Железо Антон Самитов
6 807

Valve удалила ссылки на игровые ПК Steam Machines с главной страницы Steam

Похоже, компания окончательно отказалась от продвижения устройств на собственной ОС.

В закладки

В настоящее время в разделе «Устройства» магазина Valve есть только три ссылки: Steam Controller, Steam Link и HTC Vive.

Отдельная страница «железа» с кратким обзором каждого продукта также пропала — по нажатию на соответствующую ссылку открывается список игр с поддержкой фирменного контроллера. Если же перейти по старому адресу напрямую то происходит перенаправление на поиск по тегу «устройства».

Страница, посвящённая Steam Machines, при этом всё ещё существует, но с главной попасть на неё невозможно.

Судя по данным веб-архива WaybackMachine, изменения внесли в конце марта 2018-го. В самой Valve ситуацию не прокомментировали.

Steam Machines — линейка игровых компьютеров под управлением SteamOS, которую Valve выпустили совместно с несколькими компаниями-поставщиками, в том числе Alienware, в 2015 году.

Однако из-за высокой цены (порядка тысячи долларов) и отсутствия поддержки многих крупных игр, ПК не обрели большой популярности. Кроме того, примерно в то же время в продажу поступила приставка Steam Link, позволявшая транслировать изображение с любого компьютера на ТВ.

В последние годы Valve не занималась продвижением Steam Machines, а основатель Alienware признал, что в подобном устройстве нет большой нужды.

#steam #железо #valve #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Основатель компании Alienware о Steam Machines, Windows 10 и виртуальной реальности
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["valve","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b","steam"], "comments": 107, "likes": 52, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 18090, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Apr 2018 15:35:32 +0300" }
{ "id": 18090, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18090\/get","add":"\/comments\/18090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Если бы они выкатили единую конфигурацию по вменяемым ценам, вместо зоопарка втридорога, мне кажется, у них был бы шанс.

Ответить
2

Вендоры консолей примерно так и делают :D

Ответить
4

На консолях за это приходится платить жесткой привязкой к вендору.
А хочется открытый стандарт. Который с одной стороны есть и един для всех, а с другой все же чтобы его можно было допиливать на свой вкус.

Ответить
4

единый стандарт

можно было допиливать на свой вкус

И в итоге он не будет единым.

Ответить
0

Будет. Просто добавится референсное устройство. Что-то вроде Google Nexus, только для игровых ПК. Какой-нибудь Gaming Nexus.
Большинство людей будут по-прежнему использовать кастомки, но оптимизировать и тестировать будут в первую очередь под стандарт.

Ответить
1

О, Google Nexus - хороший пример. Потому что он тоже умер. Всего за тройку поколений он скатился от сертифицированного гуглом доступного, но достаточно качественного устройства к очередным дорогущим флагманам в виде серии Pixel. Но даже пока идея нексусов жила, под этим именем продавались очень разные устройства с разными возможностями и разными конфигурациями.

Вы хотите противоречащих друг другу вещей: чтобы и открытость была, и чтобы стандартизация, и чтобы гибкость к допилу, и чтобы какая-то компания всем этим за свой заниматься захотела. Так не бывает. Если будет открытость и гибкость - все будут соревноваться в мощностях (что и происходит на ПК-рынке) и наворотах, потому что это рыночная экономика и зарабатывать как-то надо. Не будет никакой стандартизации. А иначе это нафиг никому из производителей не нужно. «Системные требования» в описании к игре и есть та самая стандартизация - собираете/покупаете что-то, что под них попадает и все, «стим машина» готова.

Смысл консолей как раз в том, что никаких вариаций там нет - ты в точности знаешь, что покупаешь, а компания-владелец двигает СВОЕ железо и делает все, чтобы именно на ее платформу пилили лучшие игры.

Ответить
0

Да я даже знаю, как это сделать можно. Только у меня средствов нету.

Ответить
1

ну там идея-то была в обратном - ща запилим маленькие но очень мощные и модные смолфакторы за сотни нефти для пека бояр.
на стим ос, которая так и не получила нормальной поддержки в играх, а где получила, так всю свою жизнь и давала худший первоманс, чем на винде.
а пк бояре (внезапно) так и предпочитают собирать свои кондидерские самостоятельно (кто бы мог подумать, да, так всегда было, но неужели они не изменят свои привычки ради наших охуенных пластиковых коробок с инопланетяниным)

Ответить
3

Мне кажется, шанс был, выкати они третью часть одной игры эксклюзивом данной консоли.

