Железо
Вадим Елистратов
22 046

Джефф Кили впервые показал контроллер PlayStation 5 в действии Материал редакции

17 июля основатель The Game Awards провёл специальную трансляцию, где показал контроллер DualSense — раньше игроки видели устройство только на официальных рендерах.

  • В Sony объявили о своём желании показать геймпад игрокам всего несколько дней назад — Кили был удивлён сам.
  • На обратной стороне контроллера нет дополнительных кнопок.
  • Геймпад ощущается более «цельным» и «отцентрированным», чем на PS4, и слегка более тяжёлым.
  • У динамика больший диапазон, и он работает в синхроне с вибрацией и обратной отдачей.
  • Astro's Playroom — полноценная многочасовая игра, а не демо. В ней много отсылок к истории PlayStation.
  • В Astro есть костюм «лягушки» на пружине, и её натяжение ощущается через курки.
  • Иногда в контроллер нужно подуть — это считывается через микрофон.
  • Astro's Playroom рассылали разработчикам, чтобы они прочувствовали новые возможности контролера. Игра будет предзагружена на каждую PS5.
  • Sony вновь подтвердила, что «верит в поколения». Для компании инновации и новый опыт важнее всего. Новые игры должны раскрывать потенциал PS5.
  • Новая часть Ratchet & Clank была бы невозможна на PS4 — на предыдущем поколении пришлось бы создавать «другой тип игры».
  • Sony отвергла слух о скорых предзаказах PS5 — об этом предупредят заранее, и фанатам нет смысла спешить. Некоторые игроки даже выстроились в очереди у магазинах из-за ошибочной информации, недавно разошедшейся по сети.
  • В последние годы PlayStation заметно перестроилась, чтобы её бренд стал более цельным и глобальным. Новый слоган «Play Has No Limits» будет использоваться по всему миру.

Запись эфира

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","nextgen"], "comments": 454, "likes": 210, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 172808, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2020 19:12:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
454 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
255

Фичи, которых вы после первой линейки, не увидите. 

Ответить
65

Ну из того что Кейли показал в Астробот, единственная полезная вещь - это триггеры. Остальное хлам бесполезный.

Педаль газа, стрельба из автомата, натягивание тетивы и т.д. Это реально прикольно.

Ответить
41

Хорошее вибро тоже важно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я во многих играх отключаю)
В основном только в гонках пользуюсь.

Ответить
13

Я на днях попробовал рубануть в Аpex - и понял, на сколько критично я ориентируюсь по вибрации. В первую очередь - инфа о том, что по тебе начали стрелять. Я оказывается только вибрации и ожидаю... Ну и мелкие детали, типо стрейфов и распрыжек, мелкий щелчок помогает понять, есть ли буст или я не так сделал стрейф. И куча мелких деталей.

Уверен, что Так же было бы с любой соревновательной игрой, только у каждой уже своя специфика. 

Реально только щас понял, на сколько сросся с этой функцией. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

возможно, в отдельных играх оно так. пл моему же опыту это вибро только мешает, в 99% случаев. тем более, что синхронизация часто запаздывает, по блютусу

Ответить
3

Синхронизация запаздывает? По блютусу? Два метра до приставки? 
Вот это шиза, жесть

Ответить
–1

"иногда лучше жевать, чем говорить" ©
да, протоколы блютус отличаются высокими задержками — для тех, кто в танке.

Ответить
0

Ты мексиканец-робот с реакцией мангуста-киберкотлеты, что тебе тысячные доли секунды решают? 
Задержка настолько маленькая, что ее нет

Ответить
0

наоборот, я старичок, которому уже – в виду возрастного торможения психики – довольно сложно играть в серьёзные шутеры.
однако я очень хорошо замечаю подобные задержки. и они там серьёзные – особенно, что касается звука и вибрации.

даже в управлении есть задержка, хоть и менее заметная.
"почувствовать разницу" очень просто: ставишь какую-нибудь нормальную, недорогую ритм-игру (Melody's Escape, хотя бы), настраиваешь под своё железо с подключенным по проводу геймпадом, разминаешься, потом отыгрываешь пару треков посложнее... а потом переключаешсья на блютусное (беспроводное) соединение. И сразу чувствуешь разницу ))
на том же самом треке. и именно потому, что задержки при передаче с геймпада выросли  (хотя, как я и отметил выше, не в такой степени, как в случае со звуком или вибрацией, которые без проблем могут на пол-секунды отставать)

Ответить
1

Если будет хотя бы также хорошо как на Свиче, то было бы отлично

Ответить
2

На свиче чудо вибру использовали только на старте практически.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

потому, видимо, народ в своё время геймпады в мастерские таскал, чтоб моторчики выпаяли.

