, то в новых проектах "некстгеновых" уже будет

Ответить
8

Не будет никаких проблем. Разработчики ориентируются на актуальное железо 1-2х летней давности. Все эти фишки "некстгеновые", будут внедрятся постепенно, и скорее всего года через 2, когда 3ххх будет уже среднячком.
К тому же, игры, в которые ты играешь в 1440п, не жрут сейчас 7950мб. Они их резервируют. В настоящий момент, нет ни одной игры, которая фризит в 4к на 8гб видеопамяти. Умный своп никто не отменял.

Ответить
0

Final Fantasy XV - 2070 super 2.5К выжирает 8 гигов памяти, приходится кучу настроек выключать.Памяти не просто не хватает, а катострафичиски не хватает, фпс в ноль падает.

Ответить
–1

Я увидел свет в конце тунеля. Наконец-то я появился адекватный комментарий.

Ответить
0

А разве есть игры, которым мало 8гб в 1080р или 2К разрешение?

Ответить

Успешный жар

Alex
1

в 2к есть. РЕ2, борда3, хитман2 - из того что первое вспомнил из своих тестов.

для 1080 никто не будет покупать 3070 - (я надеюсь)

Ответить
1

Я собираюсь, мне 2к\4к не нужно)

Ответить

Успешный жар

Alex
2

в таком случае можно говорить что и 6гб достаточно

Ответить
0

В 2К в Final Fantasy XV, не хватает 8Гб памяти.В 1080р, таких игр нет.

Ответить
0

А я вообще афигел как объемы памяти взлетают, ибо вспоминая 2014 год, карты по 2 Гб, уже 8 Гб, ну ждём-с 2030-го там уже и 100 Гб карты будут

Ответить
1

Эм... ну так в 2013-м уже были 4гб карты, в 2014-м это стало стандартом в средне-высоком сегменте, с того же 2014-го появились r9 390x, которые вообще 8гб памяти имели (которая так и осталась почти бесполезным грузом). А с 2015-2016 года так вообще 8гб стали стандартом. Разве Вы еще не привыкли, что более-менее нормальная карта уже давно с менее 6-8гб памяти быть не может?

Ответить
0

не у всех деньги есть на обновление компьютера, вот и всё и тогда когда в 2к14 компьтер собирался мне брали на тот момент карту 2 гб, в 2014 года 4 гб и выше - это было очень дорого. Дальше да это уже стало обыденным. 

Ответить
0

В 2013-м уже появилась R9 290 с 4гб, которая стоила на релизе около 15к, а к выходу gtx970 вообще упала в цене до 11-12 тысяч. Да что говорить, если я урвал на релизе gtx970 за 16к. А уж про различные gtx 770 4gb и прочие я вообще молчу - они довольно долго на рынке были. А в 2014 году не было потребительских карт с памятью более 4гб.

Ответить

Старательный крюк

Artem
0

Не будет. Обсчет данных изменится что кэшироваться память будет с SSD

Ответить
0

Я думаю, переход на псие4 и удвоение псп до видеопамяти должны сделать своё дело и стримиться всякое станет быстрее, поэтому и размер памяти станет менее важен.

Ответить
12

3 поколения 8гб памяти это уже разводилово на лошка 

Ответить
1

А смысл больше ставить?

Ответить
8

В смысле смысл? вон RE3 уже больше просит. 4К разрешение и текстуры овер жирные.

Ответить
13

Я проходил на 8 ГБ без затыков. Сегодняшние движки кэшируют обычно всю память, какая им доступна.

Ответить
8

а может зайдем хотя бы и почитаем, что значат настройки в ре3? Максимальные текстуры заканчиваются там после опредленной отметки, а затем просто расширяется буффер под текстуры, сами текстуры же остаются неизменными. У тебя буффер стоит 8 Гб, соответственно в линейной памяти у тебя выделяется под них 8 Гб, которые тут уходят в своп в ОЗУ. Чем больше буффер, тем в теории будет меньше фризов из-за лишней пересылки текстур с диска. Но суть в том, что сейчас хватает и 6 Гб для ультров, если ты играешь не на убитом hdd. Возможно, что и 4, но это не проверял. И все будет идти максимально плавно. Так что можешь поставить 4 Гб текстуры и будет даже лучше возможно, а скорее всего разницы вообще не будет.

