Главное из анализа Death Stranding на ПК от Digital Foundry и рекомендации по настройке графики Материал редакции

Образцовый DLSS и высокий фреймрейт.

В Digital Foundry рассказали о своих впечатлениях от ПК-версии Death Stranding, релиз которой состоялся 14 июля. Техническое подразделение Eurogamer также разобрали, как та или иная опция в настройках графики сказывается на производительности и поделились своими рекомендациями. Мы выбрали из материала главное.

Общие впечатления

  • Угол обзора камеры в Death Stranding выше, чем в других консольных играх — это обусловлено художественной задумкой авторов. Однако некоторых игроков на ПК может расстроить отсутствие настроек FoV.
  • Игра поддерживает лишь стандартные форматы разрешения. То есть включить 1800р или 1620р не получится. Кроме того, нельзя настроить частоту обновления монитора в игре — она привязана к настройкам системы.
  • Death Stranding на ПК поддерживает вплоть до 240 FPS. Но уже при 60 кадрах в секунду игра выглядит лучше и работает намного отзывчивее, чем на PS4 Pro.
  • Вне зависимости от настроек, кадровая частота в кат-сценах составляет 60 FPS. Однако в Digital Foundry обнаружили, что один ролик всё равно работал при 120 кадрах в секунду при включённом VSync. Что ещё более странно, в другой кат-сцене фреймрейт изменился прямо на ходу.
  • Опций графики в ПК-версии не так много: можно настроить качество текстур и моделей, AO, глубину резкости и размытие при движении, и сглаживание.
  • Игра поддерживает DLSS 2.0. Это технология, которая позволяет оптимизировать картинку, рендеря её в более низком разрешении, а затем повышая его с помощью ИИ. Таким образом, игра, запущенная, например, в 1440р, будет выглядеть как при 4К.
  • В Death Stranding можно включить FidelityFX — технологию AMD, которая помогает повысить резкость картинки.
  • Некоторые настройки не затрагивают кат-сцены. Так, отключив глубину резкости, игрок всё равно будет видеть боке в роликах. Размытие при движении, при этом, пропадает и в кат-сценах, и в геймплее.
  • При «средних» настройках графики и равном разрешении Death Stranding на ПК выдаёт такую же картинку, как и на PS4 Pro.

Настройки

  • Опция «качество моделей» отвечает за то, на каком расстоянии от игрока будут появляться детализованные объекты. Разница между «низкими» и «высокими» настройками заметна, но прирост FPS составляет около 5%.
  • Опция «разрешение теней» затрагивает только тени в помещениях. Разницы между «средними» и «высокими» настройками почти нет, а вот на «низких» заметно ухудшение. На PS4 Pro используются либо «средние», либо «высокие» настройки.
  • «Низкое» разрешение теней позволяет экономить видеопамять, но всё зависит от того, куда смотрит игрок — разница в расходе ресурсов может быть как большой, так и незначительной.
  • В DF рекомендуют выбирать «высокое» или «среднее» разрешение теней, но предостерегают: если изменить настройку во время игры, то показатель может сам сброситься на «низкое» значение.
  • Опция Memory Streaming отвечает за то, сколько видеопамяти может быть использовано для кэширования текстур. В DF не заметили разницу между настройками «высоко» и «по умолчанию». При низком значении разница уже видна. В DF рекомендуют остановиться на опции «по умолчанию».
  • В Digital Foundry подозревают, что на ПК используется 16-кратная анизотропная фильтрация вне зависимости от того, какие настройки графики выставит пользователь. На PS4 Pro была лишь 4-кратная фильтрация, из-за чего текстуры в отдалении казались размытыми.
  • SSAO в Digital Foundry рекомендуют оставить включённым. Впрочем, именно эта опция может дать самый большой прирост производительности — до 11% при отключении.
  • В Death Stranding используется устаревшая технология создания экранных отражений, которая не требует больших затрат ресурсов, поэтому SSR можно включить. Её отключение даёт прирост в 4% FPS.
  • Motion Blur не оказывает никакого влияния на производительность.
  • Отключение эффекта глубины резкости не сильно скажется на картинке, потому что в игре не так много моментов, где он встречается. Однако оно даст прирост в 3% FPS.
  • В том, что касается сглаживания, лучше остановиться на ТАА, потому что Death Stranding создавалась именно с учётом этой технологии. К тому же, это не сильно сказывается на производительности.
  • В целом, настройки, которые предлагают в DF, не сильно отличаются от «Высокого» пресета.
  • И на ПК, и на PS4 Pro, разрешение эффекта глубины резкости очень низкое, из-за чего можно заметить мерцание на краях объектов.
  • В игре нет возможности включить тени от растительности, равно как и повысить разрешение рендеринга неба. В DF предполагают, что это может появиться в грядущих обновлениях или даже играх на движке Decima.
  • В Death Stranding образцовый DLSS, который делает картинку более чёткой и избавляет её от артефактов.
  • В Digital Foundry рекомендуют играть со включённой DLSS, если это позволяет видеокарта. Так не только изображение становится более чётким, но и ощущается серьёзный прирост в производительности.