ну ооочень выжная фича ))

Ответить
0

Хорошее

ты щас сравниваешь вибро на сяоми и айфоне

Ответить
0

ты не тому ответил. цитата не моя

Ответить
–1

Если ты девочка🤣

Ответить
3

стрельба из автомата

Прикольно, но не практично. Тут же в шутерах на r1/l1 все приходится переключать, потому что курки для стрельбы в пвп - боль.
Прежде всего я хочу, чтобы геймпад молниеносно реагировал на мои действия, а не мешал мне, имитируя очереди из автомата.

Ответить
2

Это прикольно, но будет ли это удобно и пользоваться популярностью настолько же, насколько это прикольно — вот это вопрос

Ответить
0

вопрос только в живучести этой фичи и в адаптации (ну бишь одно дело когда триггер жмёт 10-ти летний ребёнок и совсем другое, когда Валуев)

а так тема интересная, да

Ответить
25

В «Цусиме» ветер дует внутри геймпада.

В Days Gone почти вся навигация в меню построена на тач-панели.

В The Last of Us Part II фонарик щёлкает в геймпаде, и его надо трясти, чтобы он снова начал гореть ярче. А ещё используется гироскоп.

Ответить
42

Кроме эклюзивов, можете игр 10 перечислить с полным или частичным использованием этих фич? 

И я имею в виду не только нажатие точпада в разных местах, который по сути "Select"

Ответить
20

Динамик очень много игр используют – особенно, когда нужно какой-то звук перенести в комнату. В играх Ubi точно было.

Тачпад используют как большую кнопку в основном.

Но если Sony сама использует всё поколение, то в чём проблема?)

Ответить
47

В том что это 3,5 игры утрированно. Лучше бы как килер фичу сделали кнопки сзади. Вот это то чего явно не хватает геймпадам.

Ответить
20

Вообще горит от этого. Почему они никак не могут всунуть еще несколько дополнительных кнопок хоть где-нибудь - хоть сзади хоть с переди. Ну не хватает геймпадам кнопок, сука, не хватает! А они всё свои бесполезные свистоперделки всовывают

Ответить
3

ви таки не player. ви больше похожи на геймера.
а, может, ви — страшно сказать — вообче ПЕКАРЬ?!!

Ответить
1

На кнопки есть спрос и их можно продать)

Ответить
5

И их не нужно никак поддерживать и руки разрабам не связывает. Ты сам решаешь, что тебе забиндить.

Ответить
0

Ну есть просто лучший в мире геймпад Elite, правда стоит немало, но как киллерфича, у него дополнительные рычаги сзади для бинда, которые в любом мультиплеерном шутере на консоли (к сожалению только хвох) превращают игрока в убийцу всего живого.

Ответить

Странный турник

Levianna
1

тык это для бинда, дублирующие кнопки, а не дополнительные

Ответить
1

Это не отменяет того, что расположение можно более удобно настроить под себя, и например поставить спринт на средний палец, что позволит перезаряжаться например, во время движения, или прыгать во время бега. На стандартном геймпаде ты по-любому теряешь; средний вообще, а указательный на стандартные кнопки, плюс большой палец всегда отвлекается на все кнопки передней панели, пока ты ничего не делаешь аж ДВУМЯ своими пальчиками. Так что это отличное решение, пусть и дороговатое. Причем это все лицензировано и официально, так что, вот такие дела.

Ответить

Строительный

Levianna
1

Это действительно очень удобно, я свой дуалшок за копейки оснастил лепестками, продублировал на один из них Х, и настроил, что при зажатии идёт постоянный спам Х. Теперь в ГТА, РДР2 и Бладборн можно спокойно бежать и в то же время вращать камерой правым стиком.

Ответить
–2

в чём проблема

В том, что мультиплатформа остается без хороших фичей, так как всем на них похуй/нет охоты заморчиваться. Так что те же самые курки уже можно не ждать для каких-либо шутеров. А максимум получите динамик, да мигалку-здоровье, что как бы вообще ни о чем.

Так что так себе революция. Если уже под конец поколений даже сами Sony начинают забывать функции своих контроллеров.  

Ответить
7

Мультиплатформенные игры с использованием фишек дуалшока: чужой, деус екс 2, дизоноред 1,2, ГТА 5, резидент ивл 2, ДМС 5, ивл Визин 2 и ещё в кучи играх. Была статья на дтф про это. Там люди писали в каких играх и как используется.

Ответить
3

Точпад, который по сути кнопка "Select", динамик, который многие даже не слышат, и световая полоска?

Убедили. 

Ответить
3

Громкость динамика регулируется. Тачбад мало где по достоинству используется. Подсветка лично мне не интересна. Помню что в ГТА полиция когда гонится то подсветка красно синим мигает)) Но динамик много в каких ситуациях используется. Пу сути самая интересная фишка. Добавляет атмосферности

Ответить
9

Громкость динамика регулируется

Конечно, до нуля, когда ты в наушниках. 

