Красивая картинка, проблемы с камерой и анимацией: главное из отчёта Digital Foundry по Ghost of Tsushima Материал редакции

15 июля специалисты из технического подразделения Eurogamer выпустили обзор последнего большого эксклюзива PS4. Мы выбрали из материала главное.

  • В DF протестировали игру только на PS4 Pro. В режиме приоритета качества картинки «Цусима» работает в разрешении 1800p с возможной реконструкцией — артефакты видно, например, на волосах. В такой форме игра хорошо держит 30 fps со стабильным фреймпейсингом (каждый кадр отображается равное количество времени).
  • В режиме приоритета производительности разрешение снижается до 1080p. При этом игра не умеет выдавать картинку в 1080p и интерфейс в 4К на 4K-дисплеях. Что примечательно, этот режим не повышает FPS до 60, а оставляет ограничение на 30, поэтому пользоваться им не советуют.
  • В игре есть HDR, однако он работает не идеально — пересвечивает яркие области, а тёмные, наоборот, затемняет ещё сильнее. В DF советуют поиграться с настройками и найти баланс для своего ТВ, однако в целом HDR-режим выдаёт более драматичную и красивую картинку, чем SDR.
  • Помимо кат-сцен на движке в игре есть пререндеренные в SDR сцены — их можно заметить по небольшим артефактам сжатия.
  • В DF отдельно отмечают голливудское качество звука в игре — она активно использует сабвуфер и дополнительные каналы для лучшего эффекта окружения. В «Цусиму» рекомендуется играть на качественной аудиосистеме.
  • В игре есть дорожка на японском языке, но она не синхронизирована с губами персонажей. Липсинк подходит только к англоязычному звуку.
  • По сравнению с inFamous Second Son разработчики сильно доработали свою систему облаков — они объёмные и реалистично двигаются, а градиенты местных закатов сильно выигрывают от HDR.
  • В течение дня тени от деревьев и зданий реалистично меняют форму и направление, но глобальное освещение всё-таки переключается между несколькими заранее «запечёнными» состояниями. Если быстро менять время дня в фоторежиме, консоль начинает сильно шуметь.
  • Для зданий и деревьев используются каскадные карты теней, а для травы — screen-space-тени, которые дают артефакты при движении по краям экрана.
  • В игре есть полноценная система ветра, который влияет на одежду персонажей, траву, деревья и даже на облака. Этот эффект делает мир более атмосферным.
  • Продвинутая система частиц из Second Son тут используется для симуляции опадающих листьев — они бросают реалистичные тени, сталкиваются друг с другом и вылетают из-под ног главного героя.
  • Разработчики активно используют траву с толстыми стеблями и листьями, которая реалистично реагирует на игрока. А вот детализация деревьев отстаёт от игр вроде RDR 2 или Horizon Zero Dawn.
  • В Digital Foundry предлагают судить Ghost of Tsushima как игру от Sony «в стиле Ubisoft» — разработчики тут чаще идут на компромиссы. В игре Sucker Punch повсеместно можно найти текстуры низкого разрешения и простейшие модели.
  • При этом проблемы с детализацией не касаются персонажей. Геймплейные модели Дзина и даже молчаливых NPC выполнены на высоком уровне, а лицевая анимация тут лучше, чем в Second Son.
  • Геймплейные анимации в игре лучше, чем в «Ведьмаке 3», но по этому параметру «Цусима» сильно отстаёт от других эксклюзивов Sony. Во время дуэлей движения сочетаются качественно, чего не скажешь о свободных перемещениях. Зачастую части тела Дзина проходят сквозь объекты, и его ноги никак не реагируют на наклонные поверхности.
  • Одним из главных недостатков игры в DF назвали камеру. Её нельзя зафиксировать на противнике, и она зачастую заходит за объекты, полностью закрывающие обзор во время боя. Из-за этого игрок постоянно вынужден переключаться между непосредственными атаками и стиком для управления обзором.
  • Кроме того, у камеры в игре слишком маленький угол обзора и она слишком близко расположена к персонажу, что создаёт эффект клаустрофобии в огромном открытом мире.
  • Джону Линнеману из DF игра в целом не пришлась по душе, поскольку мало отличается от других тайтлов в открытом мире и создаёт ощущение «работы», пока темп истории страдает от многочисленных сайд-активностей.

Технологически Ghost of Tsushima великолепна. Это лучший релиз Sucker Punch и она явно берёт более высокую планку, чем многие игры с открытым миром в этом поколении.

Но если сравнивать со стандартами, уставленными эксклюзивами Sony, игра ощущается незаконченной.

