Баги и проблемы с производительностью: главное из отчёта DF по ПК-версии Horizon Zero Dawn
Баги и проблемы с производительностью: главное из отчёта DF по ПК-версии Horizon Zero Dawn
22 показа
28K28K открытий

Лишний раз подтверждает тот факт что в Kojima Productions на сегодняшний день самый сильный технический отдел в индустрии.
Взяли их же собственный движок, переработали под свой лад, отлично портировали игру даже для древних компов и завезли фичи из Nvidia с DLSS 2.0

Ответить

или банально контроль качества... существует

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они разработку вели скорее всего сразу с прицелом на ПК, а тут именно порт. Это очень разные ситуации

Ответить

У них уже был опыт написания неплохого собственного движка с нуля, так что не удивительно, но это время и деньги, которых у них не было после разрыва с конами и потери прав на foxengine, вот им и пришлось взять готовое решение.  

Ответить

Не понимаю о каком качестве пишите.
Игра в катсценах фризила. Даже статтеры проскакивали пока не залочил на 60fps.
Конфиг 9900k 2080.

Ответить

Да, у них ПК был в приоритете сразу при старте разработки и это видно.

Ответить

rdr2 поколения. Особенно удивительно, что эта игра в честных 4к на онех.

Ответить

Вот да. Но сюда набегут (или уже набежали) те, кто скажет, что в Дэт Стрендинг просто голая земля одноцветная, там нечему лагать, она 1488 фпс на 9800GT должна выдавать в 8К

Ответить