Разница в железе

  • На Core i5-8400 и в разрешении 720р игра может легко выдавать в среднем 140 кадров в секунду. При этом процессор будет загружен не на 100%. Это хороший показатель, учитывая то, что движок Decima создавался с прицелом на 30 FPS.
  • На более мощном RYZEN 3900X при тех же настройках фреймрейт повышается лишь на 20 кадров. Кроме того, с процессором AMD связан баг, когда тикрейт падает ниже 8,33 мс.
  • При нативном разрешении 4К и самых высоких настройках на GeForce RTX 2080 игра выдаёт более 60 кадров в секунду большую часть времени. Просадки случаются в некоторых катсценах или когда на полупрозрачные эффекты вроде воды близко к камере.
  • На базовой RTX 2060 рекомендуется использовать режим «производительности» DLSS — в противном случае FPS может опускаться до 50.
  • RX 580 и GTX 1060 выдают в районе 20 кадров в секунду в разрешении 4К и с настройками, рекомендуемыми DF. В 1440р производительность повышается примерно до 40 FPS, а в 1080р — 60 всё время. При этом RX 580 показывает себя лучше.
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","deathstranding"], "comments": 182, "likes": 131, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 170798, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 19:51:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Кодзима и релизом МГС5 показал отменное отношение к ПК, что как бы намекает, что прозвище своё не зря получил 

Ответить

Комментарий удален

–1

Получается, 505 Games занимались только физическими копиями?

Ответить

Комментарий удален

4

прозвище своё не зря получил

Тут согласен. Хочешь что-то сделать збс - отдай работу азиатам.

Ответить
13

но не связывайся с Konami ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

72

Пожалуйста! Надеюсь, что игра вам понравится.

Ответить
6

лол, так бывает?

Ответить
9

Ну а что. Хорошо же, что ещё больше людей сможет поиграть в классную штуку)

Ответить

Комментарий удален

6

Надеюсь! 

Ответить

Комментарий удален

0

Точных данных на данный момент нет, но продажи на ps4 нельзя назвать сильно успешными. Игра не очень стандартная для западного потребителя, она самобытная, созерцательная, поэтому не совсем попадает под определение блокбастера. Но и плохими продажи не назовешь - они точно отбили производство и неплохо заработали.

Ответить

Комментарий удален

0

Жду релиза гораздо больше чем DS.

Ответить
1

От такого ответа аж тепло на душе стало, дай бог здоровья

Ответить
2

Пожалуйста. Играй на здоровье и друзей позови

Ответить
1

мне кажется он не рофлит, а реально поблагодарил за тестирование. не даунвоутите его

Ответить
15

Ну дождались, теперь осталось нормальной цены на него дождаться 🌚

Ответить
–5

а что не так с ценой? стандартные 60 баксов вроде?

Ответить
13

Ну на Соньке да , в Стиме цены обычно региональные 2-2,5к были , а тут помойму 3500. Был бы этому условный киберпанк я бы может ещё рискнул, но это очень специфическая игра, зная это я хочу ее попробовать, но за меньшую цену 1-1,5к к примеру, поэтому в свое время и не взял ее на Соньке за фул прайс , а по акциям на ней , она по мойму ниже 2к ещё не опускалась.

Ответить
7

ну специфическая она условно - к ее релизу на пк можно было бы уже изучить суть геймплея и определить - зайдет тебе или нет.
Кодзима вполне свой фулпрайс заслужил, как по мне.
А по поводу региональных цен - надеюсь что доживу до того времени, когда страна выберется из этого болота, и никого не будет смущать игра стоимостью 70-80 баксов

Ответить
8

Не знаю что ты хочешь доказать. Вон Far Cry 6 в Юплее - 2500 (стандартное издание само собой), а с учетом их универсальной скидки за 100 голды получаются те же 2k.
А тут 3500. Действительно, чего мы жалуемся.