Ответить
0

Там проблема была не в конфигурации, а что ты покупаешь топовый компьютер от тысячи евро, подключаешь к VR или 4K телевизору, а потом обнаруживаешь, что SteamOS - это обычный Linux, и на нём почти нет AAA игр, а новые порты выходят с большим опозданием.

Ответить
0

В дополнение к этому сделать пару годных эксклюзивов для стиммашин, ну скажем Half-Life 3 там..

Ответить
0

Фигня. ИГОРЬ ТО НЕТ!
Эта таже ловушка в которой умерла Виндафон. Только у той не было приложений.
СтимОС это же Линукс, но игр под Линукс выпускают хрен кто, в Валвы сами не захотели заниматься проблемами портрования.
Закономерно и не взлетело.

Ответить
11

Вообще, удобней архитектуры ПК с его возможностью заменить любой компонент самому, ничего еще не придумали. Я, к примеру, вижу смысл существования консолей только ради эксклюзивов. И для этого я взял PS4.

Ответить
9

это и были обычные пк

Ответить
0

Я в курсе. Но я не могу придти в магазин и попросить к примеру процессор для PS4. Не могу сменить кулер на более тихий. Не могу использовать другой корпус.

Ответить
10

Там и не нужно. Игры делают под определенную конфигурацию)

Ответить
6

Купить консоль и не заморачиваться пойдет игра или нет, тоже плюс к выбору PS или X-box. Тем более готовые системники не всегда норм (если не 120k, конечно :D), лучше собирать самому

Ответить
10

Купить консоль и не заморачиваться пойдет игра или нет

Теперь уже скорее вопрос в том с каким фпс она пойдет.

Ответить
1

У меня ПК и консоль, и я не там, и не там не заморачиваюсь над тем пойдет у меня игра или нет.

Ответить
0

если не 120k, конечно :D

Особенно если 120к. Чем дороже, тем меньше логики в пребилдах как правило

Ответить
13

Я думал их всё еще разрабатывают...

Ответить
7

Кратко об общей ситуации с Linux Gaming:

- эксклюзивов под SteamOS ноль
- AAA игры выходят в основном с опозданием, только после портирования
- нативным портированием AAA занимаются две компании - Aspyr и Feral. Остальные (CD Projekt, кхе-кхе) просто линкуют игры с обёрткой eON (из-за чего падает fps и идут глюки) или вообще пакуют статичную сборку Wine (который быстро устаревает).
- инди девелоперы используют Electron или Unity. Повезёт, если сборку после этого тестируют.
- игры, как известно, обновляются. Так вот, после патчей Linux-версии могут ломаться. А ещё есть такие компании (Team 17, Codemasters), которые через некоторое время после релиза вообще удаляют поддержку Linux. См.:
https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/74fn7g/list_of_linux_games_pulled_down_from_steam/
- ну или просто никто не чинит Linux-only баги, потому что в команде нет специалиста
- Linux как платформа в широком смысле НЕ поддерживается, только один дистрибутив SteamOS. Так как SteamOS основана на Ubuntu, то пользователи Ubuntu играют более-менее гладко. Для иллюстрации статья о запуске самого клиента от пользователей Arch Linux: https://wiki.archlinux.org/index.php/Steam
- на винде и макоси косяки разработчиков AAA игр могут исправляться разработчиками драйверов - просто выходит новая версия с заплатками в дровах. Ну вот такого на Linux даже не сделать, потому что драйвер один на весь зоопарк дистрибутивов.

По опросу Steam, Linux (все дистрибутивы) - это 0,33% игроков в мире (для сравнения, игроков с VR у них 0.40%). http://store.steampowered.com/hwsurvey

Ответить
8

К сожалению, все именно так. Linux как игровая платформа мертв и никогда не был жив. Вспоминается та цитата с LOR:
- 1998 год. Линуксоиды играют в те игры, которые есть.
- 2003 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что других нет.
- 2008 год. Линуксоиды играют в те же игры, потому что классика.