Ответить
0

Почему, нет. Как обычная громкость регулируется. И с наушниками и без. Можно сравнить с громкостью на телефоне

Ответить
3

Потому что, когда используешь наушники он автоматически отключается, да уже по сути и не нужен, так как ты, очевидно, в наушниках. Именно так многие и играют на консолях, так что и большинству это побарабану, кто и как использует динамик в той или иной игре.

Ответить
6

Это да. Но это же не отменяет того что динамик в геймпаде интересная штука для тех кто играет без наушников))

Ответить
0

Интересной то интересной (чего стоит iDroid в MGSV и GZ), но вот в большинстве случаев (особенно когда используешь наушники для лучшего звука, чтобы погрузиться в игру) бесполезной. 

Ответить
0

Само собой. Просто изначально то ты написал что в мультиплатформенных играх дуалшок в полную силу не используется. Про использование наушников то всё логично))

Ответить
2

Просто изначально то ты написал что в мультиплатформенных играх дуалшок в полную силу не используется

Ну так это вcе еще правда. Пока только я увидел гимик эффекты и ничего большего, да и те только "бесполезны" во многих случаях. 

Ответить
5

Ну не знаю. Мне всё нравится. Это лучше чем отсутствие таких фишек. Аналогов я не видел. Может у Нинтендо есть что-то но мне эта консоль не интересна

Ответить
–5

Еще бы она была вам интересна... 

Ответить
3

Не понимаю к чему это написано но спорить не буду))

Ответить
–7

И правильно, лучше не стоит. 

Ответить
0

Не все 100% времени гоняют в наушниках. Я, например, надеваю, когда мне мешают какие-то внешние звуки, или когда я могу кому-то помешать. Но это бывает от случая к случаю. 

Ответить
1

Рад за вас. Вот только знайте, не все 100% времени гоняют и без них) 

Ответить
0

Ну, так и я о том же) Кто-то играет в наушниках, кто-то — без, кто-то слышит динамик, кто-то нет, кто-то от него кайфует, кого-то он раздражает. Так же, как и с вибрацией, лайтбаром. Так что странно говорить, что динамик однозначно ненужон — кому-то нужон, кому-то нет. 

Ответить
0

А теперь найдите где я писал, что эта фича "не нужна". Только читайте внимательнее, а то вы можете "просраться" по контексту) 

Ответить
1

Ты просишь меня что-то искать, но ты делаешь это без уважения...

Ответить
0

Понятно, все. Читайте лучше в следующий раз.  

Ответить
0

Что тебе понятно?) Ты, когда советуешь кому-то быть внимательнее и "лучше читать", сам бы следовал своему совету.

Я написал "странно говорить", это обезличенная форма, и то, что ты автоматически подставил себя туда и решил апеллировать к этому в споре – твои проблемы.

Мой оригинальный посыл был в том, что есть те, кому нужны те или иные фичи, и пока эти люди существуют, пусть существуют и фичи, а ты зачем-то захотел доебаться до левой хуйни. Ну, так это работает в обе стороны.

Например, я, в отличие от тебя, не давал нигде количественной оценки. Я написал, что не все 100% времени гоняют в наушниках, и это правда. Ты же пишешь:
многие играют

так что и большинству это побарабану

Если "многие" это ещё туда-сюда, под это можно подтянуть как меньше половины, так и больше половины, то "большинство" это уже более точная характеристика, в связи с этим возникает вопрос: где статистика? Я уверен, ты не стал бы заниматься голословными утверждениями, не имея возможности подкрепить их хотя бы каким-то статистическим срезом, верно?

Можешь не отвечать, меня это на самом деле не интересует. Это был лишь пример того, что, перед тем как предупреждать кого-либо о том, что у него могут слететь штаны, важно проверить свои собственные.

P.S. И я не понял, что ты хотел сказать это анимешной пикчей с красными глазами, в любом случае – не болей, и всего хорошего.

Ответить
0

Так что странно говорить, что динамик однозначно ненужон

Найдите в моих сообщениях, где я писал, что он вообще "ненужон"? Вот только после этого вы или поняли свою ошибку и решили слиться вот таким вот образом:

Ты просишь меня что-то искать, но ты делаешь это без уважения

либо же до вас все еще не дошло, что вы проебались по контексту, что еще хуже. 

Так что дальше вся ваша писанина основана на том, что вы не сумели прочесть нормально мой комментарий, или же вы основано подстраивали его под свой неверный нарратив. Специально или по глупости, мне уже похуй, просто констатирую факт.

Можешь не отвечать, меня это на самом деле не интересует.

Да так не интересует, что ты решили написать ответ спустя 10 часов, да еще на 20+ строчек? Убедили, вот бы всем было бы так похуй как вам. 