Джон Линнеман
Digital Foundry
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","ghostoftsushima"], "comments": 246, "likes": 89, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 171566, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jul 2020 19:03:30 +0300", "is_special": false }
МегаФон
Контроль строек, управляемые взрывы — как бизнес использует облака
Об очевидном и неочевидном применении облаков для решения задач компаний и о перспективах рынка в ближайшем будущем…
Объявление на DTF
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
101

В игре есть дорожка на японском языке, но она не синхронизирована с губами персонажей. Липсинк подходит только к англоязычному звуку.

Не, ну это бан. Как старого анимешника, собиравшегося играть с японской озвучкой, меня дико расстраивает этот пункт.

Ответить
70

Вопрос зачем разработчики РЕКОМЕНДОВАЛИ проходить на японском и не удосужились хоть для него сделать липсинк

Ответить
15

Беспощадный PR

Ответить
1

Игра не японская же.

Ответить
1

Поддерживаю Вас целиком и полностью!
Хотя закрадывается надежда на исправление этих моментов в патчах..ох эти патчи)))

Ответить
0

Давно было известно же.

Ответить
–1

И что

Ответить
4

Да ничего особого.

Ответить
0

Помню как таких послушал и включил японскую озвучку в нир, давно так не блевал. Английская после такого там была как мана небесная

Ответить
50

Графика местами 2012 год

Ответить
40

"Джону Линнеману из DF игра в целом не пришлась по душе, поскольку мало отличается от других тайтлов в открытом мире и создаёт ощущение «работы», пока темп истории страдает от многочисленных сайд-активностей."
Вот это страшней

Ответить
20

Линнеман ещё только начало прошёл.

Там дальше будут квесты типа «зачисть четыре деревни, в каждой из которых монголы держат по 4 заложника». 

Ответить
–5

Даже Одиссея до такого не опускалась... А там филерных сайд квестов достаточно.

Ответить

Узкий цветок

Alex
53

Эмм... В Одиссее за исключением мистики весь сюжет состоит из таких заданий, ничем не отличающихся от зачистки вопросиков, так еще и одна нормальная катсцена на 80 часов

Ответить
20

В Цусиме кат-сцены в основном даже попроще, чем в Одиссее. Либо два болванчика говорят, либо те же два болванчика издалека — чтобы не рисовать лицевую анимацию.

В игре реально кинематографичных моментов мало. Наверное, в общей сложности час на 45-часов кампании. Не ведитесь на трейлеры)

Ответить
8

А что сакер панчи 6 лет тогда делали?

Ответить
15

Я без понятия. Я так понимаю, они делали игру небольшим штатом и с небольшим бюджетом.

Она ощущается дешевле, чем HZD.

Ответить
0

не думаю что ее буду сравнивать с HZD. Получается первенство худщего экза в лице DaysGone пошатнулось?

Ответить

Узкий цветок

Вадим
0

То есть уникальных ситуаций и постановочных моментов в основной кампании почти нет?

Ответить

Невозможный

Узкий
1

Это всё равно не красит Цусиму

Ответить
0

Вопросики можно не проходить. А просто идти по сюжету

Ответить
31

Ну вообще Цусима — это Одиссея, из которой убрали культ, наёмников, корабли и лодки, разветвлённые диалоги, выбор персонажа, все симуляции, пещеры с лутом, возможность выполнить квест, не взяв его... да много чего.

Но на базовом уровне это обычный Assassin's Creed. Даже нужно дрочить аванпосты, чтобы качать меч и охотиться ради увеличения размера сумок.

Ответить

Благоприятный

Вадим
12

В общем Одиссея для бедных, как уже было сказано. Ждём Вальгаллище

Ответить
0

Для бедных
@

Ответить
2

Как у тебя рука поворачивается писать такие гадости про эксклюзив Сони! Ты ж потом этими руками PS4 касаешься!

Ответить
1

Боже, как убого это все звучит... Хотя я и люблю такие игры, но это атас

Ответить
0

Такие разветвлённых диалогов, как в Одиссее, вообще не нужны х)

Возможность выполнить квест, не взяв его, работала только на доп квестах без сюжета, где ты просто убиваешь какого то чувака/шайку и всё, кроме пары исключений.

Ответить
2

Ты под исключения щас всех культистов воткнул, кроме десятки, завязанной на глобальных сюжетках?

Ответить
0

а горло полностью перерезает из стелса или как в Одиссее частично?

Ответить
1

В конце вообще голову отрезает.

Ответить

Благоприятный

k0nami
–1

Сделай ассасин билд в одиссеи и ты даже босов будешь валить с одного крита.

Ответить
0

не понял, я не хочу ничего делать. Я же просто задал вопрос

Ответить

Невозможный

k0nami
0

Полностью, вроде как

Ответить
3

Ну да, не опускалась, кроме "4 заложников" там ещё 3 сундука, 3 склада с припасами и ещё чего нибудь. А ещё есть большие форпосты, лагеря и маленькие лагеря.