Ответить
0

Хз, кто там во что играет. Я лично с DXVK новинки запускаю спокойно. Ну и 1/4 игр Стима, насколько я помню, поддерживает линукс, так что все хорошо вполне.

Что будет с популяризацией Vulkan — догадаться не так уж и сложно :)

Ответить
2

Steam OS основан на debian, если мне память не изменяет

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

SteamOS основана на Ubuntu

драйвер один на весь зоопарк дистрибутивов.

Ответить
7

По крайней мере разработчики и издатели заметили Linux как платформу. Появились кое-какие порты, а для инди-игр поддержка Linux стала одной из фич, которой можно привлечь игроков (аудитория ярых линуксоидов небольшая, но готова сама искать такие игры и рассказывать о них другим, к примеру сайт GamingOnLinux.com). За это можно поблагодарить Wine.

Ответить
1

fix: тьфу, какой Wine. Valve, конечно.

Ответить
11

про Wine смешно получилось

Ответить
0

Wine тоже сделала много для того, чтобы комфортно было играть под линем. Но некоторым линуксоидам она кажется наоборот, таким штрейкбрехером – зачем издателям и разрабам париться насчёт порта на Linux, если за тебя всю работу сделают эти красноглазики? Некоторые исповедуют принцип "No Tux, no bux", означающий "не куплю, пока не выпустите порт".

Ответить
0

оговорка по фрейду ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Как заметили, так и разметят обратно :)

Ответить
1

Что за злорадство? :)

Ответить
6

F.

Ответить
5

Вот ни разу. Это было настолько предсказуемо, что даже не жалко.

Ответить
–15

Не удивительно. Подозреваю, что следующим будет стим контроллер. (Единственное достоинство которого, это прикольная вибрация.)

Ответить
20

Не надо тут, Стим контроллер в целом ОЧЕНЬ годная вещь, может не как замена стандартных геймпадом, то хоть как альтернатива.

Ответить
8

+1 соглашусь. Играю только на нём

Ответить
7

За свою цену - замена

Ответить
4

Вибрация там говно, кстати.

А достоинства у него есть. Удобно играть в олдовые пк игры на телеке. Ну это лично моё использование. Я так и не смог отказаться от контроллера xbox one или дуалшока в современных играх (да это и не нужно), а классику нажимать на стимконтроллере очень удобно.

Ответить
4

Мне показалось, что вибрация в стим контроллере делалась исключительно для тачпадов. И вот там она хороша: умеет имитировать и трекбол и ограничения стика и прочее прочее. Но вот в сравнении с xbox-овой и дуал шоковой, с тем как вибрация используется на них, она действительно слабовата.

Ответить
4

Ну да, как вибро для тачпада очень круто, но хотелось бы ещё "полную" вибрацию.

Ответить
4

xbox one плох тем что не может в моушен контрол, по этому я забросил его

Ответить
1

Вибрация там для другого нужна. Тактильная отдача, когда, например, используешь гироскоп как руль - это фантастические ощущения :)

Ответить
0

Я знаю, у меня ж есть он.)

Ответить
0

о, подскажите, как обладатель всех трех
что удобнее (и применимо ли вообще) для управления виндой - дуалшок 4, или стим контроллер?
тип, лежа с дивана кинчик запускать и т.д.
по сути как эмуль тачпада

Ответить
1

Для винды стим контроллер видится самым очевидным вариантом. Тачпад отлично заменяет мышь.

В стиме есть прога Controller Companion. Стоит копейки, помогает управлять виндой через джойстик от xbox (дуалшок тоже можно подружить, но через костыли). Это мой вариант уже. Стиками курсором мыши удобно управлять и набирается текст более менее удобно (дело привычки).

Дуалшок кажется менее подходящим вариантом для пк. Да и в целом из всех, к нему я привыкал больше всего. После геймпада xbox one дуалшок очень неудобный. Но опять же, дело привычки. Начал играть на PS и в итоге как-то привык.

Ответить
0

Сейчас в стиме можно любой контроллер как мышь настроить) Я в итоге побаловался со стим контроллером и продал, купил от XONE. Слишком уж много но при его использовании.

Ответить
0

лично для меня лучшее из контроллеров что есть на рынке. подумывал взять в свое время плойку, так первым делом полез смотреть поддерживает ли соня стимпад. все что не требует клавомыши (siege), прохожу только на нем.