Ответить
0

В классном, нужном юплее, который удаляет твой акк за полгода бездействия. )

Ответить
0

когда страна выберется из этого болота, и никого не будет смущать игра стоимостью 70-80 баксов

...и другие 15-20 стран с региональными ценами :)

Ответить
6

жалко 3500

Ответить
–2

Странные вы: вам пилят классную игру, а вы ее с релиза ждете по цене как 1-2 коробки пиццы

Ответить
19

ты так говоришь, как будто я когда-либо заказываю пиццу без скидок/комбо
я в прошлую пятницу 2 25сантиметровых пиццы в додо за 599 заказывал

Ответить
0

Дорого чёт, у нас одна пицца 32 см. будет такой же и дешевле на 200 рублей.

Ответить
1

да вы там охуели что ли?!

Ответить
0

Ну если посчитать в ингредиентах, то это скорее пиццерии охуели. Поэтому в Додо и прочих сетевиках не заказываю, только у местных сетей (у нас пиццерия "Ещё"). 

Ответить
1

так додо у нас ещё дороже, это местная сеть "Сказка" ;D

Ответить
1

при таком-кол-ве игр даже лучшую игру всех времен и народов я бы за такие деньги не взял.

Ответить
1

Что для всего мира стандартная цена - для СНГ региона это оверпрайс.

Ответить
–24

так подожди так пекари на словах 4к 1000фпс, у всех компы по 4к баксов, а как дело доходит до покупки игр так сразу бомжары подзаборные, что-то не клеется

Ответить

Способный череп

John
4

Не все готовы брать кота в мешке который "раскрывается" лишь тогда когда рефанд уже часов 20 как не сделать.
Тем более цена и правда не очень. У меня в регионе выходит 4700 рублей что более чем в два раза больше того же Киберпанка.

Ответить
0

даже если допустить, что именно те, кто говорит про комп за 4к долларов, жалуются и на высокую цену игр (если это так - пруфай), то ты подумай - именно потому у них и есть дорогой комп, что они не покупали игры за дофига.

Ответить
–1

Я так понимаю, машину ты заправляешь только цыганским 95 за 1к/литр? Можешь не отвечать, это риторический вопрос для напоминания смехотворности твоих набросов. 

Ответить

Красивый нос

8

Астрологи обьявили неделю DS на PC. Количество скриншотов утроится.

Ответить

Столичный клуб

Красивый
9

Внезапно, после релиза на пк, игра перестала быть унылым симулятором ходьбы который никому не нужен.

Ответить

Красивый нос

Столичный
20

А когда на неё скидку объявят - она резко перейдёт в разряд шедевров.

Ответить
3

Кто сказал?

Ответить
0

просто засранцы(((

Ответить
0

Нет, это не так. Просто те люди, которые захейтили ее в момент выхода не пишут, а пишут те люди, которые так не считали и ждали ее. Вот и все. Для меня она как была проходняком, который был дропнут через 5 часов геймплея, так и осталась. Какой смысл писать это? 

Ответить
6

DLSS 2.0 конфетка и лучший режим именно с ним, если выставить в качество. К сожалению, люди, не имеющие РТХ карт в пролете

Ответить
4

Какая-то грусть что буст для слабого железа, находится на топовом железе

Ответить
1

Ну дак DLSS сделали какб, чтобы на топах с РТ и в 4К был норм ФПС.

Ответить
0

Какая-то грусть что буст для слабого железа, находится на топовом железе

А кто тогда новые видеокарты покупать будет?

Ответить
0

С ним хорошо даже на обычном FHD, без 2к и 4к? 

Ответить
2

С ним отлично. DLSS получается улучшает картинку с вдвое меньшего разрешения (В Quality Mode). И, как я понял, Perfomance Mode берет еще меньшее разрешение, и как бы вообще фпс в космос улетает, правда уже чуток мыло. 
В чем еще плюс DLSS так это то, что он заменяет сглаживание.

Ответить
0

С двоё меньшего разрешения это "perfrormance." Т.е. по вертикали и горизонтали /2 пикселей. "Quality" это ~66,6%.

