Главный графический инженер Sony Europe: «Архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2»
Обновлено: Розарио Леонарди дал пояснение своим словам — PS5 использует сильно переработанный чип на основе технологий AMD, который нельзя причислить ни к одному из поколений RDNA.

Привет, сейчас 5 утра, я всю ночь играл в «Призрак Цусимы». Я завтра уточню, что именно из этого уже объявляли и можно публиковать.
Понимаю, что тебе интересно, но мне нельзя ничего публично разглашать. Как ты знаешь, архитектура PS5 находится где-то между RDNA и RDNA 2 с несколькими уникальными элементами.

Розарио Леонарди, Главный графический инженер Sony Interactive Entertainment Europe
11 показ
23K23K открытий

Не ну эти абривиатуры все обьясняют

Хуле нам, я и сам немного профессор в инженерном искусстве 

Ответить

Ну грубо говоря, на старую видеокарту АМД привязали лучи. А бокс уже на новых, где все продумано в рамках линейке.

Если так окажется, то я понимаю теперь, почему 4к не будет на пс5 в играх юбисофт.

Ответить

Ыот представь себе: SeX стоит на RDNA 2, Плойка - как проапгрейдженный RDNA 1.
Теперь лучше?

Ответить

Короче кастомная графика между существующим поколением видюх RX 5700 и будущем. Либо простыми словами, урезанная RDNA 2 без некоторых её фишек типа Machine Learning, VRS

Ответить