Ответить
0

поддерживает ли соня стимпад

Поддерживает?

Ответить
1

Нет. Только костыли дикие.

Ответить
0

Стим контроллер вряд ли будет следующим, потому что он как раз успешен - миллион копий за первый год после релиза. Ну и девайс сам по себе действительно крутой, а не как Стим Машины.

Ответить
0

У меня тоже есть стим контоллер, но меня огорчает, что многие разрабы не оптимизируют свои игры под него. Ясен пень можно много чего самостоятельно настроить, но когда в игре есть нативная поддержка, как например в CS:GO стим контроллер просто невероятно крут. И в тоже время в некоторых других играх больше занимаешься его настройкой, чем игрой, и то работает через пень. Да и кажется Valve тоже подзабили с его развитием и с ТВ-оболочкой.

Ответить
3

Лучше бы аналог портативного Свитча/DS мутили,
А то кроме китайца ничего толком и не было

Ответить
1

Вторую версию себе заказал. На core i3

Ответить
4

ого, если маленький постик напишете, было бы здорово :)

Ответить
0

Зря. Лучше подождать когда выкотят приставку на новых Рязанях.
2200у гораздо производительнее в графике, чем и3

Ответить
0

Там только 1 приставка на них, аля свич smatch-z или как-то так. выглядит ужасно, здоровая дура.

Ответить
0

ну так первый блин так сказать. Но у 2200у просто шикарный потенциал для мини-пк

Ответить
0

Core M имеют вдвое ниже энергопотребление, а HD 615 не в два раза слабее Vega 3, так что сомнительный потенциал. Ну то есть в сегменте "карманных консолей" выбор в пользу Intel логичен.

А вот производительность самого процессора у гибридов AMD выше на порядок, потому было бы хорошо получить ноутбук и с хорошей батареей и без дискретной карты на этих SoC, рабочую машину так сказать (но нет, будут только модные и тонкие устройства, конечно).

Ответить
1

Из линукса не будут теперь платформу для геймеров делать?

Ответить
13

Они и так не старались, ВООБЩЕ, просто кинули на произвол.

Ответить
7

Зачем глупости говорить? Valve может и забили на железо, но они до сих пор активно участвуют в разработке драйверов. И то сколько натива сейчас есть под GNU/Linux - в этом очень большая заслуга Valve.
Ну и про Vulkan забывать не стоит. Они одни из первых добавили эту технологию в свою Dota 2. Хотя до кс до сих пор не дошли.

Ответить
0

Только вот на сам клиент стима они забили, и на современном линуксе он уже не то чтобы работает. Если раньше с бубном он ещё заводился, то сейчас выбор - либо дрова на Nvidia, либо стим

Ответить
1

Да ну? Тогда как же я пользуюсь стимом на своей постоянно обновляемой openSUSE Tumbleweed с драйверами Nvidia? Как арчеводы на своем постоянно обновляемом дистрибутиве стимом пользуются?
Проблема есть - и это факт. Габен до сих пор использует древние как говно мамонта убунтовские либы. Но проблема решаема, причем просто. На арчах есть пакет steam-native-runtime, с которым стим использует нативные библиотеки, на моей тумбле стим идет с steamtricks, который за пользователя решает все проблемы с запуском. В конце концов, как я где-то видел - можно просто папку с древнелибами снести из директории стима и все. Но последнее не проверял.
Очень жаль, что у многих тут сугубо негативный опыт в гейминге на GNU/Linux. Но так уж получается, что приходится на нашей платформе иногда напрягать извилины.
Кстати, проблема со стимом так же должна решиться использованием универсальных пакетов. Тогда уже не придется думать почему что-то не работает.

Ответить
0

В моём случае это каким-то чудесным способом решилось установкой вейлонда на федору вместо иксов, и последующей переустановкой драйверов, но такие пляски с консолью не для массового геймера

Ответить
–3

починили бы кс-ку сперва после перехода на 64битный клиент, п**оры!

Ответить
0

Смотри в сторону дистрибутива и дров. Я наиграл в кс более 1000 часов именно под GNU/Linux и не видел никаких проблем, кроме общих с macOS фейловых обновлений, которые быстро фиксились. Так же на линуксе играет один мой приятель - тоже не жалуется.