Ответить
2

Можно пруф? Quality mode добавляет 50% производительности, что соответствует ситуации, когда ты с 3840*2160 понизил до 2560*1440. А perfomance mode добавляет 90-100%, что прям зеркально отражает ситуацию про переход с 3840*2160 на 1920*1080

Ответить
0

Ну и 3840*2160 выходное с внутреннего 2560*1440 - это как раз эти ~66,6%, то есть это "quality mode." 3840*1080 выходное с 1920*1080 - это 50%, т.е. это performance. Balanced будет что-то около 2200*1200.

Ответить
1

Для начала:
3840*1080 выходное с 1920*1080

Я как понял речь про 3840*2160. 

Потом
3840*2160 выходное с внутреннего 2560*1440 - это как раз эти ~66,6%

2560*1440=3686400
3840*2160=8294400
8294400/3686400=2.25 - то есть 4К меньше QHD в примерно два раза. Ты же мне в своем первом сообщении пишешь:
С двоё меньшего разрешения это "perfrormance."

То есть ты мне пишешь, что Perfomance - это вдвое меньшее разрешение. То есть Perfomance - это 4К уменьшить в 2 раза (а это QHD 2560*1440)

Сейчас ты мне пишешь:
3840*2160 выходное с 1920*1080 - это 50%, т.е. это performance.

3840*2160 от 1920*1080 - это 25%. И это разрешение меньше В ЧЕТЫРЕ раза. 

Ответить
0

Ты мне сейчас про общее количество пикселей говоришь. Я сразу обозначил, что про процентное отношение пикселей по горизонтали и вертикали говорю. То есть, 3840×50% и 2160x50% = 1920×1080. Разрешение в два раза меньше, общее количество пикселей же в 4 раза, так как тут две оси.

Короче мы друг друга не поняли немного. Об одном и том же говорили, просто в разной системе координат.

Ответить
1

Хорошо, что об одном и том же, но на будущее: разрешение никто не меряет по одной оси.
Видеокарта обрабатывает все пиксели, а не одну ось

Ответить
0

А кто же его мерил по одной оси? Сразу писал что /2 по горизонтали и вертикали. Ты, грубо говоря, площадь указываешь, так как площадь прямоугольника равна его длине (горизонтальное количество пикселей) помноженной на ширину (вертикальное количество пикселей). 1920x1080=~2 млн. пикселей. Но разрешение принято указывать как соотношение сторон твоего прямоугольника (дисплея), а не его площадь (общее количество пикселей). Никто же не пишет, разрешение 8 млн. пикселей, пишут 3840x2160.

Ответить
0

Маркетинг пишет 3840*2160, технари (камеры, спецификации) подразумевает всегда площадь. Если ты на мое техническое утверждение лезешь со своими маркетинговыми цифрами - искренне жаль

Ответить
1

Ну ты тут что-то другое читаешь :) Ладно, хорошо, что хоть разобрались, что говорили об одном и том же.

Ответить
0

Железобетонного пруфа у меня нет, но Digital Foundry об этом говорили. И Control это показывает. У него нет этих "quality, balanced, performance" пресетов как таковых, но при включении DLSS даётся выбор внутреннего разрешения. На моём 1080p мониторе это "720p, 626p и 540p." Что из них соответствует "quality, balanced и performance", я думаю вполне понятно. Возможно в других играх другое масштабирование, но это маловероятно.

https://www.youtube.com/watch?v=YWIKzRhYZm4

Ответить
0

И так и получается, что Quality - это 720 от 1080 - то есть уменьшение в 2 раза
Perfomance - 540 от 1080, то есть в более чем два раза.

Собственно ЭТУ мысль я и писал в своем первом сообщении:
DLSS получается улучшает картинку с вдвое меньшего разрешения (В Quality Mode). И, как я понял, Perfomance Mode берет еще меньшее разрешение

Ответить

Двойной Паша

Tr0y
0

Так мыло можно исправить нажав альт+ф2 и выбрать фильтр резкости
С этим фильтром даже "качество" еще красивее становится.

Ответить
0

А вы RTX боярин?

Ответить
0

Нет. Инфа про % добавление кадров с офсайта nvidia https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/news/death-stranding-nvidia-dlss-2-0/
Инфа про % добавление кадров от понижения разрешения из собственного опыта + ютуба

Ответить
0

Да, играю в 1080р как раз. Пробовал отключать, дак вот хуже без ДЛСС выглядит. 

Ответить
0

Как раз тоже опробовал. Даже не могу описать в чем отличия, но смотрится всё очень приятно. 

Ответить
1

лесенки убирает лучше, чем TAA, при этом четче изображение

Ответить

Двойной Паша

Лысый
0

еще фильтр резкости попробуй добавить альт+ф2, совсем обалдеешь

Ответить
0

Тоже интересно, тогда получается нейронка с 720 р картинку улучшает?

Ответить
0

Да, он до любого разрешения может масштабировать. Что забавно судя по некоторым тестам и демонстрациям картинка с ним бывает лучше чем с нативным разрешением.

Ответить
7

RX 580

а в 1080р — 60 всё время

Каеф.

Ответить
5

Нет ну то что DLSS в Quality Mode выглядит лучше, чем 4k+TAA это прям пиздец достижение. Чую все же возьму RTX 30(7/8)0 просто потому, что это киллерфича. 

На базовой RTX 2060 рекомендуется использовать режим «производительности» DLSS — в противном случае FPS может опускаться до 50.

Кстати, давайте нам больше игр с консолей будут портировать. С их оптимизацией на RTX 2060 в 4К "В противном случае" жалкие 50 фпс

Ответить
5

DLSS мог сильно бы помочь новым консолькам бустануть графон, если бы его в них завезли. А ведь когда-то все очень скептически относились к этой технологии, а тут прям прорыв. Несколько лет назад никто не поверил, что включение сглаживания будет не понижать, а наоборот повышать фпс. 

Ответить
4

Невероятное впечатление от картинки и производительности на железе почти 6-летней выдержки.

Я поражаюсь выносливостью своей текущей сборки:

- Процессор Intel Core i5 4690K, LGA 1150 OEM

- Видеокарта GTX 970 Gaming 4G, 4ГБ, GDDR5, Retail

- Материнская плата MSI Z97-G43 GAMING, LGA 1150, Intel Z97, ATX, Ret

- RAM CRUCIAL CT51264BD160BJ DDR3L - 4Гб 1600, DIMM, single rank, Ret (4x)

- Блок питания ATX Corsair CX600, CP-9020048-EU, 600W

- SSD 60 ГБ, 2.5", SATA III, Kingston (под Windows 10)

- SSD 250 ГБ Samsung (под некоторые игры)

- HDD WD Caviar Blue WD10EZEX, 1ТБ, HDD, SATA III, 3.5"

Ответить
2

Это еще при том, что по сути, это эхо 9-и летнего i5-2500К.
И сборка на условном Z77+ 2500К(2600K) была бы ни чуть не хуже.
Вот когда Интел действительно смогла. 

Ответить
0

4690 просто топовый. А за сколько брали и когда, если память не изменяет? Я брал 4670 за 10к в 2013 и только в этом году его поменял, потому что уже перестало хватать, да и то потому что монитор у меня 144гц. стало интересно, сколько мне не хватило на 4690 чтоб до сих пор в ус не дуть. 970 поменял в прошлом году на 2070с, потому появилось много новинок, в которые надо играть на хороших настройках. Киберпанк разве что так и не вышел до сих пор)

Ответить
0

Собирал систему в ноябре 2014 года. Практически все брал в Ситилинке, а видекарту в Юлмарте. Система обошлась примерно в 50к (системный блок и его внутреннее наполнение). В этом году докупил оперативной памяти (с 8 до 16), а друг подогнал ssd на 250.

В прошлом году планировал, что в 2020 буду собирать новую сборку, но ситуация с пандемией внесла свои коррективы и сборка отложена пока на неопредленный срок. Посмотрю как проявит себя Киберпанк и после, уже буду прикидывать.

По поводу цен:

Ответить
0

Какие ламповые цены... Годом ранее получается купил 4670 за эти же деньги. А 16гб хватает? Давно перешел на 32, и сейчас в новой тоже решил сразу 32 взять (2 по 16 для хорошего двухканала)

Ответить
0

Да вроде пока полет нормальный, а там видно будет, когда дело до новой сборки дойдёт)

Ответить
0

А как новый DOOM у тебя работает? Мне пришлось включать динамическое разрешение, иначе были неприятные просадки частоты кадров. i7-4770+GTX970

Ответить
0

Было вполне комфортно. По настройкам всё было по умолчанию, насколько я сейчас помню (проходил на старте), снижал тени, убирал сглаживание и прочие мелочи вроде глубины резкости, размытия и прочего.