И я не понял, что ты хотел сказать это анимешной пикчей с красными глазами, в любом случае – не болей, и всего хорошего.

Видимо все же проебались по контексту, то это блять очень как печально, запутаться в 2-3 комментариях и потом еще не понять вопроса "покажите в комментариях, где я написал то или это". Мда. И этот человек еще пытается сказать "не болей" xD

Ответить
0

Про 10 ч смешно, спасибо – я могу хоть через 10 дней тебе ответить, если поздно увижу твоё сообщение.

Про 20 строк тоже забавно. Мои слова о том, что мне всё равно, касаются именно самого вопроса – мне не важно услышать в ответ твои аргументы или оправдания, мне важно донести до тебя, что ты не неприкасаемый, и до тебя тоже можно доебаться. Но ты, судя по всему, удобным для себя образом отнёс эту фразу ко всему моему комментарию. Ну, и кто из нас невнимательно читает?

По сути – у меня нет спорных моментов в комментарии, у тебя – есть (пример – "большинство").

А про "уважение" – как ещё ответить человеку, который начинает тебя чему-то поучать, при этом сам проёбывается? Ты мог бы в ответ перечитать мои, свои сообщения и успокоиться, но ты обязательно хотел, чтобы последнее слово было за тобой. Ладно, думай, что ты прав, если для тебя это так важно, мне надоело с тобой разговаривать)

Ответить
–1

мне не важно услышать в ответ твои аргументы или оправдания, мне важно донести до тебя, что ты не неприкасаемый, и до тебя тоже можно доебаться.

Значит по сути вы просто щитпостер без аргументов, который не может даже прочитать комментарии, на которые он отвечает, и по сути доебывается, чтобы только доебаться. Ну здесь вы уже сам дно пробиваете, даже мне ничего не надо делать было xD

Ты мог бы в ответ перечитать мои, свои сообщения и успокоиться, но ты обязательно хотел, чтобы последнее слово было за тобой.

Пишет тот кто прибежал в комментарии спустя 10 часов, чтобы сделать то что он описывает сам. У кого что болит, тот о том и говорит)

Ладно, думай, что ты прав, если для тебя это так важно, мне надоело с тобой разговаривать

Вы уже 3 раз уходите, и все еще не можете в дверь протиснуться. Давайте 3 раз будет удачным) 

Ответить
0

только в мультиплеере где нужно общаться, в остальном у меня стоит хорошая внешняя звуковая система например, и динамик в геймпаде добавляет иммерсивности. 

Ответить
0

Ага особенно в дивежене, там все реплики Isac воспроизводятся через динамик, получается Оч кайфово.

Ответить
0

люди, часто, играют в наушниках. и динамк отключают, чтоб родственников не раздражал.
такая себе фича.

Ответить
0

Правильно делают)) я то за себя говорю. Живу один. Мне никто не мешает. Я никому не мешаю. Поэтому динамик очень приветствую)) да и среди геймеров много людей с такой ситуацией. Поэтому лишним динамик не назовешь))

Ответить
0

да назовёшь. большинство игр подразумевают использование наушников, в некоторых даже предупреждение выскакивает, что "для полноценного геймплея подключите наушники"

я тоже живу один, при чём в частном доме (ты, возможно, удивишься, но во многих странах нельзя после 10-11 не то, что в игры со звуком играть — даже в сортир ходить)
но я играю в наушниках, потому что это намного разумнее

так что "среди геймеров" таких, как раз, МАЛО.

и именно "поэтому" динамик можно назвать практически бесполезным.
не "совсем", но очень близко к совсем

Ответить
1

Сколько людей играет без наушников я не знаю. Статистику не видел. Я не люблю играть в наушниках. Поэтому динамик в дуалшоке для меня то что надо для лучшего погружения. Прямо сейчас играю в призрака Цусимы и то как тут используется динамик меня полностью устраивает. А говорить здесь о какой-то разумности вообще глупо. Никакой разумности ни с той ни с другой стороны нет. Есть лишь выбор.

Ответить
0

я тоже не очень люблю. во времена ЕАХ с 5.1 в дум 3 вполне рубал с ним – это работало.
а сейчас и помещение не соответствует, и игры (как и винда) не приспособлены для такой подачи. Практически всё под наушники делается.

И выбор небольшой – когда ты в (хороших) наушниках слышишь в 2 раза больше звуков, то сидеть за колонками уже просто глупо. А если учесть позиционирование в играх, где важна реакция, то и смертельно...

так что разумность не просто есть, а совершенно очевидна.
А так-то можно и на гитаре или РУС-е в мортал комбат играть. тоже "выбор" ))

Ответить
0

У каждого своя разумность. Поэтому этот спор бессмысленный

Ответить
0

"у каждого своя" только блажь. разумность она общая.
в противном случае любой спор (равно как и обмен мнениями) – бессмысленны.