Ответить
0

Для fullHD да, хватает, для 2.5к, 4Гб не хватает, от слова совсем.

Ответить
0

Ты явно что-то знаешь, подскажи пожалуйста, вот в диспетчере задач в Винде есть выделенная память графического процессора и общая память, обе по 8, у меня рыкса 5700ХТ. Что выделенная – это те 8 гигов GDDR6, это понятно, а общая откуда? Озу, как ты и пишешь "уходят в своп в ОЗУ"? Файл подкачки на диске? И то, и другое?
Просто внезапно вспомнил свой давний вопрос, прочитав твой коммент

Ответить
–8

Вот только графон в RE3 не особо

Ответить
13

Особо или не особо аппетиты имеют место расти с годами и после четырех лет 8 гб можно бы и прибавить тупо под запас который пригодится 99%.

Ответить
1

Мы сейчас не про графон итоговый рассуждаем, а про требования игр которые уже могут забить 8+ гб видеопамяти при 4к разрешении. И это еще не некстген.

Ответить
9

На новых консолях будет доступно в районе 10 ГБ ОБЩЕЙ памяти, так что требования далеко не уедут по этому параметру.

Ответить
0

На ящике вообще-то 16гб.

Ответить
0

Ориентироваться то будут на ps5/xbox lockhart 

Ответить
3

Ну как сказать ориентироваться, локхарт это будет самая слабая консоль с попросту порезанной графикой. Пс5 будет иметь скорее всего те же 16гб и на пару с ящиком они все равно будут давать компромиссную графику в виде порезанного разрешения/фпс/наворотов, как обычно у консолей и получается.
А у компа верхняя планка всегда выше и ресурсов тоже нужно больше.

Ответить
0

Я подумал что у пс 5 уже 10 гб общей памяти. Если у нее будет 16 то тут ты прав

Ответить
0

Сейчас у про 8гб, так что очень вряд ли что следующая будет 10.

Ответить
1

И эти 8гб не позволяют играть с текстурами 4к в rdr2, в отличии от XoX

Ответить
0

Так Lockhart будет не 4к = текстуры попроще)

Ответить
–2

А что в твоем понимании некстген?)

Ответить
1

Не фигасе вы зажрались в пк версии RE3 графон не особо. Или это про оригинал?

Ответить
0

Это про ремастер)

Ответить
1

Это говно, с 3 кишка-уровнями, проходящаяся за 5 часов требует 12+ гигов vram? Жесть. 

Ответить
1

У резиков эта инфа безбожно врёт. Я играл ещё в ре2, ставил настройки, которые убеждали меня, что игре потребуется 10 гигов памяти. Поглядывая время от времени в хвинфо, я обнаружил, что на деле никогда не использовалось больше 6 гигов видеопамяти.

Ответить
0

128 мб хватит всем 

Ответить
0

Колофдути, к примеру, на FHD уже больше 8 гб жрет.

Ответить
8

Если базовая 3070 будет дороже 40к, то нет. Посижу ещё на своей 1070.

Ответить
1

Да за 40-50к это даром, проблема что и мать с пройти придется обновлять, а это ещё 60-70к сверху(

Ответить
6

мать обновлять? 60-70 сверху? 

Ответить
9

"мать с процем" он опечатался

Ответить
1

Благодарю

Ответить
–2

60-70к это ты слишком много, топовый процы стоят всегда около 35к + хорошая мать 10к  = 45-48к. Ты слишком накручиваешь. Хотя уже практически к 50к подошло xD

Но это точно не 70к

Ответить
0

Зачем топовый проц, если в новых консолях аналог amd 3600

Ответить
3

Потому что цель не консоль собрать)

Ответить
1

И играть будешь не в консольные игры?

Ответить
0

Но ведь цель не консольные 30-60 фпс с дропами еще ниже, а "не меньше 60".

Ответить
0

Я примерно. Можешь к этой 10-20ке докинуть пару ссдх

Ответить
–2

Если ты сидишь на 1070, то зачем тебе вообще 3070 ? Под 3070 нужно еще монитор брать 4К, который стоит как сама карточка, а для fullhd и 1070 хватает.Следовательно, если для тебя 40 к рублей это дорого за карточку, как ты под нее собрался монитор брат ?

