Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
77 показов
24K24K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы вообще убрал еще по 5 фпс с каждого эксклюзива, чтобы было более кинематографично

Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps

Я бы еще понял, если бы картинка реально сильно отличалась. Так на этих новых супер мощных консолях некст ген нужно лупой выискивать, а фпс все равно остался на отметке в 30 xD

Ответить

60 фпс -  причуда
- для онлайновых игр это критично и важно
- для сингл плеера это не так важно,главное чтоб фпс не прыгал и мгновенно привыкаешь.

Ответить

извините,простите, но вот поиграл я недавно в анчартеды коллекшон с их 60 фпс, и в тлоу1, затем запустил анч4 и тлоу2, почему я не заметил абсолютно никакой разницы? может игры надо особенные покупать,где 60 фпс раскрывается? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не совсем понимаю, с нынешними технологиями сложно дать выбор? Графон - 30 фпс, не графон - 60 фпс. 

Кто хочет посмотреть на четкое разрешение с крутым освещением - выбирает 30 фпс, кому главное фримрейт - 60 фпс. Вот же проблема, а то сколько нытья по этому поводу. 

Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps.

А еще проще, чем пояснять за частицы и АО - тупо ебошить 4К как лейтмотив всех РК. И я считаю, что если на первом месте на некст-гене будет 4К - это просто убьет все наповал, ибо он жрет гораздо больше, чем отдает.

Тем более, большинство консольщиков давно привыкло тридцатке

Будто пекари прям все играют на стабильной 60, лол. Да и как бы все-таки насчет большинства - тоже вопросы. Все-таки шутаны, например, в большинстве своем имеют 60FPS, а это один из самых популярных жанров. То, что многие "мирятся" с 30кой - не значит, что привыкли или защищают её (я не знаю, как в здравом уме можно защищать 30 против 60, и такое в последний раз я видел от детей во времена старых холиворов из паст-гена). И как только ты садишься с любой игры с 60 на 30 кадров - хочется выколоть глаза, хотя конечно если overall картинка хороша + время - ты привыкаешь, но все же. Не думаю, что любой человек в здравом уме предпочтет 30ку 60ке, независимо от платформы. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps. Смешно что кучи людей на полном серьёзе рассчитывали на 60фпс как стандарт.
Ничему их жизнь не учит.

Ответить

большинство консольщиковВсего лишь пару десятков калек в интернете с пеной у рта несут ахинею.


60 fps не нужонОн не нужен разработчикам. TF2 показал, что на этом поколении можно давать в шутанах 60 фпс даже на фатке: и картинка будет отличная и глаз радуется. Вот только остальным это показалось не нужным и энергозатратным.


картинку продать проще, чем абстрактные fpsХз, иногда кажется, что только DF и рассматривают под лупой картинку (но это их профиль все же). Остальным уже давно все равно на минимальные прибавки в качестве картинки, а вот стабильность часто слышна в пожеланиях.

Ответить

Вот есть графодрочеры, а я - фпсдрочер. Я был готов играть с самыми убогим текстурами и без теней, лишь бы было 60 фпс. 

Ответить

Как раз таки нет,  сделать фпс легко, а вот добавлять граф. фичи это надо силы тратить

Ответить

У 60 ФПС есть минус, который заключается в том, что анимации становятся слишком неестественно гладкими (у Motion Capture есть потолок в захвате мельчайших деталей движения), сильнее видны переходы между анимациями, больше бросается в глаза топорность физики и механик. Короче, кинематографичности это реально вредит. Гораздо легче сделать лок на 30 кадров и заблюрить всё размытием движения, используя при этом дедовские методы записи движения камерами и их ручной чисткой. И еще есть такой психологический момент (назову его Эффект Крузиса): когда мало ФПС, графика кажется красивее. Объясняю это тем, что в плавном движении бросается в глаза низкополигональная структура окружения.

Ответить

Самый прикол что я посмотрел геймплей паучка в 60 фпс и у меня голова чутка закружилась. Лол

Ответить

Ну кстати при смене прошлого поколения на нынешнее графон  во многих играх действительно подскочил.
Это прям очень заметно при сравнении например трейлеров  nba2k13 и nba2k14. 
И тогда на фпс никто не дрочил как сейчас.
Если в этот раз графон не улучшат в играх сильно,то люди в праве возмущаться.

Ответить