Ответить
0

Спор бессмысленный. Дискуссия нет. Ты именно спор развёл. Пытаешься доказать что твоя точка зрения единственно верная. В этой ситуации верного подхода нет. Мне нравится когда динамик дуалшока придает атмосферности. Тебе нравятся наушники. Всё. Тут нет никакого разума

Ответить
4

Добавлю недавний пример: в ремейке РЕ3 подсветка показывает уровень здоровья (зелёный/жёлтый/красный) — удобно, что не нужно заходить в инвентарь, чтобы узнать надо ли принимать траву. Почему-то не помню такого же в РЕ2.

Ответить
2

Лайтбар обычно видно плохо, к сожалению. 

Ответить
0

Была статья на дтф про это

А можно ссылку на статью?

Ответить
0

Я обманул. Это не совсем статья. Раздел "вопросы", но люди в комментариях с подробностями пишут как используется дуалшок

Ответить
0

ну хотя бы на это ссылку. А то я нашел только про использование динамика дуалшока

Ответить
0

Ох умён xD. Ссылку скопировал но не вставил. Пардон https://dtf.ru/ask/49043-kakie-igry-ispolzuyut-dinamik-dualshock-ps4

Ответить
0

ну вот это я и находил, тут только про динамик. А я-то думал про все фишки DS4 будет

Ответить
0

Ну по поводу тачпада он и правда мало где используется. . В инфеймос разве что неплохо применён. Акселерометром в дэз стрендинг можно карту крутить но не удобно. По сути динамик намного чаще используется

Ответить
2

Эксклюзивов как бы много, почему их нужно списывать со счетов?

Ответить
6

Потому что мультиплатформенных игр куда больше, чем экслюзивов. 
И вот там этих функций еще со времен Dualshock 3 не завозят. 

Так что создай ты хоть мега контроллер, многие просто не заморчиваются с этим. Те же самые курки и вообще могут игнорировать и в итоге только 3-5 мультиплатформы будут использовать эту фичу, которая по сути очень хороша для погружения в игру. 

Ответить
11

Так и что? Огромная куча игр на свитче не дружит с гироскопом, зато там где он есть - это прикольно. Даже одна игра с прикольной фичей лучше чем 0 игр.

Ответить
5

Не лучше если за эти неиспользуемые фичи платить нужно

Ответить
6

А дуалшок разве дороже хуанопада где нет гироскопа, динамика и аккума?

Ответить
5

Как скажете. Я пока по двум поколениям уже представляю, что нас ждет. 

Ответить
0

Потому что мультиплатформенных игр куда больше, чем экслюзивов.

Самый ебанутый довод, который только можно придумать.
Еще Wii поругай за джойконы всякие, потому что в мультиплатфоре это мимо.
Очевидно, что все уникальные фичи по большей части для внутренних проектов. И это никак не обесценивает то, что Sony что-то новое придумывает, а не вываливает ведро террафлопсов.

Ответить
0

откуда-то теперь еще и вылезли терафлопсы и явное сравнение с SEX 

Зачем? Казалось бы, при чем тут соснульные войны... 

Ответить
5

Количество эксклюзивов стремится к минимуму, даже если сравнивать с предыдущими поколениями. Об этом даже сам Лэйден говорит уже. Всё уходит в экосистему, а не в эксклюзивы.

Ответить
0

Окей, игры издательства сони. Справедливая поправка

Ответить
0

потому что их не так уж и много, а "с фичами" (реально полезными, а не на уровне "погладить пода") вообще единицы. в которые пара процентов от всех игроков играет.

собственно, про то и речь — не лучше ли вводить "фичи" которые будет просто задействовать девелоперам и интересно использовать хотя бы 40-50% игроков.

Ответить
0

Ты же понимаешь, что если никто не будет вводить новые фичи, то девелоперы тем более ничего нового не будут задействовать.

Ответить
0

"фичи" разные бывают, вот о чём речь.
добавьте пару дополнительных кнопок-"лепестков" и их начнут активно использовать.
а "свистнуть в пад" или корявый тачпад — такие себе фичи

Ответить
0

Лепестки нужны только чтобы нагибать в мультиплеерных шутанах. Мне вот они нужны. Но большинству игроков - нет.
Да и лепестки потом приколхозить можно.

Ответить
0

я ж чётко написал: "дополнительных кнопок-лепестков". ключевое здесь "дополнительных". Как на элит-контроллере.
а не дублирующих/макросных, как к дуалшоку колхозят.

Ответить
4

Динамик вроде используют под всякие аудиодневники, но если ты играешь с наушниками, то минус фича

Ответить
3

минус фича

+ цена

Ответить
4

Меня больше удивляет, что гироскоп для прицеливания никто не юзает. Вроде бы на свиче тоже самое, но там в большинстве сторонних игр он есть. 