Ответить
0

Есть, и? Зачищать их совершенно не обязательно. Есть очень немного квестов требующих визитов в форпосты, и буквально несколько, на контроль территории (сходу вспоминается только один (или два?) сюжетных).

Ну и да, форпосты вполне проходимы стелсом. И даже без убийств.

Ответить
1

Эм, и?) Это как то отменяет то, что в одиссее как раз таки дофига сайд активностей?
Про стелс я вообще ничего не писал, он так то и в этой игре заявляется.

Ответить
1

Да, это именно сайд-активности, занятие которыми целиком и полностью инициатива игрока. В отличии от описанного в Тсушиме, где это часть квестов.

Ответить
0

Как и в одиссее. В Одиссее сайд миссии и активности создают ощущение живого "дышащего мира" куда бы не пошёл везде видишь какие то события, что то да обязательно происходит. В этом смысл всех допок в ассассинах. Их проходить не обязательно. Но когда на что то случайно натыкаешься, интерес берет вверх и на следующий час ты что там по допке выясняешь. Это очень сильно сказывается на атмосфере

Ответить
0

В Одиссее, насколько я помню, вообще квестов, связанных с форпостами мало. А "номерной" квест, когда требуется сделать N-заданий вроде вообще один (сюжетный, убить четверых военначальников). Ну плюс, вроде в самом начале, для обучения механике захвата провинции есть квест на ослабление провинции, когда требуется снизить защищённость и убить правителя. Но там просто дают квест, а как ты его будешь выполнять - целиком не тебе.

Ответить
1

Ну да. Я фарпосты стороной обходил. Вообще не помню в прохождении задрачиваний. Вышки тоже открывал по одной на регион. Помой у в одиссее сделали прям как надо- можно тупо идти по сюжету, а кому нравится задротить в ассассина можно и после основной сюжетки, продолжить историю но уже на тему мистики

Ответить
0

Хуйню не неси, одиси вся из таких квестов

Ответить
0

а кто-то ожидал другого?про неё вообще забыли после выхода Паучка

Ответить
8

Иди запусти игру 2012 года - AC3 и сравни

Ответить
2

Консольные скрины. Сделать тебе пкшные скрины в 4к на ультра и не отличишь от Цусимы.

Ответить
3

Так Цусима как бы тоже на консоли, лол.

Ответить
10

Так Цусима на совсем другой консоли лол.
А человек сравнивает с ПКшной позиции.

Ответить
4

Ага, как скажешь

Ответить
1

Сделать тебе

Сделай.

Ответить

Верхний Данила

Kiboune
0

Модельки как раз такие

Ответить

Верхний Данила

52

Чет все показывают пейзаж с желтыми деревьями как красивый, а как по мне эти плоские одинаковые деревья выглядят плохо :\

Ответить
2

Ах ты гайдзин проклятый! Прочь с нашей земли вечно цветущей сакуры!

Ответить
39

 Технологически Ghost of Tsushima великолепна. Это лучший релиз Sucker Punch

Было бы странно будь не так, ведь их последняя игра вышла 7 лет назад

Ответить
6

Я смотрю на скрины и не верю что эти люди сделали Second Son, который местами выглядел на уровне RDR2.

Ответить
13

ну это сомнительное заявление, в плане графики только крутые частицы эффекты были в сане

Ответить

Пограничный череп

Ростислав
1

Это как хвалить лоа2 на фоне лоа2, тут примерно тот же финт

Ответить
8

Если закрыть глаза на всяких бомберов, то лоа 2 выглядит реально охуенно, там действительно есть, за что хвалить картинку. Тут-же всё держится только на дизайнерах окружения.

Ответить
–3

а вот теперь представь если бы нормальных сценаристов туда, форсили бы еще более люто чем ведьмака, а так теперь хвалят/ругают только за наличие пОвЕсТоЧкИ

Ответить
6

Всё нормально у лоа 2 со сценарием, как уже заебали эти споры... есть проблемные моменты, но в целом всё заебись. Негодуют фанаты первой части, ведь с их любимчиком обошлись жестоко. Кстати, это основная причина хейта. Вторая - повесточка, да. Хотя я никогда не понимал этих срачей из за дайверсити, если честно.

Ответить
–1

так я ж не говорю что плохо, просто есть ненужные акценты, которые и форсят забывая о других, довольно неплохих моментах. если бы их просто не было, представь какие отзывы могли быть? 

Ответить
1

Да плевать на те отзывы. Они уже давно не показатель качества, учитывая все эти массовые бомбежи по поводу и без.
Ну и негатив там прёт в первую очередь из за некоторых сценарных решений, а не из за повесток (хотя от неё тоже у многих бомбит).

