От 2 до 15 кадров в секунду: Digital Foundry о Deadly Premonition 2

Игра вышла в неприемлемом техническом состоянии.

От 2 до 15 кадров в секунду: Digital Foundry о Deadly Premonition 2
33 показа
9.8K9.8K открытий

Ну первая часть на ПК это тоже было еще то. Играешь и молишься, что бы не вылетела. А уж про то что утилита автоматических бекапов сохраненнок жизненнно необходима была. Но игра цепляла атмосферой.
А еще вот у меня Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется  с провалами. Да это и Сибирь 3 и Дримфол Чаптерс. Не знаю почему так выходит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Unity в серьезных 3d игрушках ассоциируется с проваламиСистематическая ошибка выжившего.

Subnautica вон тоже на Unity сделана. Просто разработчики Deadly Premonition криворукие, вот и всё.

Ответить