Ответить
1

например, варзон выдает ~ 90 фпс 1080р на средних с 1070. Я хочу, имея монитор 1080р 144гц, получать 144 фпс на ультрах. 

Ответить
–1

Ну для этого точно не нужно покупать 3070, а хватит 2060 super, которая выдает в Warzon в 1080р - 140 кадров.

Ответить
0

Во-первых по твоей ссылке тестируют сингл. Во-вторых под ультрой я подразумевал в том числе и лучи.
Но раз кому-то больно от аббревиатуры rtx on, пожалуйста, есть тест с off:

https://www.youtube.com/watch?v=puAPv9Z5wgM

Ответить
0

Ну в этом видео от 130 до 160 кадров, среднее значение 140.Что не так ? И как бы все игры в бенчмарках проходят тесты без RTX.И зачем тебе в мультиплеере RTX ? 

Ответить
0

 Ну в этом видео от 130 до 160 кадров, среднее значение 140.Что не так ?

с 3 по 6 минуту rtx off и avg fps 122.

 И как бы все игры в бенчмарках проходят тесты без RTX

Я не в бенчмарк играю. 

 И зачем тебе в мультиплеере RTX ?

хочу

Ответить
0

Ну слушай просадки до 122 кадров, это совсем не показатель, стабильно она держит 140, просадки бывают и на 2080ti.Тут дело не в этом, дело в цене, то ли взять под fullhd 2060 super за 30к рублей, то ли взять 3070 за 60 -70 + к рублей, для того, что бы у тебя был прирост к твоему 144 гц монитору, практически ноль! Но да ты сможешь играть с RTX, который в мультиплеере ты абсолютно не будешь замечать.

Ответить
0

мы о каких-то разных видео говорим? 
В этом отрезке не было даже 140 фпс. А просадки до 80. И как бы в этом случае я не вижу смысла менять 10 серию на 20 вообще, тем более перед выходом 30. 
О цене разговора вообще не было. Есть желание получать 140+ фпс на ультрах и как бы всё. 
1070 отлично послужила мне с релиза и сейчас самое время обновиться на новую линейку, а не на прошлогоднюю, чтобы через год опять упереться в какие-то ограничения.
Да и откуда инфа про 60-70к за 3070? Гадаем на кофейной гуще?) 

Ответить
0

Второе видео которое ты мне скинул 160 фпс, среднее 140, мах. 204, минимум 120.

Ответить
0

ты смотришь самое начало, там LOW прессет. Вон сверху справа даже написано об этом. 

Ответить
0

Инфа про 60-70к из здравой логики, так как эта карта будет мощнее 2080ti аж на 30%, судя по сливам из бенчмарков.

Ответить
0

3070 будет мощнее? Судя по сливам 3080 = 2080ti 

Ответить
0

Я тебе просто пытаюсь доказать, что 3070, и даже сейчас карточки уровня 2070 super производитель (сам производитель), заявляет как карты для игры в 2.5к (гейминг).

Ответить
–1

Производитель, как правило, ориентируется на 60 фпс. И я бы не стал развесив уши верить всему, что говорят маркетологи :)

Ответить
0

Если ты собрался брать 3070, думаю сможешь найти 18-20к на монитор 2.5К (27 дюймов - 144Гц).Вот тогда будет тебе реальный профит от видеокарты, и будет тебе твои 144 кадра.Суть в этом, чтоб не переплачивать, за железо которое будет простаивать.

Ответить
–1

Само-собой суть в этом и в заделе на 2-3 года. Будем посмотреть

Ответить
0

Не вижу связи с покупкой 3070 и необходимостью покупки моника 4k. Где это написано?! 2k хватает.

Ответить
0

Да, хватит и 2.5К, но не fullhd.

Ответить
0

у филлипса есть 4к моник за 20к к слову, друг вообще за 16 урвал

Ответить
8

Гадаем цену.

$1100

Ответить
1

Где?

Ответить
–1

Это может быть как 499, так и 599. RTX 2070 стартовала с 599 баксов.

Ответить
3

По моему как раз с 500 она и стартовала как и 2070s год назад. 600 скорее всего стоил мажорский founders edition.

Ответить
0

Ну так и тут будет Founder's Edition. У них же сейчас он вместо классического референса с турбиной. Его цену и называют.

Ответить
0

Ну и кому этот референс нужен, большинство будет брать у сторонних вендоров за 500.