Ответить
2

Sony do what Nintendo don't... oh wait. 

Ответить
2

В GTAV можно управлять транспортом, смотреть назад, перезаряжаться - гироскоп
Светодиод мигает, когда гонятся копы
Все звуки телефона идут из динамика контроллера (звонки в том числе)
Набор текста с помощью акселерометра - киллерфича вполне
В battlefield можно забиндить жесты тачпада на любое действие, что значительно расширяет возможности
Примеры можно долго искать. И даже такие фишки это лучше, чем полное их отсутствие
И когда в cod mw remastered звук смены оружие исходит из геймпада, это уже вызывает улыбку
Никто и не гарантирует вам революционный геймплей с помощью микрофона в новом геймпаде
Но более глубокое погружение точно будет

Ответить
0

Resident Evil, и это аж три игры как минимум - цвет подсветки геймпада показывает, сколько здоровья у героя.
Но да, назвать больше нечего.

Ответить

Длительный месяц

OmKol
1

Про цвет ведь не только в RE, во многих играх на ps4, с хелсбаром во многих играх замечал такое.
 For instance, The Witcher 3 uses red and blue light depending on whether you’ve drawn the steel or silver sword. Games like Grand Theft Auto will use lights to signify when the police are on your character’s tail.

Вот ещё статья на тему.

Ответить
0

в гвинте цвет фракции показывало ^^
меч в Ведьмаке, вроде (бесполезно, да. но читал где-то ))

Ответить
0

Я не особо любитель тачпанели, но многие мультиплатформенные игры используют фичи четвертого дуалшока.

Динамик часто используется для передачи звука рации, к примеру GTA5, RE2 и Division. А в Alien Isolation на динамик выводили звук датчика информирующего о приближении Чужого. Весьма атмосферно было. И таких игр если повспоминать не мало.

Казалось бы бесполезный фонарик тоже используют для отображения низкого здоровья в некоторых играх или он например начинает мигать при полицейской погоне в GTA5. Но полностью смысл фонарика и гироскопа открыли игры для VR, где без них геймпад не смогли бы использовать как полноценный VR контроллер.

И вот единственная сомнительная фича это тачпанель. Есть игры, в которых используется сам тач - например в Elite можно настраивать разные области под команды, но в основном это просто большая кнопка. Зато удобная кнопка.

Ответить
0

Почему не 100 игр?

Ответить
0

а нир автомате можно пода погладить ^^

а если серьёзно, то "идея" панели была намного лучше реализации

Ответить
10

В «Цусиме» ветер дует внутри геймпада.

Крутая фича, особенно когда ты в наушниках.

В Days Gone почти вся навигация в меню построена на тач-панели.

Крутая фича, особенно когда случайно вызываешь это сранное меню посреди боя.

В The Last of Us Part II фонарик щёлкает в геймпаде, и его надо трясти, чтобы он снова начал гореть ярче.

Ни разу не встречал. В первой части было часто.

Ответить
11

В дейс ган ни разу не вызывал случайно меню во время боя. Мне очень нравится идея все игровые менюшки перенести на свайп тачпада. В том же ведьмаке было бы неплохо: карта - вверх, инвентарь - вниз, навыки - направо, алхимия или библиотека - налево.
А с бесполезностью динамика в контроллере согласен. Сам играю в наушниках, и часто по ночам. Живу не один, поэтому будить кого-то звуками из дуалшока было бы такое себе.
Тряс геймпад ровно 2 раза в анчартед 4 и столько же в тлоу 1. Бесполезная фигня с фонариком. Это только в дикие стелсы и хорроры можно пихать, чтоб стресса побольше было.

Ответить
1

В том же ведьмаке было бы неплохо: карта - вверх, инвентарь - вниз, навыки - направо, алхимия или библиотека - налево.

О даа... попробовал играть в ведьмака на плойке и с менюшками была прям боль. Не такая, как с загрузками или лицами в диалогах, но всё-же.
А с бесполезностью динамика в контроллере согласен. Сам играю в наушниках, и часто по ночам. Живу не один, поэтому будить кого-то звуками из дуалшока было бы такое себе.

Вообще можно настроить его громкость или вовсе отрубить в меню. Но сама фишка прикольная - с рацией, с диктофонами, фоновыми звуками и т.п, так что не сказал бы, что бесполезная.

Ответить
0

Ну я динамик и отрубаю постоянно, офк. Просто, даже если бы я жил один и не играл в наушниках, то приятного от этого мало. Слышать всякие звуки оттуда прикольно первые 20 минут, потом это начинает раздражать.
Я прошёл на плойке, какого-то огромного дискомфорта не испытал, но после дейс ган было не особо удобно, что через свайп только карту можно вызвать.
А что там с лицами не так? Загрузки долгие, это понятно, но с лицами какой косяк?

