Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
77 показов
24K24K открытий

В целом я люто топлю за динамическое разрешение, благо в самой динамике не часто видишь скачки качества. Да, в повышенном фреймрейте это может быть более заметно, но при хорошем блюре оч может сработать. 

Да и вообще, я очень рад развитию именно DLSS как громкой технологии, благо в будущем поколении графического "срыва пизды" можно добиться лишь бешеной дальностью прорисовки (ибо все мы любим красивые пейзажи когда путешествуем) и сверх-крутым освещением (под которое даже будущее поколение будет выдавать конкретные места). В общем, уже 2е поколение будет стагнация визуальных впечатлений от игры, в то время как нормальная интерполяция с динамическим разрешением могут дать оч крутой аналог "тру" высокой частоты кадров и высоких разрешений. Имхо, именно в этом направлении надо двигаться.

Ответить

Тоже очень жду, что будут активно динамическое разрешение развивать и на ПК, и на консолях.

Ответить