Ответить
–1

У сторонних вендоров та же цена будет (особенно в России), как минимум первое время. Потом появятся бюджетные варианты.

Ответить
0

Цена ниже была (и будет) сразу же, просто сами карты запоздают на пару-тройку недель.

Ответить
2

На 19 октября 2018 года курс доллара был 65,7238. То есть стартовая цена в 599 баксов равнялась 39368 рублей
Смотрим цены на RTX 2070.
1-й скрин - стартовая цена
2-й скрин - минимальные цены в первый месяц
Как видим только с появлением позиции на СU 13 ноября цены в российских шарашках вышли на уровень рекомендуемой цены FE. Это ровно месяц спустя. А потом они снова начали расти. То есть это было кратковременно. А ты размечтался о цене на 100 баксов ниже рекомендуемой за FE на старте.

Ответить
1

Вот только стартовая цена 2070FE была от 47к у оф ретейлеров, то что показываешь это как раз цены вендоров и они ниже на ту самую сотню баксов.
А в шарашкиных конторах еще и экономия на наценке спустя всего месяц, итого -10к от цены той самый FE на которую ты равняешься.

Кстати когда я брал 2070s довольно иронично что именно в наших шарашкиных конторах она появилась практически наравне с CU за те же самые деньги вместе с пересылкой.

Ответить
1

Да. Ты прав 47990. Я же взял обычную рекомендуемую.
То есть, на 20 августа 18 года цена 2070 FE составляла 717 долларов при курсе в 66,8757 рублей за бакс.
Таким образом, наверное эта странная цена в 500 баксов являет собой рекомендуемую цену за обычную версию. И скорее всего это таки 599. Значит ситуация будет по первому варианту, что был описан в предыдущем комменте. Уровень рекомендуемых цен к концу первого месяца наверное достигнут.

Ответить
2

То есть, на 20 августа 18 года цена 2070 FE составляла 717 долларов при курсе в 66,8757 рублей за бакс.

Ты учитывай, что у них всегда цены в долларах без налогов указываются, а у нас уже с учетом тех самых налогов. 

Ответить
1

А это, между прочим, +20% сходу. Всё что дешевле - серые барыги с оплатой налом, у которых брать всё равно выходит дешевле чем с CU с доставкой и налогом

Ответить
0

где вы графики с ценами смотрите?

Ответить
2

hardprice

Ответить
0

Ок, добавлю в новость

Ответить
1

У российских "барыг" ценник всегда непредсказуем)  

Ответить
8

Мне нихуя не нравится, что 3070 превращается в середняк из предтопа. В остальных поколениях xx70 и xx80 были на одном чипе, просто обрезанные. 

Ответить
0

Еврейские! 

Ответить
4

8гб - это очень хорошо. Значит 1060 еще поживет. Самое тупое, что можно сделать - это менять вк на смене консольных поколений. 

Ответить
3

Так в новых консолях нету ничего революционого, обычная RDNA2 которая делит 16 Гигов GDDR6 с ОЗУ

Ответить
–1

А в нынешних по 6, однако. 

Ответить
2

Ну консоли то под 4К заточены, а пекари играют в основном в 1080р\2к.

Ответить
1

4к не жрет врама в 4 раза больше. 

Ответить

Излишний файл

lamurchik
0

Тут еще дело в смене курса всех крупных контор разработчиков. Игры делают под максимально широкий парк устройств, так что заряженые карты покупают только те кто играет в 4к/500фпс/ртх. Для фхд и 60 кадров и 1060 вполне норм (сам сижу на ней и ни разу еще не было случая когда подумал бы о смене карты).

Ответить
3

RDR2 на максималках заставит задуматься

Ответить
–4

Не заставит. Там нет ничего приниципиально супер красивого в сравнении с консольной версией даже. И ультры там, емнип, консольные 30 фпс должны выдавать, если очень хочется. 

Ответить
1

30 фпс это неиграбельно почти))

Ответить
3

В рдр, который написан под 30 фпс? Ну-ну. 

Спойлер: консольные 30 фпс ничем не отличаются от пкшных, чаще даже они хуже. См блудборн с его фреймпейсингом адовым, например. Когда на пк через дрова и софт можно сделать идеальный лок.  

Ответить

Излишний файл

Dungeon
–7

Я сейчас