Главный графический инженер Sony Europe: «Архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2»

Обновлено: Розарио Леонарди дал пояснение своим словам — PS5 использует сильно переработанный чип на основе технологий AMD, который нельзя причислить ни к одному из поколений RDNA.

Разработчик Гевин Стивенс смог получить достаточно подробный ответ на вопрос о мощности PS5 от Розарио Леонарди, главного графического инженера европейского отделения Sony Interactive Entertainment.

Главный графический инженер Sony Europe: «Архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2»

Привет, сейчас 5 утра, я всю ночь играл в «Призрак Цусимы». Я завтра уточню, что именно из этого уже объявляли и можно публиковать.
Понимаю, что тебе интересно, но мне нельзя ничего публично разглашать. Как ты знаешь, архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2 с несколькими уникальными элементами.

Розарио Леонарди, Главный графический инженер Sony Interactive Entertainment Europe

Стивенс опубликовал скриншот из личной переписки в своём твиттере, но потом удалил — по его словам, он думал, что «это и так все знают».

@XcloudTimdog Sadly Tim, it was me. I posted the DM as I thought it was common knowledge, and removed it straight away not because of content, but because of it being a shitty thing to do. He’s not done anything wrong to be fair.
Я опубликовал скриншот переписки, так как думал, что это и так известно. Я всё сразу же удалил не из-за информации, а потому, что так поступать плохо. Он не сделал ничего плохого.

Отрицать содержимое скриншотов или сам факт переписки Леонарди не стал, но от дальнейших комментариев о PS5 воздержался.

Можете это подтвердить? — Я могу подтвердить, что играл в «Цусиму» до пяти утра. Игра отличная.
Можете это подтвердить? — Я могу подтвердить, что играл в «Цусиму» до пяти утра. Игра отличная.

Ни одного устройства на RDNA 2 пока нет в продаже, и точных данных о возможностях новой архитектуры AMD пока нет. Тем не менее, известно, что графические чипы на RDNA 2 производятся по технологии 7 нм, превосходят RDNA первого поколения по энергоэффективности и производительности на ватт расходуемой энергии. Также известно, что в видеокартах на RDNA 2 будет реализована трассировка лучей в реальном времени по собственной технологии AMD — в существующих сейчас картах Radeon 5000 рейтрейсинг не предусмотрен.

Позднее в сети появились комментарии Розарио Леонарди, которые он также дал в личной переписке. Он пояснил, что PS5 вообще не стоит сравнивать с поколениями графических чипов AMD, так как Sony вложила в разработку много собственных сил и создала уникальный чип, который отвечает нуждам и видению компании.

RDNA 2 — маркетинговый термин, который существует для того, чтобы упростить понимание рынка пользователями. Иначе в продажу будут поступать видеокарты и консоли со «случайным» набором функций, разбираться в которых обычным игрокам будет тяжело.

Ни в одной из существующих видеокарт AMD не поддерживается трассировка лучей.

[...] Графический ускоритель PlayStation 5 уникален, и его нельзя описывать как RDNA 1, 2, 3 или 4.

Да, он основан RDNA 2, но в него добавлено несколько функций, хотя кое-что убрали. Я устал и написал не совсем правильные вещи в том сообщении, мне вообще не стоило писать.

Розарио Леонарди, Главный графический инженер Sony Interactive Entertainment Europe
Материал дополнен редакцией
11 показ
23K23K открытий
420 комментариев

я так понял пс 5 между RDR и RDR2

Ответить

Это вообще не смешно, но так как у тебя много плюсов, я поставлю еще один

Потому что я Личность.

Ответить

ПС5 это RDR на симуляторе 

Ответить

Ты путаешь с ПС4.

Ответить

Не ну эти абривиатуры все обьясняют

Хуле нам, я и сам немного профессор в инженерном искусстве 

Ответить

Ну грубо говоря, на старую видеокарту АМД привязали лучи. А бокс уже на новых, где все продумано в рамках линейке.

Если так окажется, то я понимаю теперь, почему 4к не будет на пс5 в играх юбисофт.

Ответить