Ответить
0

Это все равно произвол, чистой воды, то что, например, первый Divinity OS, со скрипом и танцами с бубном запускается, и Вольво это ни как не контролируют, это минус.
У многих игр подобная проблема, не надо закрывать на это глаза.
Если бы они поставили на поток контроль над портированием игр на Линукс, повышали планку качества хоть как-то, я бы может промолчал, а пока мы имеем - "три раза плюнуть через правое, восемь через левое, шаг назад два влево, и тогда может быть...".

Ответить
1

Боже, это проблема Valve по отношению ко всем играм в принципе. Стим давно уже стал помойкой. Это же и проблема разработчков, хотя я все же склонен считать, что это проблема конкретно твоей конфигурации дистрибутива, как и у парня с кс. Я крайне редко сталкиваюсь с проблемами в нативных играх через Steam.

Ответить
3

Надо еще написать слово проблема, а то что-то маловато.

Ответить
0

Проблема проблема проблема проблема проблема.
:D

Я к тому, что если уж начинать движение в определенном векторе, то решать все сопутствующие ньюансы, а не заниматься только тем, что даёт только видимость движения вперёд.

Скажем, они начали бы сначала развивать поддержку игр на Линукс, финансировать порты не только своих игр, контролировать качество продуктов в этой категории игр, развивать это направление в целом, а не "вот ось, вот железки, вот игр горстка есть, а теперь любитес". Даже тупо рекламное продвижение продукта, после вышеупомянутого Антоном анонса того, что винда не будет следовать по пути market only, просто испарилось.

Если бы у меня не встал вопрос об "оживлении" моего ноута, я бы никогда и ни за что в жизни не рассмотрел бы Стимос как платформу, более того, я вообще пересел на более удобный лично мне дистрибутив.
Какова мотивация покупать Стим машину, до сих пор загадка, начиная с того, что это не самое выгодное предложение, заканчивая определенными рамками, которые создает железо/софтверная часть.

Ответить
1

Они бросили, как только поняли, что Майкрософт не будет привязывать Windows к своему магазину.

Ответить
0

Кто знает, кстати, оставила ли Майкрософт попытки сделать это. Читал новость, что компания хочет сделать Windows S версией по-умолчанию:
https://www.pcworld.com/article/3252103/windows/microsoft-making-windows-10-s-default-with-new-versions.html
На ней работают только приложения из стора (UWP), а для того, чтобы пользоваться Win32-приложениями, надо что-то доустановить. Т.е. будет попытка мягко навязать стор новым пользователям и компаниям.

В этом случае кажется более вероятным выпуск версии Стим-клиента на UWP и портирование существующих игр под неё, но кто знает – может, на этот раз Valve спасёт нас от этой участи.

Ответить
0

Ну не, какой-никакой плацдарм для отступления они всё-таки приготовили.

Ответить
0

Какая платформа если драйверов нет нормальных? Не им же их писать.

Ответить
3

Кто-нибудь помнил про её существование?)

Ответить
2

Ну я например. И ещё куча народу кто юзает Вальвовский контроллер:-)

Ответить
3

Ну и правильно - для массового рынка это изначально была дурацкая затея, т.к. конфигурации устаревают быстро, да и ничего уникального они предоставить вроде не могли, так что земля им пухом.

ИМХО - главное что бы не бросали Steam OS. Сама идея операционки ориентированной на игры просто великолепна.

Ответить
0

с пс3 такая операционка есть, прикинь. там еще бок360 с такой был, да.

Ответить
4

Не-не-не. Вот что ты до формулировки докопался? Свободные ОС я имел в виду. Что бы вот взять "почти любой" комп - накатить, и получить игровое устройство.

С операционками PS3 и X360 такое вроде не пройдет.

Ответить
–2

так ты и формулируй нормально.

Ответить
2

А они там были? О_о

Ответить
2

осталось начать делать игры

Ответить
1

Проще ПК к тв включить и взять хбокс контроллер :)

Ответить

1

А они были что ли? Блин, даже не почитал что предлагали ради интереса.

Ответить
–4

Увы, но было понятно, что это треш. Только винда. Только популярная платформа. Габен, не выделывайся.