Ответить
0

Вообще звуки в динамике юзаются не так часто, чтобы как-то надоедать. Единственный косяк с динамиком на моей памяти был в Uncharted Lost Legasy - этот резкий, ужасный, вымораживающий звук амулета, когда рядом находится клад... о, к этой хрени невозможно привыкнуть, каждый раз вздрагивал от него. В остальном всё заебись.
С лицами на слимке часто случалась подгрузка текстур в процессе, ну и само вхождение в диалог порой бывало с фризами.

Ответить
0

Вспомнил, да, бывало такое. Либо подвисало, либо при подгрузке всё заблюривалось.

Ответить
3

Ни разу не встречал. В первой части было часто.

Я раза 3 или 4 встречал, но погоды не делает вообще, имхо

Ответить
2

фонарик в 1й части всегда звук с динамика издавал, мне оч понравилось, но во второй части это убрали, а трясти фонарик - фича ради фичи, я даже не сразу понял зачем тряс :DDD

Ответить
2

И это круто? Вот мне вообще было пофиг, что фонарик щёлкал в геймпаде, а то, что его нужно трясти - даже как бы неудобство вызывало. В наушниках динамик отключается, тем более 

Ответить
0

У меня в Days Gone не отключался. Дико бесило

Ответить
0

Я сужу по Xbox и кроме Форзы вообще не могу вспомнить игр, которые бы адекватно использовали вибрацию в курках. Так же и с гироскопами в PS3, самое очевидное это Heavy Rain и Beyond, больше и не вспомню чего-то запоминающегося. С гироскопом на PS4 вообще печально, вроде даже в Детройте он не используется, хоть в Death Stranding реализовали и то хорошо. Тачпад так и вообще бесполезная приблуда, которая в том же Far Cry 4 только мешает.

Ответить
0

В State of Decay 2 к примеру когда перезаряжаешь дробовик, то каждый раз когда персонаж вставляет патрон, тебе отдаёт в вибрация в курок и в Tomb Raider при натягивании лука чувствуется сопротивление, это из того что сразу вспомнилось 

Ответить
0

спасибо, теперь есть смысл попробовать эти игры

Ответить
0

Кстати вот в форце ни разу ничего такого не ощущал, хотя наиграл прилично. Что хоть с курками должно быть и по каких условиях?

Ответить
0

Пробуксовка, езда по пересеченке, дрифт. Это классно сделано

Ответить
0

Странно, ощущается что весь контроллер вибрирует :)

Ответить
0

Охуенные иновации.

Ответить
8

Так а кто виноват, что сейчас большинство разрабов не то что не успевают заморочится над иммерсивными фишками геймпада а не успевают к релизу весь контент добавить, и потом получаем роадмапу говна как в halo, bf, division и прочих полусырых дрочильнях. Какие-то рокстары и внутр.  студии сони сделают опять крутые фичи с геймпадом - этого хватит. 

Ответить
2

Какие-то рокстары и внутр. студии сони сделают опять крутые фичи с геймпадом - этого хватит

Кроме динамика, да потряси ради фонарика один-два раза за все прохождение, что-то было для DualShock 4 в последнее время? 

А использование гираскопов после Uncharted 1 для PS3?

Просто большая вероятность, что они опять потом забудут многие функции и будут использовать только парочку так для галочки, которые не дают никакой разницы если они есть или их нет. 

Ответить
4

1) Да, таких уникальных фишек немного, но если они есть - игра ощущается на уровень выше подобных аналогов без этих фишек. 
Прим: в гта5 полиция говорит через динамик и во время погони у тебя вся комната светится как полицейские мигалки и это уникальный ни с чем не сравнимый опыт. Те же свайпы по тачпаду и использование гироскопа для превращения карты в 3d в death stranding это охуенно. 
2) Отдача от устройства влияет на опыт так же как и хороший звук и картинка, тем более в плане тактильного ощущения игры почему-то давно перестали развиваться и это плохо. Те же виброкурки и стики с отдачей нужно сперва попробовать перед тем как высирать "да это не нужно, дайте нам 2 лепестка сзади геймпада". 
3) Повторюсь 
то, что разрабы - ленивые хуесосы не должно обесценивать нововведения геймпада и старания изменить привычный опыт в сторону чего-то нового 

Ответить
–3

Если функции простаивают и не используется, то "ценными" их уже язык не поворачивается назвать. Даже не смотря на то, какие они уникальные для погружения. Если же эти функции ОПЯТЬ забудет сама Sony в дальнейшем, то это уже 3 фэйла подряд по поколениям.

