ПК-версия Horizon Zero Dawn: какие есть настройки и что там с производительностью

Игра намного более требовательная, чем Death Stranding, а вот DLSS у неё — в отличие от порта Kojima Productions — нет. 4K 60 FPS на максимальных настройках тут даётся с трудом даже на мощном ПК, а у слабых и средних проблемы с 1080p и 60 fps.

4K с максимальными настройками из фотомода
55 показов
60K60K открытий
11 репост

Ну ахуеть теперь, игра 2017 года для полудохлого гроба с железом из 2012 года не может выдать 144 фпс в 2к на самой мощной игровой видеокарте поколения. Не удивлюсь, если разработчики просто запустили ее на orbital

Ответить

Всего то одна из самых графонистых игр, только рдр2 и проигрывает )

Ответить

Погоди. Разве 99% бояр не могут запустить ЛЮБУЮ игру на своем пека в 8к+ультра настройки? Вот так новости! 

Ответить

Похоже, фреймрейт упирается в процессор. Возможно, игра покажет какие-то чудеса на более многопоточном AMD.

Так что шанс ещё есть. Хотя в системных требованиях особых запросов по процу вроде нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахахах, классика ПеКа гейминга. Нужен светящийся неоном как елка компуктер за два килобакса чтобы нормально поиграть в игру четырехлетней давности, которая прекрасно работает на консолях.

Ответить

А в какой момент пошли недовольства в сторону игр (не соревновательных), если там не дают 144 фпс?
Помню разговоры про минимум 60. Ну иногда в файтингах упоминали что-то около 90-120. А тут уже внезапно 144 уже является обязаловкой

Ответить

Игра 2017 года - это то что с оригинальными настройками от PS4. А тут немного больше доступно графония, не находишь?

Ответить

при этом бурят на ЭТОМ же двигле отлично портанул.
а тут явно индуский порт за миску риса.

Ответить

Объясняю почему так: движок изначально оптимизирован под консоль и ограниченный по скорости поворот камеры стиком пада - камера поворачивается медленно и игрок не может рвануть её сразу на 180 градусов и посмотреть что там сзади. А если бы смог, то увидел бы пустоту, потому что движок выгружает из видеопамяти рельеф и объекты находящиеся за пределами обзора и загружает их обратно с поворотом камеры. Такая технология позволяет отображать в кадре в 4 раза больше объектов, чем смогло бы потянуть железо консоли.
А на ПК такое естественно не работает, потому что камера вращается свободно без ограничений скорости. Вот компьютерам и приходится держать в кадре сразу все, что находится в радиусе игрока на все 360 градусов.

Ответить

Мэйби в патче первого дня поправят оптмизон, хотя чот сомневаюсь.

Ответить

На Electron)

Ответить

NVIDIA A100 (уже ampere) надо. что вы на всяком говне типа 2080ti запускаете.
*да вряд ли поможет.

Ответить

В чем возмущения вообще? Одно дело делать игру для конкретного железа и ТОЛЬКО для него. Без настроек графики. Совсем другое поддерживать тучу барахла разных пользователей, тучу разрешений, еще на ультра подкрутить тени, сглаживание, рассеянное освещение и т.д.
Любой комп можно положить парочкой таких фичей.

Ответить

Одно дело написать игру под одну конфигурацию, понимая архитектуру и принцип работы консоли, выжав из этого максимум ресурсов...
И другое, сделать порт игры под ПК рынок, где у каждого в компе своя конфигурация. Походу просто разрабы немного не смогли в оптимизацию.

Ответить

платформа новая!

Ответить

Но если сделать настройки как на полудохлом гробе, а не гнаться за 144фпс и 2к, то будет всё будет работать, только мыльно

Ответить

1440p это не 2K)

Ответить