Ответить
1

так я об этом и пишу, а чувак мне доказывает что игра хорошая, хотя я и не говорил что это не так. вот и охуенные сценарные решения, которые принимают маркетологи.

Ответить
4

Имхо - игра не просто хорошая, она охуенная и лучшая за последние года (знаю, это заявление триггернёт обиженных на минусы, но я срал им на головы). Ведьмак 3, как бы его все не хвалили, мне не зашел, но народу нравится. Лучше всего просто играть в то, что нравится, и на хую вертеть всех несогласных.
Если кому-то игра не понравилось - это их проблемы. Точно также, как если мне не понравился Ведьмак, то это проблемы только мои, а не игры.

Ответить
0

ты забыл добавить «по моему мнению», потому что по моему мнению, сценарно - это халтура, с главной темой «ненависть и месть- это плохо», которая раскрывается только самыми дешевыми методами, Элли заставим убивать всех подряд злобно, а Эбби будет показана как крайне положительный персонаж. И песика погладит и дитя спасет, вот только как персонаж она пустой абсолютно. Вот что ты о е ней можешь сказать кроме сюжетных моментов? Качалка, качалка, качалка. Блин, даже Сэм в диалогах в анче4 лучше раскрывался как перс (хотя с ним тоже косяки были)

Ответить
0

Она боится высоты, она на самом деле довольно эмоциональная и ранимая натура, пусть и скрывает это под маской крутости и мышц, она во многом похожа на Элли - едкая, за словом в карман не лезет, вспыльчивая, под эмоциями может совершать необдуманные поступки, тоже боится одиночества и способна слишком далеко зайти - возможно, даже дальше, чем сама Элли, но, в отличии от неё, Эбби более прагматична и заметно взрослее ментально - она не инфантильна, менее впечатлительна, не мечтательна, её слабо интересует то, что было в мире до неё и что будет в будущем - она живёт настоящим, её волнует то, что происходит сейчас.
В игре показана её эмоциональная ломка - она всегда была уверена в правильности своих поступков, однако сами же друзья с трудом принимают её поступок с Джоэлом (даже Мэнни больше подбадривает её, чем одобряет), тут она узнаёт о дезертирстве Оуэна, что был ей больше, чем друг, нарушает прямой приказ Айзека, что явно говорит о том, что друзья ей ближе, чем дисциплина (с другой стороны, "псы" всё-таки не её банда - она росла среди "цикад", а в ряды псов они влились, можно сказать, от безысходности, а потому близкими друзьями она там почти ни с кем не стала). Дальше судьба сводит её со шрамами-изгоями, суть есть детьми, и вместе они ... блядь, да хули я тут весь сюжет пересказываю вообще? Ты спросил - я ответил. В игре Эбби раскрыта даже лучше Элли, если брать отдельно вторую часть. Её никто не делал святой - её просто очеловечили, хотя фанаты хотели продолжать видеть в ней лишь безликого врага. И тут уже общее впечатление от игры зависит от того, понравилась тебе Эбби или нет, проникся ты её историей или нет. Если да - игра однозначно понравится, если нет - однозначно не понравится. Обвинять друг друга в том, что "ты просто тупой, не понял сюжета" или "сюжет говно, а ты просто говноед" бессмысленно.

Ответить
0

я просил же кроме сюжета самого персонажа, я так и не узнал что ей нравится, ее взгляды на мир и почему-то не нашел отражения тому что ты написал о ее рассказах о себе. Блин, вспомни диалоги Джоела и Элли, по ним можно сразу понять, кем они были раньше и что делали, кроме качалки, работы и лагеря (не считая сюжетных частей) я по диалогам ничего не узнал. К тому же ты мне не ответил на мою претензию, картоности ее морали, ведь вся ее сюжетная линия построена, чтобы пойти по построенному пути:
 
ненависть -> нейтральность -> сопереживание

И делалось это с помощью приема "спаси котенка", что просто отвратительно, для сценариста, который считает себя революционером.

Ответить
0

В смысле "кроме сюжета"? Я экстрасенс что-ли, догадываться о том, что там у кого в башке? Все взаимоотношения Элли и Джоэла раскрывались посредством сюжета, и, как ты сам отметил, игрой на контрасте, т.к персонажи были максимально разные.
Собственно, по сюжету и диалогам я всё это и вывел. Чем занималась? Училась у своего отца врачеванию, например. Что она там делала в детстве, в душе не ебу)) она медик и воин, что тут ещё рассказать?
Давай только без "о нет, мне банально" - да, в сущности, Эбби не назвать слишком сложным персонажем, но простая мораль - не значит плохая мораль. Путь её проходится с применением самых разных приёмов - её очеловечивают отнюдь не только через "погладь собаку" и "спаси ребёнка", это ты уже утрируешь. Но, как я говорил, меня так заебали эти споры насчёт сюжета, что ... короче, считай, как знаешь, хватит этого Д'Артаньянства и с меня, и применительно ко мне.

