Тоже об этом думал, и в итоге пришел к выводу что виноват акцент на удаленном ландшафте, масштабе просторов и растительности.
В InFamous: SS + FL все что дальше носа персонажа практически постоянно замыливается, но из-за грамотно спроектированного геймплея (дистанция боев, плотная застройка и все такое) этого практически никогда не замечаешь, т.к. на горизонт просто не смотришь. В этом игра практически гениальна.
Комментарий недоступен
Игра выглядит хуже, чем Second Son, потому там здания закрывали обзор и снижали нагрузку на консоль.
DF говорили, что Цусима очень тяжёлая для PS4: надо постоянно показывать огромные пространства.
Тоже об этом думал, и в итоге пришел к выводу что виноват акцент на удаленном ландшафте, масштабе просторов и растительности.
В InFamous: SS + FL все что дальше носа персонажа практически постоянно замыливается, но из-за грамотно спроектированного геймплея (дистанция боев, плотная застройка и все такое) этого практически никогда не замечаешь, т.к. на горизонт просто не смотришь. В этом игра практически гениальна.