120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X

Разработчики подробнее рассказали об этом на трансляции Inside Unreal.

120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X

По словам сотрудников The Coalition, на Xbox Series X будут все графические особенности ПК-версии Gears 5 на «ультра»-настройках — включая высококачественные текстуры, отражения и эффекты вроде объёмного тумана, а также увеличенная дальность прорисовки без потери детализации.

Однако специально для консоли следующего поколения в студии работают над дополнительными улучшениями, недоступными на ПК.

  • Контактные тени: более реалистичное затенение за счёт того, что каждый пиксель обсчитывается с учётом источника света.
  • Глобальное освещение и затенение SSGI — полное глобальные освещение и затенение при 4K и 60 fps, замена модели Screen Space Ambient Occlusion.
  • Повышенное количество частиц — на 50% больше, чем в ПК-версии с настройками «ультра».
  • Катсцены в 4K 60 fps — вместо 4K 30 fps на Xbox One X
  • Мультиплеер с поддержкой 120 fps — пока что это не подтверждено, но разработчики ищут способ добиться такой производительности.

Во время стрима сотрудники студии показали несколько скриншотов для сравнения версий для консолей текущего и грядущего поколения. В основном заметны мелкие изменения — более проработанные текстуры и детали вроде царапин и неровных поверхностей.

120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X
120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X
120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X
120 fps в мультиплеере и в полтора раза больше частиц, чем на ПК: улучшения Gears 5 для Xbox Series X

Также на этой трансляции разработчики подтвердили, что Gears Tactics выйдет на консолях этой осенью.

Материал дополнен редакцией
5.1K5.1K открытий
78 комментариев

Изучение поддержки 120 FPS в мультиплеере.Что?

Ответить

Изучают, видит ли 120 FPS человеческий глаз.

Ответить

Ну наверное это как бладборн - анимации бати и в целом игровой процесс заточен полностью под 30 ФПС. Здесь же возможно похожая ситуация

Ответить

Ну другими словами рассматривают такую возможность

Ответить

Чрезвычайно странное описание. Может быть, они имели в виду тикрейт на сервере, но обычно это означает, что фреймрейт клиента тоже должен быть не ниже серверного.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да-да. Ubisoft, такие, нате вам валхаллу в 30 фпс.

Ответить