Ответить
0

общие переговоры между персонажами на фоне не являются прям сюжетно важными, но раскрывают их как персонажей. Я это имел ввиду.

Ответить
1

Ааа, ну так я и их имел в виду, и сюжет. В первой части Элли в основном раскрывается тем, что интересуется, как оно было раньше. Эбби старый мир не особо волнует. Но было интересно следить за развитием её отношений с Левом и то, как Лев видит этот мир - аналогия с Элли будет не совсем верна, т.к он больше рассказывает о своих взглядах. Весьма интересной мне показалась аллюзия на современную реальность - в том, что изначально вполне здравые рассуждения фанатики переворачивают с ног на голову, превращая в радикальные.

Ответить
0

ну хз, мне фанатики и лагерь Эбби показались совсем гиперболизированными, причем без ярких персонажей в них, не считая главных персонажей.

Ответить
0

Фанатики сначала показались упоротыми, но в целом по ходу игры мне всё меньше хотелось их убивать. Не знаю, наверное, благодаря Леву я стал видеть в них людей. Кто реально однозначный ублюдок - это Айзек. Просто повёрнутая на всю голову садистская мразь. Его даже сама Эбби побаивается.
Лагерь Эбби - обычные люди. Понравился их город на стадионе. Впрочем, если судить по запискам, их тоже добряками не назовёшь. Ну как в Ведьмаке - придут одни, пограбят, придут другие, бабу снасильничают, и все друг от друга нас защищают.

Ответить
–4

Она не просто хорошая, эта игра увековечена в том же смысле, что и любое другое значимое произведение искусства. Когда-нибудь будет в музее.

Ответить
3

затолстил уже чет.

Ответить
–3

Наоборот. В шедевральную игру прокрались неплохие моменты, которые не понравились тем, кто в игру не играл.

Ответить
2

если тебе от этого легче.

Ответить
–3

Можно сделать вид, что это не так, но это ничего не изменит.

Ответить
–2

Потому что "Ведьмак 3" для простых людей. Там даже ласточку перекрасили в красный цвет, чтобы имбецилы не бухтели.

Ответить
–10

Как блять можно хвалить картинку в ЛОА2, где такие хуевейшие текстуры? Ты хоть сам то в нее играл? Где блять там картинка? Я просто ахуеваю, от этого лизания зада ЛОА2, в то время когда сама игра по графону выглядит как ремастер ремастера первой ЛОА и откровенный пиздеж с момента первого показа геймплея, где порезали графон. В игре нет ни одного пейзажа прорисованного, дерьмовая вода как 10 лет назад, херовые текстуры неписей, которые ещё и выглядят все одинаково, даже в первой локации за Элли в Джексоне на 2х квадратных метрах впихнуты 100500 одинаковых неписей, позорище, ни нормального света.

Игра выглядит хуевей чем Анчартед 4, единственное что в ней есть это трава высокая и зелёная, все епт. Как нахуй картинка, даже Одисея выглядит пизже по картинке чем ЛОА2,а это открытый мир. А если уж с эезами последними сравнивать, то ЛОА2 выглядит как параша, по сравнению с Дед Страндингом на той же консоли. 

Ответить
3

Слишком жирно

Ответить

Пограничный череп

Саня
1

Я конечно ничуть не умоляю лоа2, но я имел ввиду то, что хвалить вторую часть любой игры на фоне первой, особенно когда прошло много лет, и сравнивать технические аспекты, это немного банально и очевидно, что там скорее всего не будет хуже графики и даунгреда в других направлениях

Ответить

Целесообразный Макс

Ростислав
4

Что-то на уровне "Лучший фильм Marvel"

Ответить
0

В смысле, Ghost of Tsushima станет самой прибыльной игрой за все времена? Это было бы ох*енное достижение, так-то. 

Ответить

Целесообразный Макс

Psenomorf
1

Не. Отсылка к журнализам, которые отмечали, что с каждым годом графика в фильмах Marvel становится все лучше. 
И каждый год выходил лучший фильм Marvel.

Ответить
2

Технически они даже не врали, технологии же развивались)

Ответить
0

Ну да, а Ведьмак 3 лучший Ведьмак. Это называется развитие и прогресс.

Ответить
27

За такой FOV надо пиздить самурайской мотыгой.

Ответить
0

FOV

Подозреваю, что это особенность оптимизации производительности.

Ответить
21

Слышали практически тоже самое про мою игру года 2019 - days gone. Так что я сам всё изучу как обычно.
Правда что анимации ходьбы по склонам нет.. Вот этого я не понял. 