Ответить
–1

Ну да, все так. Я больше игр даже люблю обновления ставить, в реестре зависать, диски дефрагментировать, загрузки ждать. Зачем нужна игровая платформа без всего этого — мне тоже не совсем понятно.

Плюс ко всему, я вообще не понимаю, как можно было на игровой системе сделать управление с геймпада? Да еще и нативную поддержку всех популярных геймпадов из коробки. Зачем это вообще нужно для игровой ОС? Я больше люблю мышкой в ярлыки целиться с дивана.

Ответить
3

Ну да, все так. Я больше игр даже люблю обновления ставить, в реестре зависать, диски дефрагментировать, загрузки ждать. Зачем нужна игровая платформа без всего этого — мне тоже не совсем понятно.

Опять свои фантазии продвигаешь? Не делаю ничего из этого.

Ответить
0

Не дефрагментируешь диски? Тогда скорость I/O у тебя даже ниже, чем 50% от ext4, где ничего не нужно дефрагментировать.

Ответить
0

Во-первых, система и программы у меня на SSD. Во-вторых, этим занимается сама Windows, если это надо.

Ответить
0

Ну я знаю, что любая проблема решается деньгами, однако не у всех есть деньги, чтобы дату держать на SSD. Терабайтный SSD, например, стоит довольно больших денег. Хотя, конечно, я подозреваю, что те, кто пользуется недоосью за $200 вообще не особо парятся насчет рациональности трат.

Ответить
0

Чего? У меня дешёвый SSD на 120 гб. Игры у меня на HDD.
Хотя, конечно, я подозреваю, что те, кто пользуется недоосью за $200 вообще не особо парятся насчет рациональности трат

Не забудь настройки на консоли подкрутить. Ой, так их ведь нет.

Ответить
0

Чего? У меня дешёвый SSD на 120 гб. Игры у меня на HDD.

Много игр поставил на 120 гигов? А, ты все же на HDD ставишь и ждешь загрузки/установки, опять же, в среднем в 2 раза больше, чем тот, кто использует нормальную ОС с нормальной файловой системой.

Не забудь настройки на консоли подкрутить. Ой, так их ведь нет.

А где я про консоли то тут говорил? Тред про стим машины же, они не совсем консоли, и на них есть куда больше всевозможных настроек и других возможностей для кастомизации, чем на дрисне дяди Билла.

Ответить
0

Херню какую-то несёшь и не лечишься, установить какой-нибудь Linux я могу прям сейчас на свой ноут и ненужна мне твоя стим машина. Только нахрена? Сразу минус половина библиотеки того же стима. Ути-пути, зато на целых три секунды быстрее грузиться будет, какая радость! Укатись уже, клоун.

Ответить
0

Да не, все хорошо, продолжай пользоваться дерьмом и платить за него $200

Ответить
1

ХЗ, откуда сказки, что над играми надо танцевать бубном, чтобы они работали.
Любые преблемы решаются за 5 минут гугления в основном.

Самое долгое,чтобы я ипался с пираткой была, когда вышел порт "Гирс оф вор", где надо было особо заморочится, чтобы сохранения не удалялись. Тогда я потратил пару дней, чтобы всё настроить.

Ответить
1

Братишка, когда это все было актуально, на приставках марио гоняли, а пекари играли в fallout, half-life, thief и прочие шедевры.

Ответить
0

Я не говорю о приставках.

Ответить
0

R.I.P.

Ответить
0

С самого начало скептически относился к этой идеи..

Ответить
0

А что-нибудь слышно про их контроллер?

Ответить
0

Скорее всего Valve пошла на такой шаг чтобы подстраховаться. Там как раз на подходе была Win 10 с ее Win Store и выглядело это многообещающе. Но Microsoft как обычно все просрала, Вин стор никому не нужен и Гейб закономерно забил на Стим Машины так как Майкрософт использование стима на винде не запретила, а вин стором никто не пользуется

Ответить
0

где-нибудь можно найти новости о том как этот девайс перевернет игровую индустрию?

Ответить
0

Вроде ж недавно Габен говорил, что завидует Nintendo с их полным спектром предоставляемых услуг, он своей консоли до своих игр. Скорее всего, ситуация в посте объясняется следующим образом:

Ответить
0

Портативный стим, вот что вернёт былую славу Святому Гейбэну☝

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления