«В 40 раз быстрее Xbox One» — Microsoft подробно рассказала о технологии Velocity Architecture в Xbox Series X
«В 40 раз быстрее Xbox One» — Microsoft подробно рассказала о технологии Velocity Architecture в Xbox Series X
11K11K открытий

ОКей, а что мешает им делать такую же оптимизацию использования ресурсов для пк?

Ответить

Добавлю ещё отдельно касательно софта.
Винда – мастодонт, который рассчитан на стабильность и работу на миллионах конфигураций, поддержку старых устройств.
Не будет никакого прорыва, пока в винде есть:
1) говнокод из старых систем 
2) поддержка совместимости с другой виндой
3) пока она имеет совместимость более чем с парой процессором и парой видеокарт
4) пока срок активной поддержки пользователей длится более одного поколения железа. А "исправления безопасности и чтобы вам не было скучно, мы там сломаем что-то" можно ещё годик выпускать. А потом – тишина. Ты выпадаешь из жизни. Идёшь покупать новую мать, ОЗУ, проц, видеокарту и ссд, ну или ты в пролёте.
Естессна, на такое почти все не согласны. Люди покупают видеокарты и хотят, чтобы на них выходили новые драйвера, а должно быть так, что сегодня ты купил 80 Ti, а через неделю выходит новая линейка с поддержкой шейдеров 6.6 и Дх13, которую ты никогда, вообще никогда не получишь, потому что и новые видеокарты, и новый дх разработаны друг под друга, и вставить дх13 в старую видеокарту не получится физически, как вставить ключ от двери в канализационный люк. 
Без этого всего, всё это будут просто полумеры. 
Но да, опять же повторюсь, неясно, как сильно будут использовать эти преимущества консоли. Может, многие просто забьют. А точнее, все кроме ААА забьют. Нахрен инди студиям ещё года два учиться кодить под новое поколение, потом ещё года два делать одну простую игру, а там уже и новое поколение консолей, с новой архитектурой...
Да и никто не отменял голую мощность. Не думаю, что топовые решения не смогут дотянуться банальными терафлопсами до уровня кайфа консолей. Другой вопрос конечно, что и стоить это добро будет в разы дороже, чем консоли, но это уже вопрос второй. Будут требования 16 потоков, 32 Гб ОЗУ и 16 Гб видеопамяти, 3 Гб/с ссд на минималках, 48 потоков, 64 Гб ОЗУ ддр5-6800 и 32 Гб видеопамяти не медленнее 1 Тб/с (HBM2), ссд 8 Гб/с на максималках, и вот дотянемся)

Ответить

Другая железная архитектура. Это в любом случае собирать с нуля новый комп)
И эти компы, вероятнее всего, будут тащить в играх, а вот в остальных задачах они могут сливаться. 
Например, тот же суперссдшник вполне себе может ещё и обладать низкой скоростью именно записи, так как контроллер натаскан исключительно на чтение. Быстрее 200 Мбит/с запись особо сильно не нужно примерно так 90+% людей, поди качай игру на такой скорости, а вот читать - да. 
Кастомный процессор вполне себе может механически переделан быть под игры, игровые наборы команд, статистически выверить, как ведёт себя поток данных при работе с играми и построить их именно таким образом, чтобы игры работали быстрее, но это может неминуемо обосрать все остальное – вспомните разницу в софте, который подстроен под структуру интела и хуже работает с АМД, и наоборот
Оперативка тут тоже конечно не простая, а GDDR, она неслабо отличается от DDR, софт тоже придется учить работать именно с физическими особенностями Гэшки, с ее таймингами, размерами страниц и так далее, и так после...
Я не являюсь инженером Майкрософт, поэтому не могу сказать точно, насколько сильно они все сделали уникально, ведь в идеале там на этих полукастомных составляющих можно сделать такую дикую дичь, что архитектурно между ПК и консолью будет разница, как между транзистором и булкой хлеба. Как никак, консоли созданы для игр, и я не вижу никаких причин, по которым они должны быть не лучше ПК. Они ДОЛЖНЫ быть лучше ПК. Потому что они созданы для игр. И это большой позор, что они сейчас не унижают ПК так, как например, в рейтрейсинге РТ-ядра нвидии унижают неприспособленные для этого универсальные ядра АМД. Быть может, это изменится и в покупке консоли будет смысл, кроме как "ну там этааа ыксклюзивы попроходить чисто". Быть может, но я лично не верю особо, потому что во-первых, ПК не стоит на месте (а с учётом того, как тут бежит амд вперёд и пытается подмять под себя абсолютно всё), а во-вторых, камон, были и прошлые консоли, и что-то как-то сколько бы не говорили, ничего они ПК не унижали. Сколько бы не делали что-то уникальное, как процессор Cell, ни разу ещё не было такой ситуации, когда ты выкидываешь свое ведро за $2000, потому что оно тянет игру, вышедшую на новую консоль за $500, всего в 5 фпс.
А так, имхо, и должно быть. 

Ответить