Ответить

Телефонный Филипп

Grisha
3

Но в Days Gone неплохой сюжет и есть уникальные механики с ордами, да и в целом есть чем заняться в открытом мире, а тут какая-то копия Assassin's Creed из которой вырезали все что только можно было.

Ответить
6

Дык, где тут? Я ещё игру не играл, а ты?

Ответить

Телефонный Филипп

Grisha
7

Посмотрел несколько обзоров на разных языках, почитал мнения, ибо думал купить или нет, решил что в лучшем случае по большой скидке. Там же рассказывают и показывают что в игре есть, а чего нет. Меня ещё последняя демонстрация геймплея разочаровала, ибо выглядело все очень картонным, пустым и скучным, а тут люди подтверждают наблюдения. 

Ответить
7

мне кажется если бы я исходил полностью из обзоров, то я никогда бы не купил Death Stranding)
Все люди разные, как и их вкусы, и, если мужику из какой-то конторы не понравилась игра, это не значит, что она не понравится мне.
К слову, мне очень понравилась как выглядит боёвка и отсутствие элементов интерфейса во время игры. Про красоту окружения я вообще промолчу)
Рекомендую этот обзор: https://www.youtube.com/watch?v=TeGEIKe99Sg, надеюсь, что я буду солидарен с автором!  ;)

Ответить
6

тоже самое говорили о Days Gone

Ответить
2

Не тоже самое - дейс ган срали не за проблемы с графикой или геймплеем, а за баги и уёбищную оптимизацию.

Ответить
2

Еще девушка из Gamespot 5 баллов из 10 за эту сцену поставила:

Ответить
0

Там ещё за "реднековский сеттинг", оценку занижали... 

Ответить
1

Days gone не только срали за баги, но за дермовый сюжет, унылый открытый мир и посредственный доп.миссии , на данный момент самый посредственный эксклюзив PS4 и судя по комментариям, обзорам призрак может туда же пойти

Ответить
–2

На данный момент дейс ган - один из самых высокооценённых экзов плойки и почти всеми, кто в него играл, считается незаслуженно обосранным на релизе. Там отличный сюжет, крутая атмосфера, классные покатушки на байках и самые обычные активности (с хуя ли они посредственные, лол? Это в ведьмаке они были посредственными, тут просто норм). За сюжет его могут срать только проходильщики на ютабе. Впрочем, только такие люди его и срут (естественно, каждый орёт, что он играл).

Ответить
1

Тебе сфоткать трофей? У каждого своё мнение и я прошёл эту игру,никаких положительных эмоций не испытал, разновидность врагов скудная ,орда не чем не примечательная , больше в игре нечего нету , стрельба унылая, миссии убогие , сюжет просто никчемный. Игра входит в список худших экзов на уровне Киллзона, хорайзона и инфэймоуса

Ответить
–1

Для классной игры не надо вводить 100500 видов врагов, анчартед и тлоу это давно доказали. Орда примечательна тем, что другой такой-же механики попросту нигде нет, максимум - просто волны зомби. Кроме орды, в игре как бы есть побочные и сюжетные задания, езда на байке с испытаниями, зачистка лагерей, экономика, завязанная на системе репутации, ну и естественно, сражения с зомби. А хули тебе ещё надо-то? То, что сюжет не зашел лично тебе, не говорит о том, что он хуёвый. Сам-же сказал "у каждого своё мнение" и тут-же пытаешься втереть своё.
Хорайзон и инфеймос тоже отличные экзы, не надо пиздеть. Они могут не нравиться индивидуально, но это не делает их плохими. Киллзона - да, средненько.
Покажи список лучших и худших экзов, о котором ты говоришь.

Ответить
4

А чем там можно было заняться, кроме зачистки лагерей и "решения вопросиков"?) Даже орды - при всем веселье, занятие на один раз, утомляет уже в третий раз по сюжету. Я не ругаю Дейс Гон, мне игра понравилась. Просто странно, что сейчас Цусиму ругают за то, что во всех играх принимается нормально - как ни крути, открытые миры во всех играх практически полностью одинаковые и рецензенты ждут непонятно каких новинок, ни разу не видел сформулированного ожидания.

Ответить
–1

Там можно самое главное - чилить, катаясь по миру и нарываясь на неприятности. Одно это уже оправдывает игру. Ну и по сюжетным линиям проходить, они там нихуя не маленькие. В остальном да, орды и лагеря с чрезвычайно тупыми ботами.
Глядя на игру, видно, что разрабам сильно не хватало опыта в таких проектах. Но лично я жду их следующую игру, т.к что-то в DG есть.
А вот Цусима... ну, такое...

