Красивая картинка, проблемы с камерой и анимацией: главное из отчёта Digital Foundry по Ghost of Tsushima
Красивая картинка, проблемы с камерой и анимацией: главное из отчёта Digital Foundry по Ghost of Tsushima
44 показа
13K13K открытий

Но если сравнивать со стандартами, уставленными эксклюзивами Sony, игра ощущается незаконченнойХз, какие там у них стандарты, видимо проебаный АО растительности TLOU2 или SSR на водных гладях в HZD. Цусима тоже выглядит не лучшим образом благодаря отвратительным LOD-ам, геометрии и пост-обработке, которая смешивает в кашу любые детали одного оттенка, но та же работа со светом у Цусимы лучше, чем у Маяка Индустрии
Зачастую части тела Дзина проходят сквозь объекты, и его ноги никак не реагируют на наклонные поверхностиКак-то очень бедно, подстраивать анимации под геометрию поверхностей даже инди себе позволяют (Thr isle например) 
Одним из главных недостатков игры в DF назвали камеру. Её нельзя зафиксировать на противнике, и она зачастую заходит за объекты, полностью закрывающие обзор во время бояДелали гайдзины, а японскую камеру все равно сохранили. Чтут традиции, уважение. 

Ответить