Ответить
3

Та какой это фейл, никто тебе не обещает, что это будет в какой игре. Просто скажем так энтузиасты смогут развлечь игрока какими-то новыми ощущениями. Ясен хуй, что те же дрочильни типа дустана, хало и дивижки ебали игроков и их ощущения и будут парится лишь над длс. Это не отменяет того, что сам по себе геймпад будет крутым и удобным, раз сони даже прислушались и спиздили формфактор хуана при этом оставив человеческую симметрию кнопок. Ты так говоришь, будто это какой-то аналог ссаного киннекта, который сначала пытались всучить с коробкой а в итоге просто забили на него болт. Это ж просто новые возможности. Я всё жду клавиатуру за 40к где может наконец-то появится консольная инновация как плавный переход между шагом и бегом, вместо шифтов и бэкспейсов, но видимо не судьба 

Ответить
–2

Фэйл не контроллера, а некомпетентности компаний, которые забудут что у них есть вундервафля для лучшего погружения в игры. И я говорю не только про 3rd party, а и про саму Sony, которые уже ни раз забывали про фичи своих прошлых контроллеров или использовали их только как гимик эффектов для "вау".

Ответить
1

В инфеймосе дуалшок юзался, как баллон с краской, было прикольно. И там ещё всякие приблуды были завязаны на его уникальных фишках.

В дейс гане юзается гиро в прицеливании.

Единственный минус - ни одна игра не использовала его плюсы в кор-геймплее, в основном юзая тот-же тачпад просто как дополнительную кнопку.

Ответить
1

Ну так "Select" надо заменить чем-то.

Я из игр только Gravity Rush 1 и 2 могу вспомнить, которые использовали D4 по максимуму. 

Ответить
0

Вообще много игр с фишками не обязательно, достаточно эксклюзивов. Хотелось бы побольше и попродвинутее, но беда в том, что не хотят рисковать и отходить от проверенных геймплейных формул, а если где и отходят, то только в авторских проектах с малым бюджетом.

Ответить
1

Просто есть вероятность, что отдача и тугость курков просто забудутся для мультиплатформы, что такие будет сильным упущением. 

Ответить
0

Скорее всего так и будет. Наверно, будут юзать только в сониэкзах и отдельных играх вроде ларки. Хотя если подобное будет у бокса, то возможно будут юзать везде.

Ответить
0

Глянем. Теперь уже две соснули почти с одинаковыми контроллерами, так что шансы увеличиваются. 

Ответить
2

Когда это хало в дрочильню превратилось ?

Ответить
4

последнюю хало выпустили с роадмапой на 7 месяцев и с 2-3 режимами мультиплеера на старте, как для сетевого шутера, флагмана зелёных это очень слабо (будем чесны, сюжет в хало это порнопародия и тир) 
Вот только в отличии от бф5 её никто не мешал с говном из-за ностальгии 

Ответить
0

Для меня хало была всегда одиночная игра , мне мультиплеер до жопы, я с удовольствием проходил все части

Ответить
3

Фичи, которые на Xbox вы вообще никогда не увидите

Ответить
0

Надо же продать.

Ответить
0

Что в этом плохого? Немало вещей мы видим единожды.

Ответить
134

Сколько же желчи в комментах) С каждым разом аудитория сайта все больше удивляет

Ответить
119

Ебать братан, у тебя комбо
Машина в линию дала

Ответить
10

Гения нет, так что незачёт

Ответить
3

Ого. Павлов поставил плюс О_о

Ответить
5

Было недавно, ставил одному укуренному сонибою

Ответить
1

Я дрочу на сони.

Павлов, где мой плюс?

Ответить
3

Это Флеш рояль!

Ответить
0

Не грусти и у тебя появятся друзья

Ответить

Заключенный украинец

Winterfire
0

Да кто такой этот ваш Павлов!

Ответить
12

Так это же новость о сони. Будь тут новость с Филом Спенсером, облизали бы с ног до головы. И после этого разные @Aumi Rann 'ы  будут доказывать, что на сайте сидят одни сонибои, а билли тут "человек десять от силы" ))

Ответить
37

Заходишь щас в новость о снятии эски и смотришь какой коммент в топе
Ой, как так, нытье об ущемлении сони в теме майков, как так.
От него подхватил шарманку?

Ответить
0

На одну эту тему могу назвать тебе сотню постов ауттоконтролла, где соней стабильно говнят и превозносят Филю.

Ответить
19

У тебя одна и та же риторика с тем господином ущемленным, обрати внимание.

Ответить
0

Допустим, одна, и что с того? Как ауми ран будешь опираться от существования тут довольно внушительного числа билли и рассказывать о миллионах сонибоев?

Ответить
12

Ты мне щас пытаешься доказать, что меньшинство фанатов Фила, стало вдруг резко большинством на этом сайте или что?
Это физически невозможно.
и что с того?

Риторика собра плюсов на выставлении себя жертвой?

Ответить
1

Как бы оно тут давно не меньшинство. И билли давно не состоят из одних только владельцев бокса.

Ответить
15

Кругом враги, обернись

Ответить