Ответить
4

А что Цусима?) Вы думаете там нельзя будет чилить, катаясь по миру и нарываясь на неприятности и лагеря с чрезвычайно тупыми ботами?) То есть в чем отличие Дейс Гона от Цусимы?) Пока что все выглядит так, что опуская технические несовершенства (арт, к слову, в Цусиме куда богаче чем в Дейс Гон, насколько можно судить по обзорам) у всех обзорщиков претензия, по ощущениям, к неподходящему лично для них сеттингу. Потому что все в че упрекают Цусиму словно так же подходит и к Дейс Гону с Одиссей и всем остальным) Пока что так видится на берегу, завтра наконец-то смогу составить свое мнение. Но пока что все что вижу и смотрю об игре только радует)

Ответить
–1

Ну заебись, опустить всё на уровень "вот тут тоже такое можно". Тебе уже и сами рецензенты сказали, что дейс ган гораздо веселее. Цусима пока видится скучным брожением по миру с нулём занятий. Ну, разве что в пейзажи залипнуть. Может, она чем-то и удивит или хотя бы приятно порадует, как это сделал дейс ган, но пока выглядит так себе, сомнительным развлечением для виабушников.

Ответить
0

Я смотрю западные обзоры и все восхищаются. Хвалят не только «пейзажи») ориентироваться на Логвинова, толком не игравшего в игру или местный придирчивый обзор от дтф не могу пока, слишком уж субъективные) У меня лишь вопрос, почему в Дейс гон аналогичные активности класс, а в Цусиме - ужас, вторичность) и это при максимально блеклой музыке и арт дирекшене Дейс Гона) а эту часть Цусимы можно оценить прямо сейчас и они потрясающие.

Ответить
3

а тут какая-то копия Assassin's Creed

Захожу я тут в посты про Days Gone и вижу
Да не контрол крутая и там много оригинальрого. А тут клон юби про клон зомби

Неплохая игра (это как к юби-игре приделать какой-никакой сюжет и интересного главного героя), но вся критика на старте за кривость тоже была абсолютно заслуженна.

Выйди игра, скажем от Юбиков, её бы помоями закидали. Но благодаря имени Сони в графе издатель помоями забросали уже игровые издания, критикующие игру.

Если нравятся игры юбисофт, то бери.

А еще вот такое https://dtf.ru/games/88320-days-gone-the-last-of-us-ot-ubisoft

Ответить
0

Ты поиграл уже? Как же смешно читать мнение тех, кто не играл, но осуждаю. 

Ответить
2

Соглы. Одна только атмосфера и стилизация Призрака будет тащить с мощью ВЛ85. Если активности и правда скучные, то это отпугнет часть аудитории, но кого она зацепит — тем пздц.

Ответить
0

Мнения очень разнятся, я на некоторых сайтах по 90 баллов обзоры видел и людям очень зашло, у всех свои вкусы это нормально. Если кто-то боится брать на старте то можно взять позже, я так в свое время чуть мимо Days Gone не прошел, а потом когда запустил выбил плашку. Также планирую покупать Death Stranding как скидки будут, на релизе тоже мимо прошел, и похоже что зря. С Цусимой думаю тоже самое будет, у меня просто пока времени на нее нет, но ознакомлюсь чуть позже. 

Ответить
1

Там некоторые обзорщики, писали ревью, поиграв менее трех часов.

Потом мастер-рейс, это все читало\смотрело, и производило набеги, с бросанием экскрементами. 

Через год после релиза, им вдруг очень стал нужен порт на ПК. 

ПС: Для меня Days Gone, так же стал игрой года. Надеюсь что будет сиквел, ведь у игровой вселенной есть огромный потенциал. 

Ответить
0

В дейс гане графика просто обычная. Она не плохая, но и не отличная - крепкий середняк. Тут-же выходят какие-то дикие перекосы в качестве.

Ответить
2

В дэйс гане топовая графика, не надо тут. Приглядись получше. Единственное, что не потянула плойка, это трупы фриков, поэтому за счет их упрощеных моделей нагрузку с плойки сняли. Если 2ой ган замутят на анриле 5, будет шикарно.

Ответить
0

А прр чём здесь графика? 

Ответить
0

При том, что у Цусимы, судя по обзорам и превью-материалам, с ней есть проблемы, а у Дейс гана, который привели в пример для сравнения, их не было.

Ответить
0

Какие проблемы? Местами, она хуже, чем общий показатель графина, жто что? Проблемы? И какая разница я не понимаю, я же говорю про описание игры, а не графики. 

Ответить
0

Херовая детализация окружения - всё выглядит бедно аки игры нулевых. Остальное мелочи - текстурки, модельки и т.п

Ответить
20

его ноги никак не реагируют на наклонные поверхности.