Ответить
0

Понятно. Ну по-умолчанию динамическое разрешение включено. А какие-то мелкие вещи я тоже выключал. Обычно не парюсь на счет фильтрации и теней если есть шанс поднять фпс

Ответить
3

9гб видеопамяти для максимальных теней? Понимаю

Ответить
4

Это же в 4к, в FullHD должно быть чуть больше двух, если я правильно понимаю.

Ответить
0

А, тогда ок

Ответить
0

Ну не знаю, на моей 1060 6гб просадки имеются до 45 макс. в кат-сценах. Во время дождя до 50.

Ответить
0

Вот к примеру тоже самое и у меня было - 4:20

Ответить
0

Вероятно фиксанут в первые дни

Ответить
0

Я один вижу здесь типичные артефакты от нейросети? Или мне кажется

Ответить

Секретный Абдужаббор

Gauri
6

Ты уверен, что в динамике это заметишь?

Ответить
–3

Я с мобилки листал и то глаз резануло

Ответить
0

Мобилка у тебя куда ближе к глазам, чем монитор

Ответить
4

Я один не вижу в упор различий с нативными? 
Да и емае, в динамике никогда не увидишь. Плюс ко всему тут увеличено процентов на 400-500

Ответить
1

Если про ореолы вокруг высококонтрасных объектов- это эффект резкости, который поверх нейросетки кидается, на то что с ним переборщили в DLSS 2.0 многие жалуются, Nvidia обещала добавить настройку этого параметра в будущем. Похожим эффектом грешат мобильники при фотографировании, там при большой плотности пикселей - это добавляет читаемости картинке, а вот если с лупой смотреть или на ПК мониторе - да, выглядит как противный артефакт...но тут и смысл включать DLSS, когда в 4K гоняешь. При всех остальных достоинствах DLSS - думаю, можно простить такой трюк)

Ответить
0

Кстати тут кто-то говорит, что в оверлее можно вырубить шарпинг фильтр на dlss

Ответить
0

Может кто пояснить за этот фокус?
 Игра поддерживает DLSS 2.0. Это технология, которая позволяет оптимизировать картинку, рендеря её в более низком разрешении, а затем повышая его с помощью ИИ. Таким образом, игра, запущенная, например, в 1440р, будет выглядеть как при 4К.

Ответить
4

А что нужно пояснять ? Все написано, вроде как на русском языке...

Ответить
0

Ну просто странно, что можно добиться 4К без 4К

Ответить
–3

Это и не будут полноценные 4к

Ответить
1

Это будет лучше, чем 4К. Тебе же в статье скрины предоставили 4K+TAA vs 4K DLSS. DLSS выглядит даже лучше. Даже в таких сложных местах как волосы (где TAA превращает картинку в кашу)

Ответить
0

Так ИИ апскейл делает 

Ответить
0

Ну вот такие крутые фичи от нвидиа. Можешь найти тут подробные статьи про dlss и что оно делает.

Ответить
0

Ютуб Ширяева видел? Вот по такому же принципу.

Ответить
0

"умный" апскейл, иногда выглядит как нативные 4к

Ответить
2

почти всегда, иногда лучше

Ответить

Столичный клуб

Дима
0

Хуанг стронг

Ответить
0

Апскейл нейросеткой

Ответить
–1

Просто 4К идентичный натуральному, ну как МАСПО, например, или сырный продукт. В PS4 Pro подобное используется, только там еще меньше натурального.

Ответить
–3

Сообщение удалено

Ответить
4

Последний абзац прочитай

Ответить

Проектный бокал

1

Блин, ну хочется пощупать на своем ноуте как там с оптимизоном

Ответить
0

что за ноут

Ответить
1

игровой

Ответить
0

Что за начинка у него?)) 

Ответить
6

Игровая видеокарта и игровой процессор

Ответить
0

Атлон 2 ядерных и видеокарта gt 9600gt

Ответить
0

А клавиатура игровая? С RGB?

Ответить
0

Да, у меня тоже игровая видеокарта и игровой процессор. До сих пор помню, как в 2006-м покупал. Третий квейк просто летает.