Тем временем с выхода как минимум чистого неба прошло 12 лет.

Ответить
0

Только в самом же сталкере на эту хуйню вроде как забили уже в ЗП. Оптимизация по ПЫС'овски.

Ответить

Благоприятный Денис

13

В Digital Foundry предлагают судить Ghost of Tsushima как игру от Sony «в стиле Ubisoft» — разработчики тут чаще идут на компромиссы. В игре Sucker Punch повсеместно можно найти текстуры низкого разрешения и простейшие модели.

Одиссея тихо уделывает цусиму по графике, а там за углом дивизия уже готовит пулемет.

Ответить
–2

Но Одиссею делало раз в 100 больше человек...

Ответить
29

Количество людей работавших над игрой должно сказываться на оценке ?

Ответить
–3

Если мы говорим об оценки графики, то да. С другой стороны плохой графон должен компенсироваться хорошим геймплеем или сюжетом....

Ответить

Благоприятный Денис

Nojkl
4

ASSASSIN'S CREED ODYSSEY 
IGN - 92/100
PlayStation LifeStyle - 95/100
PlayStation Universe - 95/100
Critical Hit - 95/100

GHOST OF TSUSHIMA
IGN - 90/100
PlayStation LifeStyle - 90/100
PlayStation Universe 90/100
Critical Hit 90/100

Дальше влом продолжать.

Ответить
–1

Ну как бы норм, меньше же поставили.

Ответить
–2

Ну еще бы они мало поставили эксклюзиву

Ответить
0

Асассин дохуя эксклюзив?

Ответить

Священный

Благопр…
0

Так зачем продолжать, и на метакритике и на опенкритике у цусимы выше оценка.

При том по фону последних дней может показаться что цусима прям говнище а одиссея неплохой современный ассасин.

Ответить
0

Просто давай признаем честно - асассинов у некоторой части аудитории принято люто хейтить.

Ответить
4

Может стоить говорить о соотношении цена-качество? Это для разработчиков отмазка "ну нас было в 100 раз меньше".

Ответить

Священный

Dmitry
0

Давай поговорим о соотношении цена-качество.

Давай сложим все микротранзакции в каждой игре, добавим к этому стоимость максимального издания, дающего внутриигровые плюшки, и поделим на что-нибудь, если в этом ещё останется смысл.

Ответить
2

Натравил Немейского льва на наёмника, стою жду какого оборванца потом добивать ))) Просто к слову о механиках.

Ответить
2

мне так наемник пришедший за моей шкурой помог убить ту кабаниху с которой квест начинался :D

Ответить
1

Там два вепря, второй сука пердит и этим пердежом травит! )))

Ответить
0

Мне вообще показалось, что это единственный нормальный способ в начале игры пройти кабаниху, так как у нее неадекватное количество хп и дикие паттерны боя, плюс, всратые кабанята.

Ответить
0

Просто она сильно выше по левелу в начале, приходи как прокачаешься )

Ответить
1

А ее делали 5 лет?

Ответить
0

А мы не знаем.

Ответить
3

Одиссея это вообще шедевр, особенно как отрисованы города.

Ответить
15

а раньше писали совсем другое...

Ответить
8

То, что показывали в первый раз, действительно выглядело охуенно.

Ответить
4

Так на то оно и демо .

Ответить
1

Не удивлюсь, если они играли в версию для пс5, а потом разрабы жестоко резали под пс4 все, что к полу было не приколочено

Ответить

Муниципальный меч

Vladislav
0

Хорошая идея. Я, пожалуй, подожду улучшенную версию для ПС5.

Ответить

Благоприятный Денис

8

Где кстати те, кто причал про лучший ассасин в этом году не от Ubisoft? 

Ответить
3

Наверное играют в Watch Dogs 2 который получили на раздаче

Ответить
0

Юбисофт последнее время штормит со страшной силой. Еще вопрос что они выпустят. Но у них как минимум рука наработана, так сказать, да.

Ответить

Благоприятный Денис

Psenomorf
4

Это все МиТу, я удивлен что на DTF еще никто не сказал, что был изнасилован Шерифом или Вадимом.

Ответить

Телефонный Филипп

Благоприятный
2

на DTF еще никто не сказал, что был изнасилован Шерифом или Вадимом.

Добро пожаловать в https://dtf.ru/dramaqueen
Все в твоих руках. 

Ответить

Благоприятный Денис

Телефонный
0

Ты думаешь я про https://dtf.ru/dramaqueen не знаю?
Наивный.
П.С. Скорре уж меня в изнасиловании обвинят.

Ответить
0

я не кричал, но это возможно. Осталось поиграть и сравнить Тсусиму со Стелс-топором

Ответить
0

Так они еще и не поиграли в игру. Ждем релиза же.

Ответить