Ответить
0

2 ядра, 2 гига

Ответить
0

Asus ROG Strix 

Ответить
1

Запустил и получил адовые графические артефакты и пропадающие текстуры. Плюс, наблюдаю довольно большой инпутлаг (но это может быть из-за старого проца, у меня i5-3570).
DLSS очень хорошо работает, сглаживание получается практически идеальное

Ответить
0

Тоже на 3570k сижу и gtx980. Нет смысла покупать? Такие же фризы как здесь youtu.be/E76qP6d_J0g или получше производительность?
Артефакты вроде свежими дровами исправляются.

Ответить
1

3570k + gtx970 = полёт нормальный.всё по умолчанию, разрешение 1920x1080
Подтормаживаний нет. Были первые 2 минуты игры.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Фризов как раз нет, а есть инпутлаг, когда одновременно жму на wasd и двигаю мышью

Ответить
1

Рекомендации по настройке графики: только максимальные настройки или ты нищеброд

Ответить
1

Ну что, поиграл. Конфиг 9900k 2080fe 32gb ram.
Настроил лимит 120 fps, выключил вертикальную синхронизацию, настройки ультра, разрешение 2к.

Началось с фризов в интре. 120fps падали до 30fps и ниже, иногда игра просто замирала. В самом игровом процессе так же регулярно происходили просадки. В конце начальных миссий игра просто-напросто вылетела.
Во время игры 16 потоков процессора были загружены на 70-100%, чем может похвастаться только пара игр типа Bannerlord и WD2. Очень странно.

А утром прочитал этот пост и уже решил что все ок. Не совсем. Жду патчей.

Ответить
0

Жесть. Кто все эти люди, что радуются оптимизации.

Ответить
0

Дрова последние от Зелёных ставил? Без них вроде как проблем много 

Ответить
0

Выходил патч на 5 гигов и он решил тонну проблем (у меня так точно)
Тебе не помогло ?

Ответить
0

Вчера? Что-то про AVX было, вроде. Просадки со 120 все равно есть, может не такие значительные. Поэтому играю на 60. Все равно бывает опускается ниже 60, хотя карта и проц не загружены даже на половину.

Ответить
0

Если не ошибаюсь 17.07 выходил патч 

У меня до этого на 1660 super тоже  были фризы в начале игры + были артефакты с волосами. 
Но мне лично патч помог, бо я очень не хотел ставить ласт драва

Ответить
0

до патча было много проблем - да. после патча - нет.

Ответить
0

По поводу разрешения - кто-то пробовал запускать на 21:9 мониторе? Разрешение нормально подтягивается?

Ответить
1

У мужа 21:9 монитор 2560х1080, играет очень доволен, все хорошо оптимизировано. Есть одно но , рендерится все в 2520х1080, но это не мешает

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
0

При «средних» настройках графики и равном разрешении Death Stranding на ПК выдаёт такую же картинку, как и на PS4 Pro

Ну наконец-то кто-то признал правду. Только непонятно, "равном разрешении" - это 1440p имеется в виду?

Ответить
1

А там не динамичное? Что-то между 1080 и 1440 + 30 кадров

Ответить
0

Дальность прорисовки все равно одинаковая везде, так что разницу на средних от ультр под лупой искать если - чем в видосе DF и занимаются.

Ответить
1

60фпс видно без лупы)

Ответить
0

Реквестирую хардварную вангу. i7-4770 24RAM GTX970 - на какой фпс можно рассчитывать в разрешении 1080?

Ответить
1

Посмотри выше, чел с ником Tetsujin примерно с твоей конфигурацией пишет, что у него всё летает.

Ответить
0

Это всё замечательно, но похоже, что на Nvidia до 10й серии вообще забили и игра не запускается даже на старых топовых видеокартах, которые уж точно производительнее 1050, указанной в минимальных требованиях.
"Error initializing rendering configuration, check video card and drivers."

Ответить
0

Ну так драйвер обновить и всё, вон в ролике на 1060 тестировали.

Ответить
2

до 10й серии

Ответить

Столичный клуб

Gray
0
Ответить
0

Кто-нибудь пробовал на gtx 780?

Ответить
0

Скорее всего, даже не запустится.

Ответить
0

Поцчему?

Ответить
0

Потому что дх12

Ответить